Сравнение сервисов vTiger CRM и IQ300

vTiger CRM

от Vtiger
(Нет отзывов)

Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

IQ300 Актуальная информация

от ООО «Айкью 300»
(3 отзыва)

Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

Облачный сервис управления задачами и проектами.

Подробное описание

vTiger CRMvTiger CRM

vTiger CRM — это онлайн-система для управления отношениями с клиентами (CRM) на базе PHP. Представляет из себя ответвление от другого продукта под названием SugarCRM. Это решение из сферы CRM нацелено на автоматизацию задач малых и средних компаний, вовлеченных в сегмент B2B с длительным циклом продаж. vTiger CRM базируется на связке LAMP/WAMP.

Возможности vTiger CRM:

  • Сделки, подкрепляющие интерес клиентов к акциям и предложениям.
  • Коммерческие предложения для потенциальной аудитории.
  • Счета — архив счетов, созданных для клиентов.
  • Архив заказов от клиентов на продажу, а также на закупки продукции и услуг.
  • Каталоги с поддержкой прайс-листов продуктов.
  • Инструмент добавления и сбора различных данных по контактам, контрагентам, сделкам, продукции, счетам и заказам.
  • Архив продукции компании.
  • Каталог услуг компании.
  • Данные о клиентах, которые уже пользуются сервисами.
  • Менеджер PBX с возможностью интеграции CRM с Asterisk.
  • Интеграция с MS Outlook и Exchang.
  • Интеграция с Gmail, Google Contacts и Calendar.
  • Поддержка запросов клиента на услуги после проведения сделок.
  • FAQ со списком вопросов и ответов (база знаний).
  • Календарь для хранения заметок о встречах, звонках и задачах.
  • Заметки для внесения новых сведений о контактах и прочих элементах системы.
  • Управление проектами с учётом видов и времени взаимодействия с клиентами.
  • Email-маркетинг.
  • Формирование отчётов.
IQ300IQ300

IQ300 — это онлайн-система для управления задачами и проектами с возможностями постановки задач, контроля исполнения и хранения документов.

Возможности iQ300:

Управление задачами и поручениями

  • Создание задач и подзадач
  • Обсуждение в задачах
  • Повторяемые задачи
  • Шаблоны задач
  • Чек-листы
  • Прикрепление документов
  • Учет времени на исполнение задач

Управление проектами

  • Создание проектов, экспорт проектов из MS Project и Excell
  • Шаблоны проектов
  • Диаграмма Ганта
  • Добавление к проектам любых зарегистрированных пользователей
  • Прогресс проекта и прогнозирование срывов сроков
  • Настройка доступа к задачам проектов

Коммуникации и уведомления

  • Чаты, конференции
  • Уведомления о событиях в системе по SMS, email и push-уведомления в мобильных приложениях
  • Интеграция с почтой

Календари

  • Совместные календари
  • Интеграция с Google Calendar и iCal

Управление компанией и каталог компаний

  • Гибкое управление сотрудниками
  • Отчеты по всем действиям сотрудников
  • Просмотр других компаний в системе

Управление клиентами

  • Управление списком клиентов
  • Воронка продаж
  • Создание проектов по клиенту

Мобильные приложения

  • Функции: уведомления, работа с задачами, сообщения
  • Версии: Android и iOS
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

vTiger CRMvTiger CRM
Минимум 12 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $12 в месяц.
IQ300IQ300
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

30-дневный пробный период по верхнему тарифу

Интеграции с другими сервисами

vTiger CRMvTiger CRM
МойСкладМойСклад
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Битрикс24Битрикс24
Shop-ScriptShop-Script
ZadarmaZadarma
Google G SuiteGoogle G Suite
Mango-OfficeMango-Office
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Stream TelecomStream Telecom
TwilioTwilio
OpenCartOpenCart
QuickBooksQuickBooks
PrestaShopPrestaShop
MagentoMagento
IQ300IQ300
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
Google КалендарьGoogle Календарь
UISCOMUISCOM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Нет
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Прогнозы
Есть
Управление документами
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Управление доступом
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.

Сравнение интерфейсов vTiger CRM и IQ300

vTiger CRMvTiger CRM
IQ300IQ300

Отзывы о vTiger CRM и IQ300

vTiger CRMvTiger CRM

Нет никаких отзывов от пользователей vTiger CRM.

IQ300IQ300

Просто и удобно! Для всех возрастных групп рабочего персонала

Плюсы:

Система управлением проектами. Возможность работать с контрагентами не принуждая их к покупке данного продукта. Интерфейс. Отчетность. Диаграмма Ганта в проектах. Стоимость. Оперативность ТехПоддержки.

Минусы:

Мобильное приложение требует доработки

Прекрасная система для работы в проектах с клиентами и внутри организации. Цена ниже рыночной. Легкая в освоении для любых возрастов! До этого работали в Битрикс. Отлично, что стали развивать CRM!

Удобный сервис для организации работы сотрудников на любом предприятии.

Плюсы:

Всем доволен, сервис регулярно усовершенствуется. IQ300 имеет множество инструментов для организации деятельности предприятия.

Минусы:

Минусов нет, всем доволен.

До того как я познакомился с iq300.ru, у меня возникали сложности с организацией своего рабочего времени, рабочего времени сотрудников, так же с организацией краткосрочных и долгосрочный проектов. После 2х месяцев использования, перенеся всю деятельность предприятия в систему, срок выполнения поручений и проектов сократился втрое. Привязав мотивационную часть вознаграждений сотрудников к задачам, увеличилась эффективность наших проектов.

Приличный сервис относительно конкурентов

Плюсы:

Функционал и набор сервисов, интаграции
Отличная техподдержка
Забыли оплатить тариф, информация не пропала

Минусы:

Слишком много функционала, не весь он полезен, но есть и самородки, как например ведение совместные проектов

В целом, если освоить, отличный сервис, но требует времени на привыкание, не сказать что сервис идеальный, но остальные просто хуже

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.