Сравнение сервисов vTiger CRM и IDENT

vTiger CRM Есть бесплатный тариф

от Vtiger
(Нет отзывов)

Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

IDENT

от ООО «АЙДЕНТ»
(Нет отзывов)

Программа для управления стоматологической клиникой, оптимизации работы персонала, сокращения временных и денежных издержек на обслуживание клиентов.

Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

Программа для управления стоматологической клиникой, оптимизации работы персонала, сокращения временных и денежных издержек на обслуживание клиентов.

Подробное описание

vTiger CRMvTiger CRM

vTiger CRM — это онлайн-система для управления отношениями с клиентами (CRM). Представляет из себя ответвление от другого продукта под названием SugarCRM. Это решение из сферы CRM нацелено на автоматизацию задач малых и средних компаний, вовлеченных в сегмент B2B с длительным циклом продаж. vTiger CRM базируется на связке LAMP/WAMP.

Возможности vTiger CRM:

  • Сделки, подкрепляющие интерес клиентов к акциям и предложениям.
  • Коммерческие предложения для потенциальной аудитории.
  • Счета — архив счетов, созданных для клиентов.
  • Архив заказов от клиентов на продажу, а также на закупки продукции и услуг.
  • Каталоги с поддержкой прайс-листов продуктов.
  • Инструмент добавления и сбора различных данных по контактам, контрагентам, сделкам, продукции, счетам и заказам.
  • Архив продукции компании.
  • Каталог услуг компании.
  • Данные о клиентах, которые уже пользуются сервисами.
  • Менеджер PBX с возможностью интеграции CRM с Asterisk.
  • Поддержка запросов клиента на услуги после проведения сделок.
  • FAQ со списком вопросов и ответов (база знаний).
  • Календарь для хранения заметок о встречах, звонках и задачах.
  • Заметки для внесения новых сведений о контактах и прочих элементах системы.
  • Управление проектами с учётом видов и времени взаимодействия с клиентами.
  • Email-маркетинг.
  • Формирование отчётов.
IDENTIDENT

IDENT — это сервис для управления стоматологической клиникой.

Полный перечень функций IDENT:

Базовые возможности:

  • Поиск удобного для пациента время в расписании;
  • Ведение кассы, печать отчета в конце рабочего дня;
  • Формирование и печать необходимых для пациента документов (договоры, ИДС, счета-квитанции);
  • Формирование статистических и аналитических отчетов.

Амбулаторная карта:

  • Безошибочное заполнение истории болезни из настраиваемых шаблонов;
  • Составление планов лечения и печать амбулаторных карт в форме 043у;
  • Автоприкрепление рентгеновских снимков;
  • Добавление к карточке пациента снимков и фотографий.

CRM:

  • Повышение посещаемости клиники;
  • Планирование приемов на будущее, приглашение пациентов на профосмотры;
  • Ведение листа ожидания;
  • Рассылка СМС.

Заработная плата:

  • Расчет повременной и сдельной заработной платы персонала;
  • Задание базы для расчета ЗП, отличную от стоимости услуги;
  • Настройка бонусов и вычетов (за своих пациентов, лечение по гарантии, перелечивание);
  • Ведение табеля учета рабочего времени.

Лаборатория:

  • Формирование и печать заказ-нарядов;
  • Отслеживание готовности заказов;
  • Управление складом зуботехнических изделий;
  • Контроль выставляемых лабораторией актов.

Страховая компания:

  • Работа с индивидуальными прейскурантами страховых компаний;
  • Быстрое формирование отчетности для страховых компаний;
  • Отслеживание неоплаченных услуги страховой компанией;
  • Работа с ОМС.

Филиалы:

  • Сбор всей информации по всем филиалам в одном месте;
  • Расписание филиалов и запись пациентов в другие филиалы;
  • Просмотр сводных отчетов по всем филиалам.

Материалы:

  • Контроль расхода и остатков материалов в клинике;
  • Закупка материалов;
  • Отчёты по изменению цен на материалы;
  • Синхронизация данных с 1С: Бухгалтерия.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

vTiger CRMvTiger CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Доступен бесплатный тариф для работы с Help Desk. В версиях для продаж сервис стоит от $12 в месяц.
IDENTIDENT
Минимум 3 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

vTiger CRMvTiger CRM
МойСкладМойСклад
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Shop-ScriptShop-Script
Битрикс24Битрикс24
ZadarmaZadarma
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
MailChimpMailChimp
Mango-OfficeMango-Office
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Stream TelecomStream Telecom
TwilioTwilio
OpenCartOpenCart
QuickBooksQuickBooks
PrestaShopPrestaShop
MagentoMagento
AsteriskAsterisk
TwitterTwitter
IDENTIDENT
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Google КалендарьGoogle Календарь
CoMagicCoMagic
ONDOCONDOC

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Нет
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
500
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
База знаний
Есть

Расписание и запись клиентов

Работа с платежами
Есть
Управление скидками
Есть
Графики работы
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов vTiger CRM и IDENT

vTiger CRMvTiger CRM
IDENTIDENT

Сравнение в Google Trends