Сравнение сервисов vTiger CRM и Авто iDirector

vTiger CRM
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

Авто iDirector
Специализированное CRM-решение, разработанное на основе iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Специализированное CRM-решение, разработанное на основе iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.
Подробное описание

vTiger CRM — это онлайн-система для управления отношениями с клиентами (CRM). Представляет из себя ответвление от другого продукта под названием SugarCRM. Это решение из сферы CRM нацелено на автоматизацию задач малых и средних компаний, вовлеченных в сегмент B2B с длительным циклом продаж. vTiger CRM базируется на связке LAMP/WAMP.
Возможности vTiger CRM:
- Сделки, подкрепляющие интерес клиентов к акциям и предложениям.
- Коммерческие предложения для потенциальной аудитории.
- Счета — архив счетов, созданных для клиентов.
- Архив заказов от клиентов на продажу, а также на закупки продукции и услуг.
- Каталоги с поддержкой прайс-листов продуктов.
- Инструмент добавления и сбора различных данных по контактам, контрагентам, сделкам, продукции, счетам и заказам.
- Архив продукции компании.
- Каталог услуг компании.
- Данные о клиентах, которые уже пользуются сервисами.
- Менеджер PBX с возможностью интеграции CRM с Asterisk.
- Поддержка запросов клиента на услуги после проведения сделок.
- FAQ со списком вопросов и ответов (база знаний).
- Календарь для хранения заметок о встречах, звонках и задачах.
- Заметки для внесения новых сведений о контактах и прочих элементах системы.
- Управление проектами с учётом видов и времени взаимодействия с клиентами.
- Email-маркетинг.
- Формирование отчётов.

Авто iDirector — это профессиональная CRM для автосервисов.
Разработчики в 2015 году провели бизнес-эксперимент — после разработки демо-версии Авто iDirector купили убыточный автосервис и на его примере изучили инструменты по превращению убыточного бизнеса в эффективную компанию. Не сразу пошло, часть функций пришлось адаптировать под специфику бизнеса, который не заложили в демо-модель CRM. Год опыта управления автосервисом позволил понять ключевые сложности бизнеса, «поднявшийся» автосервис успешно продали, а разработчики продолжили активно оптимизировать и улучшать продукт.
Особое внимание в CRM уделено внешнему виду, чтобы работать в ней было приятно, по сравнению с аналогами на российском рынке. Расчет стоимости ремонтных работ, приемка клиента и оформление заказ-нарядов занимает не более 5 минут, электронный календарь позволяет избежать накладок с планированием загрузки боксов. Обучение сотрудников занимает от 1 недели до месяца.
Для повышения качества работы сервисов внедрены: календарь, форма записи на сервис, видеозапись процесса ремонта и SMS-уведомления и др.
CRM auto.iDirector направлена на снижение потерь владельца автосервиса: хищение расходных материалов, нецелевое использование оборудования, «левые» заказы, безалаберное отношение к клиентам и излишние расходы на персонал и бухгалтерию.
Ориентировочный срок выхода бизнеса на новый уровень — 6 месяцев (по результатам внедрений CRM в 2015-2016 гг.).
Цены


- 5 сотрудников — 300 руб./мес.
- 20 сотрудников — 590 руб./мес.
- 50 сотрудников — 990 руб./мес.
- auto.Pro+ — 8 700 руб./мес.
Интеграции с другими сервисами





















Возможности






