Сравнение сервисов vsDesk и ClickHelp

vsDesk

от Иванов Александр
(Нет отзывов)

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

ClickHelp

от ClickHelp AM LLC
(3 отзыва)

Облачная система разработки и размещения онлайн-документации, руководств пользователя, файлов справки.

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Облачная система разработки и размещения онлайн-документации, руководств пользователя, файлов справки.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

vsDeskvsDesk
Минимум 79 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Есть бесплатная демо-версия для установки на свои сервера. Подписка на год, количество пользователей системы не ограничивается. Текущие тарифы:

  • Pro (установка на сервера клиента) — 79 000 рублей/год.
  • Corp (установка на сервера клиента) — 99 000 рублей/год.
  • Enterprise (установка на сервера клиента) — разово по запросу.
ClickHelpClickHelp
Минимум 175 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

ClickHelp доступен по месячной или годовой подписке в четырёх планах, а также доступен конструктор для создания собственного плана.

Все детали можно узнать в прайсе на сайте сервиса:

Интеграции с другими сервисами

vsDeskvsDesk
TelegramTelegram
ViberViber
Active DirectoryActive Directory
SlackSlack
TeamViewerTeamViewer
AsteriskAsterisk
ClickHelpClickHelp

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Нет
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Нет
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Нет
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Есть
Структурирование 3
Есть
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Нет
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
База знаний 3
Есть

Системы управления контентом (CMS)

Визуальный редактор WYSIWYG 5
Есть
Шаблоны 4
Есть
Поддержка ЧПУ Человеко-понятный URL 6
Есть
Экспорт/импорт данных 5
Есть
Статистика посещений 2
Есть
Файловый менеджер 3
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Связка активов 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов vsDesk и ClickHelp

vsDeskvsDesk
ClickHelpClickHelp

Отзывы о vsDesk и ClickHelp

vsDeskvsDesk

Нет никаких отзывов от пользователей vsDesk.

ClickHelpClickHelp

Отличный сервис, рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы в компании начали пользоваться ClickHelp месяцев 8 назад. Классная вещь для тех, кто ведет множество проектов или в рамках одного проекта пишет много документации. Все упорядочено. Понятно, кто и над чем работает, какие статусы у топиков, что нужно дописать, что находится на ревью. У пользователей свои роли, свой функционал и права. Можно права ограничивать, чтоб пользователь не внес никаких ненужных изменений или показывать пользователю лишь те проекты, которые ему реально нужны, а не вообще все, которые есть в портале, чтоб не вносить путаницу. Можно создавать запароленные доки для определенных категорий пользователей. Очень понравились шаблоны ридерского интерфейса. Там не только стили отличаются, но и структура документов разная: например, есть документы, где предполагается больше элементов для навигации, есть документы, где их должно быть меньше - это все уже заложено в шаблонах, и не только это. Еще важен вот какой момент: если у вас уже есть документация, то ее достаточно просто импортировать в свой портал, даже если она пишется и хранится в Word - этот момент хорошо продуман. 

Минусы

Всем довольны, но хотелось бы больше опций для работы с видео. Есть поддержка YouTube, Vimeo, ScreenCast - можно прямо по ссылке вставить видео. А мы используем Wistia. Для вставки видео берём код встраивания в Wistia и вставляем через функцию Insert Custom HTML, можно было бы пару кликов сэкономить, если можно было бы по ссылке вставлять.

Помогает в работе

Отличный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Большое количество форматов, в которые можно экспортировать документацию 
  • Интуитивность и простота 
  • Интеграция с различными сервисами. Интегрировала Yandex.Webmatser (интересовали отчеты и статистика) и TechSmith Screencast (активно использую видео в документации).
  • Кастомизация выше всяческих похвал. Конечный вид документации настраивала так, как нужно именно мне (в соответствии со стайлгайдами нашей компании).  Трудностей это не вызвало. Можно настраивать ридерский интерфейс, то есть конечный вид документации, если есть такая нужда. 
  • Легко осуществлять поиск и внесение изменений в текст
  • Легко загружать уже готовые документы на портал
  • Большие возможности для работы со стилистикой и оформлением документа. 

Минусы

Мне нужно было время, чтобы привыкнуть. Но такое бывает со всеми новыми сервисами. У меня абсолютно точно =)

На данный момент это лучший вариант из тех, что я встречала. Для своих нужд нашла там все. До этого пользовалась другими сервисами. Везде были свои особенности. Но мне ближе именно ClickHelp. Во-первых, один и тот же документ можно опубликовать в нескольких разных вариантах для разных категорий читателей. И при этом ничего не нужно убирать из первоначального документа. Я просто исключала определенные фрагменты, которые именно этому читателю не нужны. И все. Во-вторых, мне очень понравились метрики readability. Вот это именно то, что мне помогло улучшить качество моей документации. В-третьих, это безопасность. Есть SSl-протокол, ты контролируешь, кому и с какими правами ты даешь доступ к порталу. Пока варианта лучше, чем ClickHelp, я не вижу.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

vsDesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

ClickHelp

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!