Сравнение сервисов Vochi-CRM и Виртуальная АТС Ростелеком

Vochi-CRM

от Vochi-CRM
(1 отзыв)

Система гибридной офисной телефонии с функциями продвинутого колл-центра для малого бизнеса.

Виртуальная АТС Ростелеком

от ПАО «Ростелеком»
(2 отзыва)

Виртуальная АТС с широким спектром дополнительных возможностей.

Система гибридной офисной телефонии с функциями продвинутого колл-центра для малого бизнеса.

Виртуальная АТС с широким спектром дополнительных возможностей.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Vochi-CRMVochi-CRM
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Абонентская плата: 1500 рублей в месяц.

14 дней тестирования бесплатно.

Перед началом эксплуатации вносится залоговая стоимость за оборудование. Она возвращается в полном объеме при расторжении договора.

Залоговая стоимость зависит от количества GSM-линий:

  • 3 GSM-линии: 15.000 руб.
  • 6 GSM-линий: 20.000 руб.
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
Минимум 250
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Vochi-CRMVochi-CRM
amoCRMamoCRM
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
ПланФиксПланФикс
WireCRMWireCRM
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Простые звонкиПростые звонки
ClickClientClickClient

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Нет
Поиск 8
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Есть
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Есть
Переадресация 5
Есть
Есть
Количество сотрудников 5
80
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Нет
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Есть
Организация групп 3
Есть
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Нет
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Нет
Есть
Работа с факсами 2
Нет
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
80
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Открытый API 10
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Vochi-CRM и Виртуальная АТС Ростелеком

Vochi-CRMVochi-CRM
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком

Отзывы о Vochi-CRM и Виртуальная АТС Ростелеком

Vochi-CRMVochi-CRM

Система понравилась - делает все, что от нее требуется

Плюсы

- можно использовать свои GSM-линии

- экономия на услугах связи

- встроенная CRM-система

- много продвинутых фишек для более точного управления системой телефонии

С системой Vochi мы автоматизировали телефонию в своем небольшем офисе.

Мы хотели оставить свои привычные GSM линии, но хотели чтобы все звонки проходили цетрализованно в базе данных.

Менеджеры пользуются, им нравится. Мне, как руководителю, очень удобно видеть всю статистику по менеджерам, и прослушивать выборочно разговоры для контроля менеджеров

Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком

Для тех, кто работает в одном регионе и кому не нужен 8800

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена

Плюсы

  • Приятный внешний вид и интерфейс
  • Достаточно просто разобраться в сервисе
  • Большая база номеров по всем городам РФ (в том числе и в небольших городах)
  • Есть возможность привязать мобильные номера сотрудников (FMC)

Минусы

  • Недостаточно гибкая система настроек (функционал ограничен, приходится придумывать костыли)
  • Нет единого личного кабинета (для каждого города свой личный кабинет, куча логинов и паролей)
  • Нет единого счета за оплату (на каждый город выставляется свой счет, если у вас 20 номеров, то будет 20 счетов)
  • Тех поддержка медлительная, могут потерять вашу заявку или не дозвониться (могут закрыть заявку, но на самом деле они её взяли в работу, приходится звонить и уточнять)

В целом у Ростелекома отличный выбор по номерам телефонов, можно подобрать красивый. Если планируете раотать в одном городе/ регионе, то вам данный сервис подходит. Смело звоните и заказывайте тестовый период для подключения облачной АТС. Можно узнать тарифы у операторов Ростелекома https://surgut.online-rst.ru/telefon/

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Vochi-CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Виртуальная АТС Ростелеком

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!