Отвратительная работа как сервиса, так и техподдержки
Плюсы
Не нашла.
Минусы
Ужасная работа техподдержки.
Отсутствие чата.
Постоянные проблемы с сервисом.
Ожидание решения возникшей с сервисом проблемы - от 3,5 месяцев.
Компания в целях перехода с гугла выбрала VK Teams для работы и конференций. Я подключилась к проверочному совещанию - меня слышали оппоненты, я видела что они говорят (из-за меняющейся иконки), но не слышала их.
Проверила все настройки микрофона, звука и пр. - подключилась вновь. Теперь меня не слышали вовсе. Подумала, что это проблема на моей стороне, даже несмотря на то, что в других приложениях всё исправно работало, связь была. Переустановила приложение. Теперь пропала даже отображение, что человек говорит.
Я обратилась в техподдержку VK Teams в начале июля. Довольно долго мне пришлось добиваться, чтобы мое обращение вообще взяли в работу. 14 июля мне, наконец, отправили инструкцию по скачиванию логов и пр. для предоставления их специалистам.
В своем обращении я подробно описала проблему и варианты решения, которые я уже предприняла. А именно: проверку звука в ноутбуке, в приложении, переустановку, подключение наушников с микрофоном.
В итоге 28 августа мне присылают ответ с теми же самыми рекомендациями, которые я уже делала и о которых предупредила. На мой ответ, техподдержка попросила прислать скрины, и вновь взяла "в работу" мой запрос в режиме ожидания от полутора месяцев.
Я не рекомендую использовать VK Teams компаниям, которые заботятся об удобстве своих сотрудников. О работе приложения судить не могу, потому что оно багованное и у меня неисправное. Но из-за отвратительной работы техподдержки могу точно сказать, что помощи вы не дождетесь. Пользуйтесь на свой страх и риск.