Сравнение сервисов Visual Website Optimizer и Энергослон

Visual Website Optimizer
Инструмент для A/B-тестов: исправления, оптимизации и персонализации сайтов.

Энергослон (сервис закрыт)
Сервис по проверке позиций сайтов в поисковых системах. Помощник для тех, кто хочет быть в курсе позиций сайта и следить за позициями конкурентов. Он также собирает историю, анализирует и подсказывает, на что обратить внимание.
Инструмент для A/B-тестов: исправления, оптимизации и персонализации сайтов.
Сервис по проверке позиций сайтов в поисковых системах. Помощник для тех, кто хочет быть в курсе позиций сайта и следить за позициями конкурентов. Он также собирает историю, анализирует и подсказывает, на что обратить внимание.
Подробное описание

Visual Website Optimizer — это сервис для A/B-тестирования. Он позволяет маркетологу создавать различные версии веб-сайтов и целевых страниц с помощью редактора (без знний HTML), Затем посмотреть, какая из версий производит максимальную конверсию или продажи. Интеграция системы сплит-тестирования проста: нужно скопировать фрагмент кода на веб-сайт и нчать работу.
Основные характеристики Visual Website Optimizer:
- A/B тестирование.
- Сплит URL-тестирование.
- Поведенческий таргетинг.
- Геотаргетинг.
- Тепловые карты и карты кликов.
- Юзабилити тестирование.
- Несколько логины и аккаунтов клиентов.
- Отслеживание доходов.
- WYSIWYG визуальный редактор.
- Междоменное отслеживание.
- Плагины и интеграции.
- Расширенный CSS / JS тесты.
- Тестирование на телефонах и планшетах.
- Отчёты в режиме реального времени.
- Кросс-браузерные превью.
- Многовариантное тестирование.
- Непрерывная оптимизация.

Энергослон — это сервис для проверки позиций сайтов в поисковых системах. В нём масса удобных фишек, делающих сервис максимально удобным и понятным. Больше всего клиенты ценят:
- позиции проверяются очень быстро;
- сервис отвечает на вопросы пользователей оперативно и в любое время суток;
- креативные акции и конкурсы;
- удобный и понятный интерфейс;
- ведение крупных проектов. Сервис специально сделал упор на работу с сайтами, продвигаемыми по нескольким регионам.
Цены


Стоимость проверки одной фразы в одной поисковой системе по одному региону — от 3,5 до 5 коп. Больше проверок — выходит дешевле.
Например, если 2 раза в неделю проверять в Яндексе и Google 30 фраз по одному региону, стоимость составит всего 48 руб. в месяц.
Интеграции с другими сервисами












Возможности



