Сравнение сервисов Visual Website Optimizer и CallTracking

Visual Website Optimizer

от Wingify
(Нет отзывов)

Инструмент для A/B-тестов: исправления, оптимизации и персонализации сайтов.

CallTracking

от Call Tracking
(Нет отзывов)

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Инструмент для A/B-тестов: исправления, оптимизации и персонализации сайтов.

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Подробное описание

Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer

Visual Website Optimizer — это сервис для A/B-тестирования. Он позволяет маркетологу создавать различные версии веб-сайтов и целевых страниц с помощью редактора (без знний HTML), Затем посмотреть, какая из версий производит максимальную конверсию или продажи. Интеграция системы сплит-тестирования проста: нужно скопировать фрагмент кода на веб-сайт и нчать работу.

Основные характеристики Visual Website Optimizer:

  • A/B тестирование.
  • Сплит URL-тестирование.
  • Поведенческий таргетинг.
  • Геотаргетинг.
  • Тепловые карты и карты кликов.
  • Юзабилити тестирование.
  • Несколько логины и аккаунтов клиентов.
  • Отслеживание доходов.
  • WYSIWYG визуальный редактор.
  • Междоменное отслеживание.
  • Плагины и интеграции.
  • Расширенный CSS / JS тесты.
  • Тестирование на телефонах и планшетах.
  • Отчёты в режиме реального времени.
  • Кросс-браузерные превью.
  • Многовариантное тестирование.
  • Непрерывная оптимизация.
CallTrackingCallTracking

CallTracking — это сервис по отслеживанию звонков с рекламы, который позволяет получить данные для анализа эффективности рекламных каналов.

Возможности CallTracking:

  • Динамический и статический коллтрекинг. Сервис предоставляет два вида коллтрекинга, чтобы выбрать: использовать отдельные номера для каждой площадки или детальный сбор информации вплоть до ключевого слова;
  • Отслеживание офлайн-источников. Сервис позволяет отслеживать поток звонков с оффлайн-источников — билбордов, буклетов, баннеров, визиток и других площадок, по которым не требуется детальная статистика;
  • Отчеты по сегментам и запросам. Эти отчеты позволят выявить самые популярные запросы и определить необходимые критерии для сегментации;
  • UTM-метки. Для определения источников звонков и выявления тех категорий товаров, о которых шла речь в разговоре с клиентом;
  • Активность по времени и дням. Отчет нужен для регулирования режима работы специалистов отдела продаж или операторов колл-центра;
  • Запись и прослушивание звонков. Сохранение информации о звонках и ее передача в систему позволяют оперативно реагировать на негативные ситуации в разговоре и устранить проблему вовремя;
  • Тегирование звонков. Система тегирует звонки перед передачей данных в CRM-системы для фиксации стадии разговора: заказ, консультация, закрытие сделки и так далее.
  • SIP-телефония. Сервис использует все современные возможности телефонии, включая переадресацию с реального номера на виртуальный;
  • API. Сервис предоставляет собственный API для разработчиков. Он помогает получить доступ к статистике проектов отслеживания звонков и построить выборки по интересующим критериям;
  • Интеграция с большим количеством систем. Работа с привычными сервисами в комплексе с CallTracking.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
Минимум 59 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $59 в месяц.
CallTrackingCallTracking
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 1 500 ₽/месяц

Интеграции с другими сервисами

Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
WordPressWordPress
JoomlaJoomla
Google AnalyticsGoogle Analytics
HubSpotHubSpot
MixpanelMixpanel
KISSmetricsKISSmetrics
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
ClickyClicky
BizibleBizible
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
CallTrackingCallTracking
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
AlyticsAlytics
К50К50
Bpm’online salesBpm’online sales
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
SugarCRMSugarCRM
Bpm’online marketingBpm’online marketing
OrigamiOrigami
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 0
Нет
Есть
Отслеживание навигации 0
Есть
Нет
Отслеживание конверсий 0
Есть
Есть
A/B-тестирование 0
Есть
Есть
Отслеживание времени пребывания 0
Нет
Есть
Отслеживание ключевых слов 0
Нет
Есть
Сегментация аудитории 0
Нет
Есть
Таргетинг 0
Есть
Есть
API 0
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 2
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 2
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 1
Есть
Поиск 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Visual Website Optimizer и CallTracking

Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
CallTrackingCallTracking

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!