Сравнение сервисов VirtualPOS и Gincore

VirtualPOS Профессиональный аккаунт

от АО «ВиртуалПос»
(3 отзыва)

Gincore Есть бесплатный тариф

от Gincore
(2 отзыва)

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Онлайн-касса и система управления розничным бизнесом

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Подробное описание

VirtualPOSVirtualPOS

VirtualPos — это сервис, который поможет организовать рабочее место кассира, улучшить работу склада, сделать распродажу, сообщить клиентам о скидках, продавать больше товаров. Интегрируется с Яндекс.Маркет и сделает онлайн-витрину. Покажет цифры бизнеса и проследит за сотрудниками. Работает с ЕГАИС, онлайн-фискализацией данных и другими нововведениями.

Основные модули системы:

  • Касса. Работает на любом устройстве с браузером, даже при отсутствии интернета. Можно подключить оборудование: фискальный принтер, сканер штрих-кодов, банковский терминал, дисплей покупателя. Помогает с кросс-продажами: подскажет продавцу, что предложить к товару. Работает с ЕГАИС и по 54-ФЗ.
  • Учёт. Инвентаризация, перемещение, приём товаров, контроль складских запасов, отслеживание сроков годности. Система может автоматически проводить ценообразование несколькими методами (например, по прайсу или по ценам конкурента.
  • Маркетинг. Делайте скидку в процентах, рублях или товаром. На весь чек или группу товаров. На самый дешёвый и самый дорогой товар. Устанавливайте время и место в торговой сети для проведения распродажи. Можно сделать бонусную программу, купоны и выпустить дисконтные карты. Можно делать рассылки по SMS, Email или Push.
  • Аналитика. Показывает средний чек, лучшего продавца, продажи по дням и по часам. Можно подключить к счётчикам покупателей и Ibeacon. Есть приложение для босса под iOS и Android.
  • Каналы продаж. Можно за несколько кликов создать интернет-магазин (с номенклатурой из системы) и мобильное приложение для покупателей. Есть интеграция с Яндекс.Маркет.

Поддержка сервиса помогает клиентам по телефону, электронной почте, Skype и Viber. По стандартным вопросам — в рабочее время, по срочным — круглосуточно.

Если не нашли в системе нужную функцию — команда доделает её, если это поможет проекту.

GincoreGincore

Gincore — это программа для учета в сервисном центре или ремонтной мастерской. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

Краткое описание функций Gincore:

  • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
  • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
  • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
  • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
  • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
  • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
  • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
  • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.

Цены

VirtualPOSVirtualPOS
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступна пробная версия. Цены:

От 500 до 2000 рублей в месяц за кассовое место.

Если много точек, можно договориться.

GincoreGincore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

VirtualPOSVirtualPOS
Google ФормыGoogle Формы
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
GincoreGincore
ZadarmaZadarma
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Только различия

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Есть
Управление ценами
Есть
Есть
Управление скидками
Есть
Есть
Управление платежами
Есть
Есть
Выставление счетов
Нет
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора
Есть
Нет
Системы лояльности
Есть
Нет
Поддержка свойств товара
Есть
Нет

Торговля и склад

Заказы
Есть
Есть
Управление ценами
Есть
Есть
Управление скидками
Есть
Есть
Учёт финансов
Есть
Есть
Контроль задолженности
Нет
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Есть
Инвентаризация
Есть
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Есть
Управление доставкой
Нет
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Есть
Резервирование товаров
Есть
Есть
Перемещение товаров
Есть
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Нет
Адресное хранение
Есть
Есть
Поддержка ЕГАИС
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Дэшборд
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Общие календари
Есть
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Управление доступом
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Управление
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта
Есть
Шаблоны дисконтных программ
Есть
Многоуровневые программы
Есть
Критерии программ
Есть
Платные подарочные карты
Есть
Интеграция с сайтом
Есть
Геймификация
Есть
SMS/E-mail рассылки
Есть
Группы клиентов
Есть
Награды за действия
Есть

Push-уведомления

Рассылки
Индивидуальные, Групповые
Настройка приветствия
Есть
Cтатистика
Есть
Поддержка
iOS, Android

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
VirtualPOS
Да, мне подходит VirtualPOS
Нет, мне всё равно нравится VirtualPOS
Баллы: 0
или
Gincore
Да, мне подходит Gincore
Нет, мне всё равно нравится Gincore
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов VirtualPOS и Gincore

VirtualPOSVirtualPOS
GincoreGincore

Отзывы о VirtualPOS и Gincore

VirtualPOSVirtualPOS

Внедрение в магазинах Игроматика, Саратов.

Плюсы:

Простота
Низкие требования к оборудованию
Низкая стоимость внедрения

Минусы:

На момент нашего внедрения не было интеграции с 1С:Управление торговлей.

Система позволила быстро начать работу в магазинах (не требует лицензий и специального оборудования).
Интерфейс прост и понятен, продавцы освоили программу за 10 минут.
Нет зависимости от наличия подключения к интернет, касса может работать в режиме offline

VirtualPOS

Плюсы:

Удобный интерфейс, широкий набор инструментов для настроек маркетинговых акций. Такого многообразия с детализацией до клиента и кассы пока не встречал. Простота эксплуатации. Возможность работы в автономном режиме при отсутствии интернета. Круглосуточная поддержка, не требуется содержание серверов и дорогостоящих специалистов.

Минусы:

Нет возможности выбирать товарные позиции по изображениям, что характерно для ресторанного бизнеса. Надеюсь, что это решаемый вопрос в ближайшем будущем.

Эта технология позволяет контролировать бизнес в любой точке мира. Нужен лишь телефон, планшет и интернет. Эффективно, удобно, надёжно, экономично. За этими технологиями будущее, как бы мы этого не хотели.

GincoreGincore

Отзыв в благодарность

Плюсы:

Служба поддержки и функционал.

Минусы:

Интерфейс. Тяжело разобраться, очень много всего и иногда не логично размещено.

Попросил добавить очень нужную для меня функцию, так как без нее не могу перейти на джинкор . Через два дня в обновлении появилась эта возможность. Вчера в 23:00 заливал товарные остатки, файл не ок познавался, написал в чат, сотрудник был онлайн в такое время и решил мою проблему. Моя публичная благодарность, пока очень доволен.

То, что надо!

Плюсы:

Простота в работе с программой, доступ из любой точки, защищенность базы данных, наличие многих удобных функций, удобство работы со складом запчастей, постоянно выходять обновления с исправлениями

Минусы:

Есть некоторые, но они для меня не значительны

Наконец-то нашел то, что искал! Поверьте, перепробовал множество различных программ и решений для сервисного центра. Но во всех и всегда было много минусов, которые постоянно мешали нормальной работе. То чего-то из функций не хватает, то слишком сложно разобраться как и что делать, то квитанции печатает как попало и т.д. Удобно что есть тестовый период, успеваешь практически полностью вникнуть и ознакомиться с программой и работой с ней. Сейчас уже почти год пользуюсь и пока всем доволен. Плюсов у программы очень много, но для себя выделил удобную аналитику и удобство работы со складом запчастей, т.к. раньше было очень много проблем с возвратом брака поставщику, особенно когда он не один. В целом всем очень доволен, пока альтернативы не ищу!

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
VirtualPOS
Да, мне подходит VirtualPOS
Нет, мне всё равно нравится VirtualPOS
Баллы: 0
или
Gincore
Да, мне подходит Gincore
Нет, мне всё равно нравится Gincore
Баллы: 0