Сравнение сервисов VirtualPOS и АвтоВебОфис

VirtualPOS Профессиональный аккаунт

от АО «ВиртуалПос»
(3 отзыва)

АвтоВебОфис

от АвтоВебОфис
(1 отзыв)

Комплексное решение с CRM-системой, приёмом платежей и email-рассылками для интернет бизнеса.

Онлайн-касса и система управления розничным бизнесом

Комплексное решение с CRM-системой, приёмом платежей и email-рассылками для интернет бизнеса.

Подробное описание

VirtualPOSVirtualPOS

VirtualPos — это сервис, который поможет организовать рабочее место кассира, улучшить работу склада, сделать распродажу, сообщить клиентам о скидках, продавать больше товаров. Интегрируется с Яндекс.Маркет и сделает онлайн-витрину. Покажет цифры бизнеса и проследит за сотрудниками. Работает с ЕГАИС, онлайн-фискализацией данных и другими нововведениями.

Основные модули системы:

  • Касса. Работает на любом устройстве с браузером, даже при отсутствии интернета. Можно подключить оборудование: фискальный принтер, сканер штрих-кодов, банковский терминал, дисплей покупателя. Помогает с кросс-продажами: подскажет продавцу, что предложить к товару. Работает с ЕГАИС и по 54-ФЗ.
  • Учёт. Инвентаризация, перемещение, приём товаров, контроль складских запасов, отслеживание сроков годности. Система может автоматически проводить ценообразование несколькими методами (например, по прайсу или по ценам конкурента.
  • Маркетинг. Делайте скидку в процентах, рублях или товаром. На весь чек или группу товаров. На самый дешёвый и самый дорогой товар. Устанавливайте время и место в торговой сети для проведения распродажи. Можно сделать бонусную программу, купоны и выпустить дисконтные карты. Можно делать рассылки по SMS, Email или Push.
  • Аналитика. Показывает средний чек, лучшего продавца, продажи по дням и по часам. Можно подключить к счётчикам покупателей и Ibeacon. Есть приложение для босса под iOS и Android.
  • Каналы продаж. Можно за несколько кликов создать интернет-магазин (с номенклатурой из системы) и мобильное приложение для покупателей. Есть интеграция с Яндекс.Маркет.

Поддержка сервиса помогает клиентам по телефону, электронной почте, Skype и Viber. По стандартным вопросам — в рабочее время, по срочным — круглосуточно.

Если не нашли в системе нужную функцию — команда доделает её, если это поможет проекту.

АвтоВебОфисАвтоВебОфис

АвтоВебОфис (АвтоОфис) — это специализированное решение для ведения бизнеса в Интернет, которая позволяет автоматизировать такие задачи, как выставление счетов, приём платежей, сбор подписчиков и email-рассылки, работа с партнёрами, создание одностраничников, управление сотрудниками, проведение рекламных кампаний, учёт расходов и многое другое.

К основным функциям и особенностям CRM АвтоВебОфис относится следующие:

  • Бесперебойная работа CRM, высокая степень защиты данных и доступность из любой точки мира по интернет.
  • Круглосуточное выписывание счетов, сбор заявок и прием платежей (продажи в режиме 24/7).
  • Инструменты для построения партнёрской сети для продвижения товаров и услуг в сети интернет.
  • Наглядная статистика по развитию бизнеса во всех необходимых срезах (по сумме продаж, по количеству счетов, по популярности способов оплаты, демонстрация динамики продаж) и вариантах отображения данных (графики, таблицы и т.д.).
  • Отслеживание эффективности проводимых рекламных кампаний (Яндекс.Директ, SMM, реклама в рассылках, баннерная реклама и т.д.).
  • Сбор базы подписчиков и организация email-рассылок с высоким процентом доставляемости и соблюдением мировых требований к организации рассылок.
  • Гибкая сегментация базы подписчиков и контактов для высокоэффективных email-рассылок.
  • Наглядная статистика по работе с email-рассылками (сколько писем доставлено, сколько открыто, сколько переходов по ссылкам и т.д.).
  • Организация дистанционного обучения клиентов с отслеживанием успеваемости и последовательной подачей обучающих материалов (продажа обучающих курсов, тренингов, семинаров, вебинаров).
  • Управление сотрудниками.
  • Постановка задач и контроль выполнения назначенных поручений.
  • Автоматическое назначение регулярных задач (сдача отчетности, подготовка закрывающих документов и т.д. — повторяющиеся задачи).
  • Настройка прав доступа к разделам CRM для максимальной безопасности бизнеса и удобства работы.

Цены

VirtualPOSVirtualPOS
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступна пробная версия. Цены:

От 500 до 2000 рублей в месяц за кассовое место.

Если много точек, можно договориться.

АвтоВебОфисАвтоВебОфис
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Первый месяц бесплатно, второй и последующие месяцы с комиссией 1% с оборота.

Платные тарифы — от 300 руб./месяц без взимания комиссии с оборота (комиссия с оборота магазина на тарифах с фиксированной абонентской платой отсутствует — 0%).

Интеграции с другими сервисами

VirtualPOSVirtualPOS
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Google ФормыGoogle Формы
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
АвтоВебОфисАвтоВебОфис
Microsoft ExcelMicrosoft Excel

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Нет
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Есть
Управление ценами
Есть
Есть
Управление скидками
Есть
Есть
Управление платежами
Есть
Есть
Выставление счетов
Нет
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора
Есть
Нет
Системы лояльности
Есть
Нет
Поддержка свойств товара
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Дэшборд
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Адресное хранение
Есть
Поддержка ЕГАИС
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
A/B-тестирование
Есть
Шаблоны
Есть
Сегментация рассылок
Есть
Формы для подписки
Есть
Карта кликов
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Персонализация рассылок
Есть
WYSIWYG-редактор
Есть
Автоответчик
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта
Есть
Шаблоны дисконтных программ
Есть
Многоуровневые программы
Есть
Критерии программ
Есть
Платные подарочные карты
Есть
Интеграция с сайтом
Есть
Геймификация
Есть
SMS/E-mail рассылки
Есть
Группы клиентов
Есть
Награды за действия
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов
Есть
Шаблоны
Есть
Напоминания
Есть
Приём оплат
Есть
Учёт расходов
Есть
Печать счетов
Есть
Отправка писем
Есть
Поддержка валют
Есть
Повторные счета
Есть
Адресная книга
Есть
История операций
Есть

Push-уведомления

Рассылки
Индивидуальные, Групповые
Настройка приветствия
Есть
Cтатистика
Есть
Поддержка
iOS, Android

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
VirtualPOS
Да, мне подходит VirtualPOS
Нет, мне всё равно нравится VirtualPOS
Баллы: 0
или
АвтоВебОфис
Да, мне подходит АвтоВебОфис
Нет, мне всё равно нравится АвтоВебОфис
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов VirtualPOS и АвтоВебОфис

VirtualPOSVirtualPOS
АвтоВебОфисАвтоВебОфис

Отзывы о VirtualPOS и АвтоВебОфис

VirtualPOSVirtualPOS
Отзыв

Внедрение в магазинах Игроматика, Саратов.

Плюсы:

Простота
Низкие требования к оборудованию
Низкая стоимость внедрения

Минусы:

На момент нашего внедрения не было интеграции с 1С:Управление торговлей.

Система позволила быстро начать работу в магазинах (не требует лицензий и специального оборудования).
Интерфейс прост и понятен, продавцы освоили программу за 10 минут.
Нет зависимости от наличия подключения к интернет, касса может работать в режиме offline

АвтоВебОфисАвтоВебОфис
Отзыв

Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него

Плюсы:

Цена - одно из главных преимуществ. Простой без лимитный рассыльщик с возможностью загрузить свой шаблон. Приемлемный для нас магазин. Приемлемая поддержка. Иногда отвечает быстро иногда нет. Есть функция отслеживание эффективности рекламы.Приемлемая статистика. Интеграция с Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика и Google Analytics Google Analytics.

Минусы:

Это магазин в первую очередь а не CRM и не рассыльщик писем. Для CRM просто нету функционала. Нам есть с чем сравнивать. Для рассыльщика мало функций. Мало фильтров. Нет возможности нужной сегментации. ЮЗАБИЛИТИ - ноль. Черт ногу сломит. Привыкнуть нужно.

Мы уже больше полугода на нем. И оставим как запасной неприхотливый вариант И как магазин И как рассыльщик. Цена играет свою роль иногда. Для новичков самое то. За 1000 рублей и магазин и сервис рассылки. Если он будет развиваться дальше, тогда у него есть шансы... а так. Любая CRM имеет большую функциональность. Любой рассыльщик имеет большую функциональность. Там еще много функций. но все они, как бы это мягко сказать не нужны.

Там и редактор одностраничных сайтов. Только зачем?
Там и планировщик задач. Только зачем?
Там и кол центр. Зачем он нужен?
Там и площадка для обучения клиентов. Зачем?

Точнее понятно зачем, но есть другие более функциональные решения и значительно более удобные.

Сервис за свою цену - просто огонь. Но если сравнивать с другими... возникает очень много вопросов.

Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
VirtualPOS
Да, мне подходит VirtualPOS
Нет, мне всё равно нравится VirtualPOS
Баллы: 0
или
АвтоВебОфис
Да, мне подходит АвтоВебОфис
Нет, мне всё равно нравится АвтоВебОфис
Баллы: 0