Сравнение сервисов Виртуальная АТС МегаФон и VoIPTime Contact Center

Виртуальная АТС МегаФон Профессиональный аккаунт

от МегаФон
(77 отзывов)

Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключение и контроль настольных и мобильных телефонов сотрудников. Продвинутая интеграция со всеми популярными CRM.

VoIPTime Contact Center

от VoIPTime
(1 отзыв)

Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключение и контроль настольных и мобильных телефонов сотрудников. Продвинутая интеграция со всеми популярными CRM.

Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступна возможность бесплатного тестирования Виртуальной АТС в течение 7 дней. Простые тарифы от 1000 рублей в месяц за 7 сотрудников. Дешевле большинства схожих решений. Бесплатные FMC и переадресация на подключенные к ВАТС SIM-карты МегаФон. Бесплатное приложение для Android и iOS.

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Минимум 39 $
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
ОмнидескОмнидеск
ЮздескЮздеск
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
PrimeGatePrimeGate
TelegramTelegram
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
Битрикс24Битрикс24
1C:Fresh1C:Fresh
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
EnvyCRMEnvyCRM
GincoreGincore
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
U-ON.TravelU-ON.Travel
ProfitbaseProfitbase
INTRUMINTRUM
Автошкола-КонтрольАвтошкола-Контроль
Простые звонкиПростые звонки
Real Estate CRMReal Estate CRM
SalesMaxSalesMax
StecRealtyStecRealty
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
OneBoxOneBox
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
RamexRamex
РосБизнесСофт CRMРосБизнесСофт CRM
SalesPlatformSalesPlatform
SugarCRMSugarCRM
ClickClientClickClient
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Есть
Поиск 8
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Есть
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Есть
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Нет
Организация групп 3
Есть
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Нет
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Переадресация 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Встроенный чат 1
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Виртуальная АТС МегаФон и VoIPTime Contact Center

Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Отзывы о Виртуальная АТС МегаФон и VoIPTime Contact Center

Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон

Отвратительно

Плюсы

-цена

-бренд мегафон ( хотя их поддержка заявила, что эту услугу Виртуальная АТС обслуживает другая организация и мегафон к ней отношение не имеет, поэтому если будете звонить в тех.поддержку вам ничего сразу не скажут, а только зарегистрируют обращение )

Минусы

-надежность

-качество сервиса

-техподдержка

За почти год работы с виртуальной АТС мегафона было не менее 5 аварий с их стороны, по крайней мере они это так объясняют, после постоянных и многочисленных обращений к ним. Телефон постоянно не доступен или идут просто сбросы звонков.

Также ушло несколько недель на переписку с техподдержкой, чтобы у нас определялся прямой номер ( купленный у мегафона ), при исходящих звонках клиентам. Долго нам доказывали, что они не могуn это технически реализовать и гарантировать.

Держит только номер телефона, который был куплен у мегафона, и с переходом на другого оператора возникнут сложности и дополнительные расходы с переадресацией.

Когда компания вкладывает деньги в рекламу и звонки не проходят по вине сервиса IP-телефонии, кто будет компенсировать эти потери? Мегафон приносит только извинения, не более. Зачем нужны все эти отчеты, интеграции с CRM, записи звонков, если не работает нормально и надежно основная функция ?

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Виртуальная АТС МегаФон

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

VoIPTime Contact Center

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!