Сравнение сервисов Виртуальная АТС Мегафон и UISCOM

Сравнение Виртуальная АТС Мегафон и UISCOM
Почему Виртуальная АТС Мегафон побеждает UISCOM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Виртуальная АТС Мегафон

от МегаФон
(9 отзывов)

Сервис для бизнеса для быстрой организации «умной» телефонии.

UISCOM True info Актуальная информация

от UIS (Unique Intelligent Services)
(0 отзывов)

Телекоммуникационная компания с услугами местной и внутризоновой телефонной связи.

Сервис для бизнеса для быстрой организации «умной» телефонии.

Телекоммуникационная компания с услугами местной и внутризоновой телефонной связи.

Подробное описание

Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Виртуальная АТС от «Мегафон» — это возможность быстро и без капитальных затрат организовать «умную» телефонию. С помощью неё можно включить SIP-телефонию и настроить IVR-меню в «облаке». В дальнейшем сервис поддерживает интеграцию АТС с CRM-системой. Это позволит анализировать эффективность сотрудников с помощью записи звонков.
UISCOMUISCOM

UISCOM — это веб-сервис облачной телефонии, который поможет легко интегрировать коммуникации в компании с CRM-системой, привлечь и удержать клиентов, автоматизировать и масштабировать бизнес-процессы и принести денежную выгоду.

Цены

Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
UISCOMUISCOM
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 590 руб/мес. Абонентская плата за номера от 250 руб/мес. Подключение номера от 0 руб.

Интеграции с другими сервисами

Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
ПланФиксПланФикс
Битрикс24Битрикс24
Telegram MessengerTelegram Messenger
RoistatRoistat
retailCRMretailCRM
amoCRMamoCRM
UISCOMUISCOM
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
amoCRMamoCRM

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Поиск
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Есть
Перехват звонков
Есть
Есть
Организация групп
Есть
Есть
Внутренние номера
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Доступ через общие шлюзы
Нет
Есть
Голосовая почта
Есть
Есть
Автоответчик
Есть
Есть
Работа с факсами
Нет
Есть
Запасные маршруты
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Автодозвон
Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Антифрод-инструменты
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Виртуальная АТС Мегафон
Да, мне подходит Виртуальная АТС Мегафон
Нет, мне всё равно нравится Виртуальная АТС Мегафон
Баллы: 0
или
UISCOM
Да, мне подходит UISCOM
Нет, мне всё равно нравится UISCOM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Виртуальная АТС Мегафон и UISCOM

Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
UISCOMUISCOM

Отзывы о Виртуальная АТС Мегафон и UISCOM

Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Плюсы:
-цена
-бренд мегафон ( хотя их поддержка заявила, что эту услугу Виртуальная АТС обслуживает другая организация и мегафон к ней отношение не имеет, поэтому если будете звонить в тех.поддержку вам ничего сразу не скажут, а только зарегистрируют обращение )
Минусы:
-надежность
-качество сервиса
-техподдержка

За почти год работы с виртуальной АТС мегафона было не менее 5 аварий с их стороны, по крайней мере они это так объясняют, после постоянных и многочисленных обращений к ним. Телефон постоянно не доступен или идут просто сбросы звонков.
Также ушло несколько недель на переписку с техподдержкой, чтобы у нас определялся прямой номер ( купленный у мегафона ), при исходящих звонках клиентам. Долго нам доказывали, что они не могуn это технически реализовать и гарантировать.
Держит только номер телефона, который был куплен у мегафона, и с переходом на другого оператора возникнут сложности и дополнительные расходы с переадресацией.
Когда компания вкладывает деньги в рекламу и звонки не проходят по вине сервиса IP-телефонии, кто будет компенсировать эти потери? Мегафон приносит только извинения, не более. Зачем нужны все эти отчеты, интеграции с CRM, записи звонков, если не работает нормально и надежно основная функция ?

+ |  +5  |

подключил атс мегафона - пока полный отстой: связь ухудшилась на порядок.
... друг другу не можем дозвониться (через раз), с клиентами тоже самое ... алёкаеам, алёкаем - бестолку ...

Если сегодня не ответят что то из техподдержки, то отключусь нахрен ... злой как чёрт , три дня на настройку убил и денег потратил!!!

+ |  +2  |
Плюсы:
Внятный интерфейс
Минусы:
99% данного продукта

Подключали 3 раза в 2016 году. Последний раз в октябре. За 9 месяцев ничего не сделали.
Я лично разобрался аюв системе иинашел ошибки а в течении 3х месяцев рассказывал им где они находятся и доказывал что я не идиот. Да частично признали и исправили. Но главные проблемы так и остались.
Пропущенные звонки постоянны. Клиент слушает гудки, а телефоны молчат.
Те кто говорит что звонки приходят - 100% не мониторят свои отделы продаж и ВАТС.
Что касается доступа менеджеров к записям, не знаю. У меня менеджеры просто носят телефон с собой и отвечают на звонки.
Плохо то что фиксируются прямые звонки на мобильный телефон сотрудника без возможности включения и выключения этой функции.

+ |  +2  |
Плюсы:
Интерфейс удобный, но правда не очень функциональный
Минусы:
Сервис, поддержка, качество связи, стабильность работы. А точнее их периодическое отсутствие или полное отсутствие.

Присоединяюсь к предыдущему негативному отзыву. Все написанное правда.
Мы пользуемся этой услугой 2,5 месяца, причём из них целый месяц ушёл у мегафон на настройку и привязку купленного у них же прямого номера к их же федеральному для корректного отображения при исходящих вызовах.
Я догадывался, что этой услугой занимается не сам мегафон непосредственно.

Категорически призываю воздерживаться от этой услуги и обратиться к любому прямому поставщику.

+ |  +2  |
Плюсы:
- удобно
- интегрируется с CRM и другими сервисами
- есть своя аналитика
- удобная и функциональная запись разговоров

Пока работаю, будут минусы напишу!

+ |  +1  |
UISCOMUISCOM

Нет никаких отзывов от пользователей UISCOM.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Виртуальная АТС Мегафон
Да, мне подходит Виртуальная АТС Мегафон
Нет, мне всё равно нравится Виртуальная АТС Мегафон
Баллы: 0
или
UISCOM
Да, мне подходит UISCOM
Нет, мне всё равно нравится UISCOM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!