Сравнение сервисов Виртуальная АТС Мегафон и А-Коннект

Сравнение Виртуальная АТС Мегафон и А-Коннект
Почему Виртуальная АТС Мегафон побеждает А-Коннект по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Виртуальная АТС Мегафон

от МегаФон
(9 отзывов)

Сервис для бизнеса для быстрой организации «умной» телефонии.

А-Коннект

от А-Коннект
(0 отзывов)

Сервис облачной АТС и телефонии, с возможностью работать из любого места, где есть интернет.

Сервис для бизнеса для быстрой организации «умной» телефонии.

Сервис облачной АТС и телефонии, с возможностью работать из любого места, где есть интернет.

Подробное описание

Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Виртуальная АТС от «Мегафон» — это возможность быстро и без капитальных затрат организовать «умную» телефонию. С помощью неё можно включить SIP-телефонию и настроить IVR-меню в «облаке». В дальнейшем сервис поддерживает интеграцию АТС с CRM-системой. Это позволит анализировать эффективность сотрудников с помощью записи звонков.
А-КоннектА-Коннект

А-Коннект — это сервис облачной АТС, который поддерживает следующие функции:

  • Подключение городских многоканальных (99 линий) номеров (Саратов, Энгельс, Москва)
  • Расширение до 100 внутренних операторов
  • Многоуровневые Голосовые Меню (IVR)
  • Очереди звонков
  • Проигрывание звуковых файлов вместо гудков
  • Графики работы
  • Запись разговоров, с расширением дискового пространства под записи
  • Оплата всеми доступными способами
  • Виджет «Звонок с сайта»

Сервис работает по предоплатной системе.

Цены

Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
А-КоннектА-Коннект
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Городской номер — 1200 руб\мес.
  • Услуга CALL-центр — 400 руб\мес.
  • Очереди звонков — 400 руб\мес.
  • Запись разговоров — 300 руб\мес.
  • Звонок с сайта — 200 руб\мес.
  • Все цены указанны с НДС.

Интеграции с другими сервисами

Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
ПланФиксПланФикс
Битрикс24Битрикс24
Telegram MessengerTelegram Messenger
RoistatRoistat
retailCRMretailCRM
amoCRMamoCRM
А-КоннектА-Коннект

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Поиск
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
100
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Нет
Перехват звонков
Есть
Есть
Организация групп
Есть
Есть
Внутренние номера
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Голосовая почта
Есть
Нет
Автоответчик
Есть
Нет
Запасные маршруты
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Виртуальная АТС Мегафон
Да, мне подходит Виртуальная АТС Мегафон
Нет, мне всё равно нравится Виртуальная АТС Мегафон
Баллы: 0
или
А-Коннект
Да, мне подходит А-Коннект
Нет, мне всё равно нравится А-Коннект
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Виртуальная АТС Мегафон и А-Коннект

Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
А-КоннектА-Коннект

Отзывы о Виртуальная АТС Мегафон и А-Коннект

Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Плюсы:
-цена
-бренд мегафон ( хотя их поддержка заявила, что эту услугу Виртуальная АТС обслуживает другая организация и мегафон к ней отношение не имеет, поэтому если будете звонить в тех.поддержку вам ничего сразу не скажут, а только зарегистрируют обращение )
Минусы:
-надежность
-качество сервиса
-техподдержка

За почти год работы с виртуальной АТС мегафона было не менее 5 аварий с их стороны, по крайней мере они это так объясняют, после постоянных и многочисленных обращений к ним. Телефон постоянно не доступен или идут просто сбросы звонков.
Также ушло несколько недель на переписку с техподдержкой, чтобы у нас определялся прямой номер ( купленный у мегафона ), при исходящих звонках клиентам. Долго нам доказывали, что они не могуn это технически реализовать и гарантировать.
Держит только номер телефона, который был куплен у мегафона, и с переходом на другого оператора возникнут сложности и дополнительные расходы с переадресацией.
Когда компания вкладывает деньги в рекламу и звонки не проходят по вине сервиса IP-телефонии, кто будет компенсировать эти потери? Мегафон приносит только извинения, не более. Зачем нужны все эти отчеты, интеграции с CRM, записи звонков, если не работает нормально и надежно основная функция ?

+ |  +5  |

подключил атс мегафона - пока полный отстой: связь ухудшилась на порядок.
... друг другу не можем дозвониться (через раз), с клиентами тоже самое ... алёкаеам, алёкаем - бестолку ...

Если сегодня не ответят что то из техподдержки, то отключусь нахрен ... злой как чёрт , три дня на настройку убил и денег потратил!!!

+ |  +2  |
Плюсы:
Внятный интерфейс
Минусы:
99% данного продукта

Подключали 3 раза в 2016 году. Последний раз в октябре. За 9 месяцев ничего не сделали.
Я лично разобрался аюв системе иинашел ошибки а в течении 3х месяцев рассказывал им где они находятся и доказывал что я не идиот. Да частично признали и исправили. Но главные проблемы так и остались.
Пропущенные звонки постоянны. Клиент слушает гудки, а телефоны молчат.
Те кто говорит что звонки приходят - 100% не мониторят свои отделы продаж и ВАТС.
Что касается доступа менеджеров к записям, не знаю. У меня менеджеры просто носят телефон с собой и отвечают на звонки.
Плохо то что фиксируются прямые звонки на мобильный телефон сотрудника без возможности включения и выключения этой функции.

+ |  +2  |
Плюсы:
Интерфейс удобный, но правда не очень функциональный
Минусы:
Сервис, поддержка, качество связи, стабильность работы. А точнее их периодическое отсутствие или полное отсутствие.

Присоединяюсь к предыдущему негативному отзыву. Все написанное правда.
Мы пользуемся этой услугой 2,5 месяца, причём из них целый месяц ушёл у мегафон на настройку и привязку купленного у них же прямого номера к их же федеральному для корректного отображения при исходящих вызовах.
Я догадывался, что этой услугой занимается не сам мегафон непосредственно.

Категорически призываю воздерживаться от этой услуги и обратиться к любому прямому поставщику.

+ |  +2  |
Плюсы:
- удобно
- интегрируется с CRM и другими сервисами
- есть своя аналитика
- удобная и функциональная запись разговоров

Пока работаю, будут минусы напишу!

+ |  +1  |
А-КоннектА-Коннект

Нет никаких отзывов от пользователей А-Коннект.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Виртуальная АТС Мегафон
Да, мне подходит Виртуальная АТС Мегафон
Нет, мне всё равно нравится Виртуальная АТС Мегафон
Баллы: 0
или
А-Коннект
Да, мне подходит А-Коннект
Нет, мне всё равно нравится А-Коннект
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!