Полное фуфло
Плюсы
Беспалатные звонки, Бесплатные сообщение, Viber out
Минусы
Его существование
Все мои друзья пользуются вайбером, но мое личное мнение - это полное фуфло.
1. Интерфейс
Да-да у всех свои вкусы, но лично мне он не нравится. Всего 3 темы как для меня это очень мало. Наример в том же телеграме, настраивай как хочешь, хоть каждый день меняй.
2. Занимает очень много памяти.
Пользователям со слабым телефоном эта проблема знакома. Вайбер экономит на серверах и все картинки, данные сохраняются в памяти смартфона. Например у меня телефон с 16 гб памяти. Я скажу так, я и не страдаю, но пришлось удалить много программ чтобы телефон нормально работал.
3. Стикеры.
Стикеры плюс минус красивые, но в 2022 году это уже испанский стыд. Добавили они функцию где можна свои стикеры делать. Функция то классная, но сырая. Есть там значи "приватный стикер пак" он нихрена не приватный. Стикер можно ПЕРЕСЛАТЬ в ту же группу\чат.
4. Пересылка сообщений.
Лучше бы эту функцию вообще не добавляли. Это то же самое, что скопировать сообщение, вставить и отправить. Могли бы сделать как во всех нормальный месенджерах чтобы ОТОБРАЖАЛОСЬ откуда или от кого было переслано сообщение. Только память приложения занимает...
5. Спам
Я скажу так, я удивлен. Пересылать рекламу в личку, этого я нигде не видел. А вы там еще что-то говорите о конфиденциальности. Это просто позор. Функция проверки на спам вообще не работает. Может она где и проверяла но это шанс на миллион.
6. Конфиденциальность
Тут ее почти нет. Только функция чтобы не показывался статус "в сети", единственное что есть от слова Конфиденциальность. Даже номер нельзя скрыть.
Не понимаю, почему все сидят в вайбере. Это же почти самое худшее приложение.
Это просто позор. Это приложение как будто создавали 6 классники
Все достоинства это: Бесплатные смс, Бесплатные звонки и все
Уважаемая Александра,
Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение к компании и нашим услугам.
Хотим пояснить ситуацию.
При подключении услуг Вы внесли только абонентскую плату без дополнительной суммы на звонки, сказав нашему менеджеру, что планируете принимать звонки программой-приложением. В этом случае все входящие звонки совершенно бесплатны. Однако 30 числа в день подключения услуг, вы настроили переадресацию входящих звонков на внешний мобильный номер. И 30 и 31 июля приняли через переадресацию четыре входящих звонка, и за эти звонки с баланса были списана их стоимость согласно тарифу. Как и у любого другого провайдера телефонии, переадресация на номера стороннего оператора является исходящим вызовом и она платная. При этом звонок считается совершенным если произошло соединение, то есть человек вял трубку или ответил настроенный на мобильном номере автоответчик. Второе видимо произошло в вашем случае.
Для того, чтобы избежать блокировки номера, 31 июля мы направили вам уведомление, что средств недостаточно и рекомендуется пополнить баланс. Но так как пополнения баланса не произошло, то 1 августа именно снятой с баланса стоимости переадресованных звонков не хватило для полного списания абонентской платы за номер, и номер был временно заблокирован, оставаясь закрепленным за вами. После пополнения баланса работа номера сразу была бы восстановлена в полном объеме.
Сейчас все оплаченные Вами средства в полном объеме будут возвращены на Вашу карту согласно вашего заявления и нашего письма вам от 3 августа в 14:13. Просим учесть, что системы платежей возвращают деньги на карту в течении 3-5 дней.
Мы надеемся, что у нас ещё будет шанс исправить Ваше мнение в положительную сторону в ближайшем будущем.