Сравнение сервисов Flowlu и TrackingTime

Flowlu Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Flowlu.ru
(22 отзыва)

Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами.

TrackingTime Есть бесплатный тариф

от TrackingTime, LLC
(Нет отзывов)

Сервис отслеживания рабочего времени по проектам и задачам.

Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами.

Сервис отслеживания рабочего времени по проектам и задачам.

Подробное описание

FlowluFlowlu

Flowlu — это корпоративная онлайн-система для совместной работы над проектами, задачами, управления счетами и финансами. К тому же, это полноценная CRM-система.

Возможности Flowlu:

  • История взаимоотношения с клиентом — к карточке клиента прикрепляются сделки, проекты, платежи, счета, документы, события.
  • Мультиворонки продаж.
  • Готовые веб-формы для автоматического создания сделки. Автоматическое создание сделок через e-mail.
  • Инструменты для классического управления проектами. В системе доступны диаграмма Ганта, доска проектов.
  • Agile Проекты. Инструменты для гибкого управления проектами: бэклог, спринты, доска задач, подзадачи, диаграмма сгорания задач.
  • Учет ресурсов и затрат по проекту.
  • Выставление и отправка счетов.
  • Управление финансовыми потоками компании, оценка рентабельности компании.
  • Ментальные карты.
  • База знаний.
  • Мессенджер (личный и групповой).
  • Разделение прав доступа для пользователей.
TrackingTimeTrackingTime

TrackingTime — это сервис для отслеживания времени, который фокусируется на совместной работе и помогает компаниям управлять своими проектами, отслеживать рабочие минуты и измерить производительность.

В ядре системы скрывается простой, но мощный менеджер задач, который позволяет отслеживать рабочие часы в режиме реального времени. Поскольку приложение \фокусируется на организованной работе, то можно создавать проекты и задачи, оценивая работу коллег в команде, в том числе обновления по задачам, комментарии и уведомления. Плюс TrackingTime сам создаёт углубленные отчёты по времени.

Основные возможности TrackingTime:

  • Отслеживание задач.
  • Работа с плагином для Google Chrome.
  • Мониторинг активности сотрудников.
  • Список дел «одним щелчком мыши».
  • Встроенные средства совместной работы в реальном времени.
  • Уведомления.
  • Комментарии по задачам.
  • Подзадачи для создания более мелких достижимых целей.
  • Аналитика времени и эффективности.
  • Подробные расписания.
  • Несколько языков интерфейса (английский, немецкий и испанский языки).
  • Корпоративный-класс безопасности.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

FlowluFlowlu
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатный для 3 пользователей и 10 проектов. Платные тарифы — от 1400 рублей в месяц.

TrackingTimeTrackingTime
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатный.

Интеграции с другими сервисами

FlowluFlowlu
Google ДискGoogle Диск
TrackingTimeTrackingTime

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 2
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 1
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 1
Есть
Нет
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
20
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
3
Неограниченно

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Дэшборд 0
Есть
Есть
Список задач 0
Есть
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Нет
Управление документами 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
100
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика 0
Есть
Метки времени 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно

Управление Agile-проектом

Управление спринтами 0
Есть
Управление бэклогом 0
Есть
Оценка состояния проекта 0
Есть
Диаграмма сгорания задач 0
Есть
Управление временем 0
Есть
Канбан-доска 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Flowlu и TrackingTime

FlowluFlowlu
TrackingTimeTrackingTime

Отзывы о Flowlu и TrackingTime

FlowluFlowlu

Почти идеальная CRM

Плюсы:

Интерфейс: 5+

Функционал: 4+

Простота: 5 (разобрался за 10 минут во всем)

Коммуникации внутри компании: 5

Минусы:

нет повторяющихся задач (внедрение в ближайшее время)

Впечатления прекрасные! С тем учетом, что продукт бесплатен для 5 пользователей, советую регнуться и посмотреть самому, а не читать субъективные отзывы =)

Ранее использовал: мегаплан, битрикс24, freshoffice, pyrus

Полный набор инструментов для управления командой.

Минусы:

В CRM есть недоработки. Самая критичная - отсутствуют уведомления. Но у нас небольшой поток продаж, поэтому CRM пока нас удовлетворяет. Надеемся, что разработчики ее будут развивать.

Подсчитываем время, затраченное на проекты, выставляем счета и учитываем оплату от клиентов.

Дизайнеры и разработчики записывают в задачах сколько времени они потратили на нее. либо с помощью таймтрекера, либо вручную.

Все затраченное время подсчитывается в проекте. Мы выгружаем эти данные и скидываем отчет заказчикам о том, что сделали и сколько времени на это потратили. Согласовываем и выставляем счет в flowlu.

Информацию по клиенту удобно просматривать в карточке: какие проекты мы делали ему, по чем, сколько денег получили.

Система очень легка при внедрении.

Плюсы:

Вся информация редактируется напрямую, а не через попап окна.

Удобно что везде видно финансы: заходишь в карточку клиента - видишь, сколько прибыли он принес за все время, есть ли неоплаченные счета по нему.

В проекте видишь бюджет и все расходы по нему, в том числе запланированные. Видно, сколько еще должен заказчик заплатить по проекту, сколько я должен заплатить исполнителям или прочие расходы.

Минусы:

Нет сводной таблицы по расходам, приходится заходить в каждый проект по отдельности, что неудобно.

Еще минусы: нужны шаблоны договоров, КП. И возможность копировать проекты вместе с задачами.

Внедрили и привыкли к флоу за пару недель.

Занимаемся видеопроизводством. Используем систему для ведения проектов и постановки задач, учета финансов. В компании - 10 человек. Среди них есть не особо продвинутые пользователи компьютера. Но никому не пришлось объяснять как использовать систему. Все быстро грузится, добавляется, настраивается, без лишних нажатий на всякие кнопки.

Отличный сервис для небольшой компании

Плюсы:

- Реально быстрый и удобный поиск по всем объектам системы

- Достаточно простой и понятный интерфейс

- Возможность выбрать дэшборд

- Выставление и отправка счетов клиентам, оповещения при поступлении оплаты

- Доски проектов, возможность контролировать расходы по проекту - этого нет в Assane

- Юзабельнее ранее используемой популярной CRM

Минусы:

- Не хватает интеграции с онлайн консультантами и тикетными системами

- Побыстрей бы сделали мобильное приложение

Используем в веб-студии как основной инструмент по выставлению счетов, ведению проектов и общению внутри команды. Удобно сделана постановка задач и уведомление в мессенджер о новых комментариях и изменениях по поставленным задачам и выставленным счетам.

Стали делать проекты в срок

Плюсы:

Планирование проектов

Минусы:

Не хватает возможности просматривать все задачи по сотруднику в виде диаграммы Ганта

Диаграмма Ганта в этом сервисе для нас стала идеальным решением.

Занимаемся разработкой веб-проектов давно и уже есть статистика по тому, сколько требуется времени на выполнение конкретной задачи и проект в целом. Но из-за отсутствия четкого планирования у сотрудников не было заранее предопределенного плана задач, загрузка была неравномерная. Все это приводило к срыву сроков проекта и снижению производительности, в целом по проектам в компании был бардак.

Сейчас быстро накидываем задачи в проект, на диаграмме равномерно их распределяем по сотрудникам, указываем точные сроки выполнения задач: дата начала, дата окончания.

Если выполнение одной задачи затягивается, то на диаграмме быстро сдвигаем сроки зависимых от нее задач. А сотрудники видят в своем списке задач, какую задачу когда нужно стартовать и закончить.

Хотелось бы в системе еще видеть диаграмму по загрузке сотрудника, чтобы легче было смотреть, когда сотрудник освободится и сможет приступить к следующей задаче. Правда есть сводная таблица со списками задач по сотрудникам, но не хватает наглядного представления

TrackingTimeTrackingTime

Нет никаких отзывов от пользователей TrackingTime.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!