Сравнение сервисов Flowlu и Smarty CRM

Flowlu Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Flowlu.ru
(23 отзыва)

Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами.

Smarty CRM Есть бесплатный тариф

от Clouds Technologies
(Нет отзывов)

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами.

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Подробное описание

FlowluFlowlu

Flowlu — это корпоративная онлайн-система для совместной работы над проектами, задачами, управления счетами и финансами. К тому же, это полноценная CRM-система.

Возможности Flowlu:

  • История взаимоотношения с клиентом — к карточке клиента прикрепляются сделки, проекты, платежи, счета, документы, события.
  • Мультиворонки продаж.
  • Готовые веб-формы для автоматического создания сделки. Автоматическое создание сделок через e-mail.
  • Инструменты для классического управления проектами. В системе доступны диаграмма Ганта, доска проектов.
  • Agile Проекты. Инструменты для гибкого управления проектами: бэклог, спринты, доска задач, подзадачи, диаграмма сгорания задач.
  • Учет ресурсов и затрат по проекту.
  • Выставление и отправка счетов.
  • Управление финансовыми потоками компании, оценка рентабельности компании.
  • Ментальные карты.
  • База знаний.
  • Мессенджер (личный и групповой).
  • Разделение прав доступа для пользователей.
Smarty CRMSmarty CRM

Smarty CRM — это инструмент для налаживания коммуникаций компании и повышения личной эффективности. Он помогает вести контакты, писать заметки, ставить цели, планировать дела, хранить файлы и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Сервис используют 40 тысяч пользователей в 180 странах.

Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.

Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.

Контакты

  • Создание или импорт карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и просто знакомых.

Проекты

  • Ведение проектов, назначение ответственных и просмотр истории взаимодействия. Работа со связанными объектами.

Заметки

  • Создание заметок и упорядочивание по значимости. Сколько отличных идей пропали только потому, что их немедленно не записали.

Цели

  • Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.

Ежедневник

  • Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расстановка приоритетов и настройка напоминаний.

Файлы

  • Хранение важных документов на расстоянии клика. Прикрепление их к контактам и проектам. Отправка коллегам по работе и клиентам.

Совместная работа

  • Общение в Smarty CRM с сотрудниками и заказчиками. Комментарии к контактам. Чаты и отправка личных сообщений.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

FlowluFlowlu
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатный для 3 пользователей и 10 проектов. Платные тарифы — от 1400 рублей в месяц.

Smarty CRMSmarty CRM
Минимум 0 $
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Basic: бесплатно;
  • Start: 325 руб./мес.;
  • Business: 1235 руб./мес.;
  • Profi: 3185 руб./мес..

Интеграции с другими сервисами

FlowluFlowlu
Google ДискGoogle Диск
Smarty CRMSmarty CRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Есть
Комментарии 2
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Нет
Управление доступом 2
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
100
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Нет
Категории лидов 0
Есть
Есть
Открытый API 0
Есть
Нет

Управление проектом

Диаграмма Ганта 2
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 2
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Нет
Шаблоны проектов 2
Есть
Нет
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
20
Уведомления 1
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 1
Есть
Есть
Повторы задач 0
Нет
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Нет
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
3
1

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Нет
Дэшборд 0
Есть
Нет
Список задач 1
Есть
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Нет
Управление документами 0
Есть
Есть

Управление Agile-проектом

Управление спринтами 0
Есть
Управление бэклогом 0
Есть
Оценка состояния проекта 0
Есть
Диаграмма сгорания задач 0
Есть
Управление временем 0
Есть
Канбан-доска 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Flowlu и Smarty CRM

FlowluFlowlu
Smarty CRMSmarty CRM

Отзывы о Flowlu и Smarty CRM

FlowluFlowlu

Почти идеальная CRM

Плюсы:

Интерфейс: 5+

Функционал: 4+

Простота: 5 (разобрался за 10 минут во всем)

Коммуникации внутри компании: 5

Минусы:

нет повторяющихся задач (внедрение в ближайшее время)

Впечатления прекрасные! С тем учетом, что продукт бесплатен для 5 пользователей, советую регнуться и посмотреть самому, а не читать субъективные отзывы =)

Ранее использовал: мегаплан, битрикс24, freshoffice, pyrus

Полный набор инструментов для управления командой.

Минусы:

В CRM есть недоработки. Самая критичная - отсутствуют уведомления. Но у нас небольшой поток продаж, поэтому CRM пока нас удовлетворяет. Надеемся, что разработчики ее будут развивать.

Подсчитываем время, затраченное на проекты, выставляем счета и учитываем оплату от клиентов.

Дизайнеры и разработчики записывают в задачах сколько времени они потратили на нее. либо с помощью таймтрекера, либо вручную.

Все затраченное время подсчитывается в проекте. Мы выгружаем эти данные и скидываем отчет заказчикам о том, что сделали и сколько времени на это потратили. Согласовываем и выставляем счет в flowlu.

Информацию по клиенту удобно просматривать в карточке: какие проекты мы делали ему, по чем, сколько денег получили.

Система очень легка при внедрении.

Плюсы:

Вся информация редактируется напрямую, а не через попап окна.

Удобно что везде видно финансы: заходишь в карточку клиента - видишь, сколько прибыли он принес за все время, есть ли неоплаченные счета по нему.

В проекте видишь бюджет и все расходы по нему, в том числе запланированные. Видно, сколько еще должен заказчик заплатить по проекту, сколько я должен заплатить исполнителям или прочие расходы.

Минусы:

Нет сводной таблицы по расходам, приходится заходить в каждый проект по отдельности, что неудобно.

Еще минусы: нужны шаблоны договоров, КП. И возможность копировать проекты вместе с задачами.

Внедрили и привыкли к флоу за пару недель.

Занимаемся видеопроизводством. Используем систему для ведения проектов и постановки задач, учета финансов. В компании - 10 человек. Среди них есть не особо продвинутые пользователи компьютера. Но никому не пришлось объяснять как использовать систему. Все быстро грузится, добавляется, настраивается, без лишних нажатий на всякие кнопки.

Отличный сервис для небольшой компании

Плюсы:

- Реально быстрый и удобный поиск по всем объектам системы

- Достаточно простой и понятный интерфейс

- Возможность выбрать дэшборд

- Выставление и отправка счетов клиентам, оповещения при поступлении оплаты

- Доски проектов, возможность контролировать расходы по проекту - этого нет в Assane

- Юзабельнее ранее используемой популярной CRM

Минусы:

- Не хватает интеграции с онлайн консультантами и тикетными системами

- Побыстрей бы сделали мобильное приложение

Используем в веб-студии как основной инструмент по выставлению счетов, ведению проектов и общению внутри команды. Удобно сделана постановка задач и уведомление в мессенджер о новых комментариях и изменениях по поставленным задачам и выставленным счетам.

Стали делать проекты в срок

Плюсы:

Планирование проектов

Минусы:

Не хватает возможности просматривать все задачи по сотруднику в виде диаграммы Ганта

Диаграмма Ганта в этом сервисе для нас стала идеальным решением.

Занимаемся разработкой веб-проектов давно и уже есть статистика по тому, сколько требуется времени на выполнение конкретной задачи и проект в целом. Но из-за отсутствия четкого планирования у сотрудников не было заранее предопределенного плана задач, загрузка была неравномерная. Все это приводило к срыву сроков проекта и снижению производительности, в целом по проектам в компании был бардак.

Сейчас быстро накидываем задачи в проект, на диаграмме равномерно их распределяем по сотрудникам, указываем точные сроки выполнения задач: дата начала, дата окончания.

Если выполнение одной задачи затягивается, то на диаграмме быстро сдвигаем сроки зависимых от нее задач. А сотрудники видят в своем списке задач, какую задачу когда нужно стартовать и закончить.

Хотелось бы в системе еще видеть диаграмму по загрузке сотрудника, чтобы легче было смотреть, когда сотрудник освободится и сможет приступить к следующей задаче. Правда есть сводная таблица со списками задач по сотрудникам, но не хватает наглядного представления

Smarty CRMSmarty CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Smarty CRM.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!