Сравнение сервисов Flowlu и Microsoft Dynamics CRM

Сравнение Flowlu и Microsoft Dynamics CRM
Почему Flowlu побеждает Microsoft Dynamics CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Flowlu Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Flowlu.ru
(12 отзывов)

Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами.

Microsoft Dynamics CRM

от Microsoft Corporation
(0 отзывов)

Пакет приложений для управления взаимоотношениями с клиентами с ориентацией на организацию продаж, маркетинга и услуг.

Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами.

Пакет приложений для управления взаимоотношениями с клиентами с ориентацией на организацию продаж, маркетинга и услуг.

Подробное описание

FlowluFlowlu

Flowlu — это корпоративная онлайн-система для совместной работы над проектами, задачами, управления счетами и финансами. К тому же, это полноценная CRM-система.

Возможности Flowlu:

  • Управление финансовыми потоками компании, оценка рентабельности компании
  • Доска проектов
  • Управление проектами и отслеживание работ по каждому из них
  • Учет ресурсов и затрат по проекту
  • Диаграмма Ганта
  • Выставление и отправка счетов
  • История взаимоотношения с клиентом — к карточке клиента прикрепляются сделки, проекты, платежи, документы, события
  • Воронка продаж
  • Веб-формы для автоматического создания сделки
  • Разделение прав доступа для пользователей
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM — это пакет программ, направленный на улучшение управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью этого набора можно куда быстрее организовать процесс продаж, маркетинга и услуг. Пакет применяется как полноценная платформа для работы с клиентами, а её настройка зависит от конкретных целей с помощью .NET..

Линейка Microsoft Dynamics включает ERP-приложения Dynamics AX, Dynamics GP, Dynamics NAV, Dynamics SL и Dynamics Retail Management System (известна как Dynamics RMS).

Dynamics CRM включает в себя пять модулей. Первые три — продажи, маркетинг и обслуживание клиентов. В то же время, другие две — отчётность и аналитика — включены в каждый из трёх упомянутых.

Продажи призваны автоматизировать создание предложений для рынка и обработку заказов. Здесь же возможно составлять профили со сведениями о заказчиках, перечни встреч и переговоров по клиентам, календари и процессы продаж.

Маркетинг предлагает функции создания групп клиентов по тематикам, разработку сценариев маркетинговых кампаний, рассылку предложений. Доступны средства оценки эффективности прошедших мероприятий, рассчёт соотношения расходов и доходов по акциям, есть возможность создать отчётные документы по клиентам, сегментам рынка и географии.

В обслуживании клиентов можно вести анализ информации и распределять сотрудников по компетенциям, создавать «лист ожидания», пользоваться базой для ответа на запросы и учитывать временные ресурсы.

Цены

FlowluFlowlu
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатный для 3 пользователей и 10 проектов. Платные тарифы — от 1400 рублей в месяц.

Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Минимум 3 249,8
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Система стоит от 3249 руб. за пользователя в месяц (это автоматизация работы отдела продаж, единая служба поддержки и Microsoft Social Engagement).

Интеграции с другими сервисами

FlowluFlowlu
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
DocSpaceDocSpace
Skype для бизнесаSkype для бизнеса
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
YammerYammer

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Есть
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
100
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Категории лидов
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
20
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
3

Системы совместной работы

Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов
Есть
Шаблоны
Есть
Приём оплат
Есть
Учёт расходов
Есть
Печать счетов
Есть
Отправка писем
Есть
Поддержка валют
Есть
История операций
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Flowlu
Да, мне подходит Flowlu
Нет, мне всё равно нравится Flowlu
Баллы: 0
или
Microsoft Dynamics CRM
Да, мне подходит Microsoft Dynamics CRM
Нет, мне всё равно нравится Microsoft Dynamics CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Flowlu и Microsoft Dynamics CRM

FlowluFlowlu
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM

Отзывы о Flowlu и Microsoft Dynamics CRM

FlowluFlowlu
Плюсы:
Интерфейс: 5+
Функционал: 4+
Простота: 5 (разобрался за 10 минут во всем)
Коммуникации внутри компании: 5
Минусы:
нет повторяющихся задач (внедрение в ближайшее время)

Впечатления прекрасные! С тем учетом, что продукт бесплатен для 5 пользователей, советую регнуться и посмотреть самому, а не читать субъективные отзывы =)

Ранее использовал: мегаплан, битрикс24, freshoffice, pyrus

+ |  +10  |
Плюсы:
- Реально быстрый и удобный поиск по всем объектам системы
- Достаточно простой и понятный интерфейс
- Возможность выбрать дэшборд
- Выставление и отправка счетов клиентам, оповещения при поступлении оплаты
- Доски проектов, возможность контролировать расходы по проекту - этого нет в Assane
- Юзабельнее ранее используемой популярной CRM
Минусы:
- Не хватает интеграции с онлайн консультантами и тикетными системами
- Побыстрей бы сделали мобильное приложение

Используем в веб-студии как основной инструмент по выставлению счетов, ведению проектов и общению внутри команды. Удобно сделана постановка задач и уведомление в мессенджер о новых комментариях и изменениях по поставленным задачам и выставленным счетам.

+ |  +9  |
Плюсы:
Планирование проектов
Минусы:
Не хватает возможности просматривать все задачи по сотруднику в виде диаграммы Ганта

Диаграмма Ганта в этом сервисе для нас стала идеальным решением.
Занимаемся разработкой веб-проектов давно и уже есть статистика по тому, сколько требуется времени на выполнение конкретной задачи и проект в целом. Но из-за отсутствия четкого планирования у сотрудников не было заранее предопределенного плана задач, загрузка была неравномерная. Все это приводило к срыву сроков проекта и снижению производительности, в целом по проектам в компании был бардак.
Сейчас быстро накидываем задачи в проект, на диаграмме равномерно их распределяем по сотрудникам, указываем точные сроки выполнения задач: дата начала, дата окончания.
Если выполнение одной задачи затягивается, то на диаграмме быстро сдвигаем сроки зависимых от нее задач. А сотрудники видят в своем списке задач, какую задачу когда нужно стартовать и закончить.
Хотелось бы в системе еще видеть диаграмму по загрузке сотрудника, чтобы легче было смотреть, когда сотрудник освободится и сможет приступить к следующей задаче. Правда есть сводная таблица со списками задач по сотрудникам, но не хватает наглядного представления

+ |  +8  |
Плюсы:
+ прост в освоении и работе
+ есть инструменты для наглядной оценки прогресса и эффективности работ
+ все в одном месте: документы, счета и прочее
Минусы:
- нет мобильного приложения: приходится сидеть через браузер, а это поджирает батарею.

Искали CRM для координации проектов по строительству. Хотелось, чтобы был дружелюбный интерфейс, наглядные графики для отслеживания того, как идет проект, и можно было вести смету по каждому из них - причем до копейки, включая затраты, выданные “наличкой”.

До этого пробовали ряд других планировщиков - типа “Мегаплана”, “Битрикс24”, взяли парочку зарубежных сервисов. По тем или иным причинам не подошли: Мегаплан, по-моему, больше заточен под рекламные агентства (лично мое мнение), а у Битрикс24 интерфейс оказался несколько сложноват для наших задач. Зарубежные сервисы не пошли из-за языкового барьера.
Этот сервис попробовали случайно - прочитали где-то то ли отзыв, то ли обзор. Порадовало, что можно в считанные минуты завести типовой шаблон, раскидать по нему работы и потом следить, на каком этапе что находится. Система учета финансов тоже оказалась удобной. Теперь не теряем по дороге деньги и бухгалтер не мучается, сводя “концы с концами” при подготовке финального отчета. Даже затраты на бетон считаем с погрешностью до килограмма.

Что хотелось бы улучшить: более удобный доступ к отчетам и выполенным задачам, ну и мобильное приложение!

+ |  +8  |
Минусы:
В CRM есть недоработки. Самая критичная - отсутствуют уведомления. Но у нас небольшой поток продаж, поэтому CRM пока нас удовлетворяет. Надеемся, что разработчики ее будут развивать.

Подсчитываем время, затраченное на проекты, выставляем счета и учитываем оплату от клиентов.
Дизайнеры и разработчики записывают в задачах сколько времени они потратили на нее. либо с помощью таймтрекера, либо вручную.
Все затраченное время подсчитывается в проекте. Мы выгружаем эти данные и скидываем отчет заказчикам о том, что сделали и сколько времени на это потратили. Согласовываем и выставляем счет в flowlu.
Информацию по клиенту удобно просматривать в карточке: какие проекты мы делали ему, по чем, сколько денег получили.

+ |  +7  |
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Microsoft Dynamics CRM.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Flowlu
Да, мне подходит Flowlu
Нет, мне всё равно нравится Flowlu
Баллы: 0
или
Microsoft Dynamics CRM
Да, мне подходит Microsoft Dynamics CRM
Нет, мне всё равно нравится Microsoft Dynamics CRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!