Сравнение сервисов Flowlu и LPTracker

Flowlu Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Flowlu.ru
(14 отзывов)

Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами.

LPTracker

от LPTracker
(Нет отзывов)

CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое .

Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами.

CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое .

Подробное описание

FlowluFlowlu

Flowlu — это корпоративная онлайн-система для совместной работы над проектами, задачами, управления счетами и финансами. К тому же, это полноценная CRM-система.

Возможности Flowlu:

  • История взаимоотношения с клиентом — к карточке клиента прикрепляются сделки, проекты, платежи, документы, события.
  • Воронка продаж.
  • Веб-формы для автоматического создания сделки.
  • Инструменты для классического и гибкого управления проектами. В системе доступны диаграмма Ганта, agile инструменты, доска проектов в стиле «Канбан».
  • Учет ресурсов и затрат по проекту.
  • Выставление и отправка счетов.
  • Управление финансовыми потоками компании, оценка рентабельности компании.
  • Ментальные карты.
  • База знаний.
  • Мессенджер (личный и групповой).
  • Разделение прав доступа для пользователей.
LPTrackerLPTracker

LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, подключение обратного звонка на сайт, функции колл-трекинга, захватывает профили из социальных сетей и др. Он создан для сокращения расходов и увеличения результативности работы.

Возможности LPTracker

  1. Callback — для тех, кто хочет получать на 82% больше звонков с сайта, без дополнительной рекламы.
  2. Захват профилей из социальных сетей — сервис идентифицирует посетителей и предоставляет их профили ВКонтакте.
  3. Колл-трекинг — функция позволит измерять эффективность звонков для точного определения с какой рекламной площадки, с какого ключевого слова позвонили. Это существенно экономит затраты на рекламу.
  4. Аналитика — можно видеть, с какой рекламной площадки и с какого ключевого слова на сайте оставляют заявки или звонят, и система автоматически подтягивает стоимость клика рекламных кампаний.
  5. Сквозная аналитика Яндекс Директа — автоматически подтягивает стоимость кликов из всех рекламных кампаниях Яндекс Директа.
  6. CRM — заявки или звонки от клиентов с сайтов сразу попадают в систему.
  7. Полный контроль над сотрудниками — измерение эффективности каждого сотрудника и отслеживание того, чем занимались сотрудники весь день.
  8. Автоматическая воронка — автоматическое формирование воронки продаж.
  9. Телефония — можно добавить неограниченное число номеров почти любого региона страны, получать звонки и звонить одним кликом из системы.
  10. Геолокация — можно определять местоположение клиента с точностью до дома.
  11. Бесплатная тех. поддержка.

Цены

FlowluFlowlu
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатный для 3 пользователей и 10 проектов. Платные тарифы — от 1400 рублей в месяц.

LPTrackerLPTracker
Минимум 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период. Тарифы:

  • Фрилансер — 900 руб. / мес.
  • Стартап — 2 000 руб. / мес.
  • Бизнес — 3 000 руб. / мес.
  • Корпорация — 4 500 руб. / мес.
  • Холдинг — 6 000 руб. / мес.
  • Мега — 8 000 руб. / мес.
  • Гига — 13 000 руб. / мес.

Интеграции с другими сервисами

FlowluFlowlu
Google ДискGoogle Диск
LPTrackerLPTracker
ZadarmaZadarma
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
YouMagicYouMagic
WordPressWordPress
UMI.CMSUMI.CMS
Юпи!Юпи!
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
JoomlaJoomla

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
100
41
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Есть
Настройка полей
Есть
Есть
Категории лидов
Есть
Есть
Сохранения фильтров
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
20
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
3

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Самообучение
Есть
Кобраузинг
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Управление Agile-проектом

Управление спринтами
Есть
Управление бэклогом
Есть
Оценка состояния проекта
Есть
Диаграмма сгорания задач
Есть
Управление временем
Есть
Канбан-доска
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Flowlu
Да, мне подходит Flowlu
Нет, мне всё равно нравится Flowlu
Баллы: 0
или
LPTracker
Да, мне подходит LPTracker
Нет, мне всё равно нравится LPTracker
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Flowlu и LPTracker

FlowluFlowlu
LPTrackerLPTracker

Отзывы о Flowlu и LPTracker

FlowluFlowlu
Отзыв

Почти идеальная CRM

Плюсы:

Интерфейс: 5+
Функционал: 4+
Простота: 5 (разобрался за 10 минут во всем)
Коммуникации внутри компании: 5

Минусы:

нет повторяющихся задач (внедрение в ближайшее время)

Впечатления прекрасные! С тем учетом, что продукт бесплатен для 5 пользователей, советую регнуться и посмотреть самому, а не читать субъективные отзывы =)

Ранее использовал: мегаплан, битрикс24, freshoffice, pyrus

Отзыв

Полный набор инструментов для управления командой.

Минусы:

В CRM есть недоработки. Самая критичная - отсутствуют уведомления. Но у нас небольшой поток продаж, поэтому CRM пока нас удовлетворяет. Надеемся, что разработчики ее будут развивать.

Подсчитываем время, затраченное на проекты, выставляем счета и учитываем оплату от клиентов.
Дизайнеры и разработчики записывают в задачах сколько времени они потратили на нее. либо с помощью таймтрекера, либо вручную.
Все затраченное время подсчитывается в проекте. Мы выгружаем эти данные и скидываем отчет заказчикам о том, что сделали и сколько времени на это потратили. Согласовываем и выставляем счет в flowlu.
Информацию по клиенту удобно просматривать в карточке: какие проекты мы делали ему, по чем, сколько денег получили.

Отзыв

Отличный сервис для небольшой компании

Плюсы:

- Реально быстрый и удобный поиск по всем объектам системы
- Достаточно простой и понятный интерфейс
- Возможность выбрать дэшборд
- Выставление и отправка счетов клиентам, оповещения при поступлении оплаты
- Доски проектов, возможность контролировать расходы по проекту - этого нет в Assane
- Юзабельнее ранее используемой популярной CRM

Минусы:

- Не хватает интеграции с онлайн консультантами и тикетными системами
- Побыстрей бы сделали мобильное приложение

Используем в веб-студии как основной инструмент по выставлению счетов, ведению проектов и общению внутри команды. Удобно сделана постановка задач и уведомление в мессенджер о новых комментариях и изменениях по поставленным задачам и выставленным счетам.

Отзыв

Система очень легка при внедрении.

Плюсы:

Вся информация редактируется напрямую, а не через попап окна.
Удобно что везде видно финансы: заходишь в карточку клиента - видишь, сколько прибыли он принес за все время, есть ли неоплаченные счета по нему.
В проекте видишь бюджет и все расходы по нему, в том числе запланированные. Видно, сколько еще должен заказчик заплатить по проекту, сколько я должен заплатить исполнителям или прочие расходы.

Минусы:

Нет сводной таблицы по расходам, приходится заходить в каждый проект по отдельности, что неудобно.
Еще минусы: нужны шаблоны договоров, КП. И возможность копировать проекты вместе с задачами.

Внедрили и привыкли к флоу за пару недель.
Занимаемся видеопроизводством. Используем систему для ведения проектов и постановки задач, учета финансов. В компании - 10 человек. Среди них есть не особо продвинутые пользователи компьютера. Но никому не пришлось объяснять как использовать систему. Все быстро грузится, добавляется, настраивается, без лишних нажатий на всякие кнопки.

Отзыв

Стали делать проекты в срок

Плюсы:

Планирование проектов

Минусы:

Не хватает возможности просматривать все задачи по сотруднику в виде диаграммы Ганта

Диаграмма Ганта в этом сервисе для нас стала идеальным решением.
Занимаемся разработкой веб-проектов давно и уже есть статистика по тому, сколько требуется времени на выполнение конкретной задачи и проект в целом. Но из-за отсутствия четкого планирования у сотрудников не было заранее предопределенного плана задач, загрузка была неравномерная. Все это приводило к срыву сроков проекта и снижению производительности, в целом по проектам в компании был бардак.
Сейчас быстро накидываем задачи в проект, на диаграмме равномерно их распределяем по сотрудникам, указываем точные сроки выполнения задач: дата начала, дата окончания.
Если выполнение одной задачи затягивается, то на диаграмме быстро сдвигаем сроки зависимых от нее задач. А сотрудники видят в своем списке задач, какую задачу когда нужно стартовать и закончить.
Хотелось бы в системе еще видеть диаграмму по загрузке сотрудника, чтобы легче было смотреть, когда сотрудник освободится и сможет приступить к следующей задаче. Правда есть сводная таблица со списками задач по сотрудникам, но не хватает наглядного представления

LPTrackerLPTracker

Нет никаких отзывов от пользователей LPTracker.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Flowlu
Да, мне подходит Flowlu
Нет, мне всё равно нравится Flowlu
Баллы: 0
или
LPTracker
Да, мне подходит LPTracker
Нет, мне всё равно нравится LPTracker
Баллы: 0