Сравнение сервисов Flowlu и EffiCRM Loyalty

Flowlu Есть бесплатный тариф

от Flowlu.ru
(32 отзыва)

Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами

EffiCRM Loyalty

от InBrief LLC
(Нет отзывов)

Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.

Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами

Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

FlowluFlowlu
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатный для 3 пользователей и 10 проектов. Платные тарифы — от 1400 рублей в месяц.

EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Нет абонентской платы.

Оплата только за доработку системы под бизнес-процессы и техническую поддержку

Интеграции с другими сервисами

FlowluFlowlu
Google ДискGoogle Диск
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
ТочкаТочка
МодульбанкМодульбанк
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
GmailGmail
Google ДокументыGoogle Документы
RobokassaRobokassa
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Google ТаблицыGoogle Таблицы
JIRAJIRA
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
ZendeskZendesk
ЮKassa (Яндекс.Касса)ЮKassa (Яндекс.Касса)
CloudPaymentsCloudPayments
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
Google КалендарьGoogle Календарь
XMindXMind
EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Есть
Email-рассылки 6
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Нет
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Работа с документами 6
Есть
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Нет
Несколько воронок продаж 9
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Есть
Настройка полей 12
Есть
Есть
Категории лидов 4
Есть
Есть
Сохранения фильтров 8
Есть
Есть
Открытый API 8
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Управление доступом 17
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Комментарии 18
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 6
Есть
Обмен сообщениями 7
Есть
Отчёты 7
Есть
Отслеживание развития проекта 11
Есть
Тайм-менеджмент 10
Есть
Расписания 11
Есть
Дэшборд 11
Есть
Список задач 16
Есть
Управление ресурсами 7
Есть
Прогнозы 2
Есть
Управление документами 5
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 18
Есть
Расписания 4
Есть
Оценка и учёт затрат 16
Есть
Отчёты 6
Есть
Шаблоны проектов 8
Есть
Приоритеты 6
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 6
1,000
Уведомления 8
Есть
Комментарии к задачам 6
Есть
Вложения файлов к задачам 8
Есть
Фильтры 8
Есть
Повторы задач 9
Есть
Делегирование задач 10
Есть
Настройка доступа 8
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 7
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 4
3

Автоматизация продаж

Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 6
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 9
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Системы лояльности 6
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Финансовый учёт

Планирование выплат и поступлений 8
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 2
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 6
Есть
Учёт наличных денег 4
Есть
Автораспознавание операций 2
Есть
Настройка справочника категорий 3
Есть
Разделение операций 3
по статьям, по типам денежных потоков
Прогнозы 5
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 5
Есть
Анализ расходов и доходов 4
в динамике, по статьям

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 2
Есть
Статусы заявок 3
Есть
Комментарии 0
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Теги / категории 2
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть
Уведомления 2
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Платные подарочные карты 1
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Нет

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 10
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Altcraft Platform Премиум аккаунт
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Подробнее
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Сравнение интерфейсов Flowlu и EffiCRM Loyalty

FlowluFlowlu
EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

Отзывы о Flowlu и EffiCRM Loyalty

FlowluFlowlu

Полный набор инструментов для управления командой.

Минусы

В CRM есть недоработки. Самая критичная - отсутствуют уведомления. Но у нас небольшой поток продаж, поэтому CRM пока нас удовлетворяет. Надеемся, что разработчики ее будут развивать.

Подсчитываем время, затраченное на проекты, выставляем счета и учитываем оплату от клиентов.

Дизайнеры и разработчики записывают в задачах сколько времени они потратили на нее. либо с помощью таймтрекера, либо вручную.

Все затраченное время подсчитывается в проекте. Мы выгружаем эти данные и скидываем отчет заказчикам о том, что сделали и сколько времени на это потратили. Согласовываем и выставляем счет в flowlu.

Информацию по клиенту удобно просматривать в карточке: какие проекты мы делали ему, по чем, сколько денег получили.

Почти идеальная CRM

Плюсы

Интерфейс: 5+

Функционал: 4+

Простота: 5 (разобрался за 10 минут во всем)

Коммуникации внутри компании: 5

Минусы

нет повторяющихся задач (внедрение в ближайшее время)

Впечатления прекрасные! С тем учетом, что продукт бесплатен для 5 пользователей, советую регнуться и посмотреть самому, а не читать субъективные отзывы =)

Ранее использовал: мегаплан, битрикс24, freshoffice, pyrus

Система очень легка при внедрении.

Плюсы

Вся информация редактируется напрямую, а не через попап окна.

Удобно что везде видно финансы: заходишь в карточку клиента - видишь, сколько прибыли он принес за все время, есть ли неоплаченные счета по нему.

В проекте видишь бюджет и все расходы по нему, в том числе запланированные. Видно, сколько еще должен заказчик заплатить по проекту, сколько я должен заплатить исполнителям или прочие расходы.

Минусы

Нет сводной таблицы по расходам, приходится заходить в каждый проект по отдельности, что неудобно.

Еще минусы: нужны шаблоны договоров, КП. И возможность копировать проекты вместе с задачами.

Внедрили и привыкли к флоу за пару недель.

Занимаемся видеопроизводством. Используем систему для ведения проектов и постановки задач, учета финансов. В компании - 10 человек. Среди них есть не особо продвинутые пользователи компьютера. Но никому не пришлось объяснять как использовать систему. Все быстро грузится, добавляется, настраивается, без лишних нажатий на всякие кнопки.

Отличный сервис для небольшой компании

Плюсы

- Реально быстрый и удобный поиск по всем объектам системы

- Достаточно простой и понятный интерфейс

- Возможность выбрать дэшборд

- Выставление и отправка счетов клиентам, оповещения при поступлении оплаты

- Доски проектов, возможность контролировать расходы по проекту - этого нет в Assane

- Юзабельнее ранее используемой популярной CRM

Минусы

- Не хватает интеграции с онлайн консультантами и тикетными системами

- Побыстрей бы сделали мобильное приложение

Используем в веб-студии как основной инструмент по выставлению счетов, ведению проектов и общению внутри команды. Удобно сделана постановка задач и уведомление в мессенджер о новых комментариях и изменениях по поставленным задачам и выставленным счетам.

Стали делать проекты в срок

Плюсы

Планирование проектов

Минусы

Не хватает возможности просматривать все задачи по сотруднику в виде диаграммы Ганта

Диаграмма Ганта в этом сервисе для нас стала идеальным решением.

Занимаемся разработкой веб-проектов давно и уже есть статистика по тому, сколько требуется времени на выполнение конкретной задачи и проект в целом. Но из-за отсутствия четкого планирования у сотрудников не было заранее предопределенного плана задач, загрузка была неравномерная. Все это приводило к срыву сроков проекта и снижению производительности, в целом по проектам в компании был бардак.

Сейчас быстро накидываем задачи в проект, на диаграмме равномерно их распределяем по сотрудникам, указываем точные сроки выполнения задач: дата начала, дата окончания.

Если выполнение одной задачи затягивается, то на диаграмме быстро сдвигаем сроки зависимых от нее задач. А сотрудники видят в своем списке задач, какую задачу когда нужно стартовать и закончить.

Хотелось бы в системе еще видеть диаграмму по загрузке сотрудника, чтобы легче было смотреть, когда сотрудник освободится и сможет приступить к следующей задаче. Правда есть сводная таблица со списками задач по сотрудникам, но не хватает наглядного представления

EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

Нет никаких отзывов от пользователей EffiCRM Loyalty.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Altcraft Platform Премиум аккаунт
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Подробнее
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Вы выбрали

Flowlu

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

EffiCRM Loyalty

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!