Сравнение сервисов Flowlu и Close.io

Сравнение Flowlu и Close.io
Почему Flowlu побеждает Close.io по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Flowlu Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

от Flowlu.ru
(12 отзывов)

Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами.

Close.io

от Elastic Inc.
(0 отзывов)

Сервис с функциями CRM для регистрации, совершения и приёма звонков.

Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами.

Сервис с функциями CRM для регистрации, совершения и приёма звонков.

Подробное описание

FlowluFlowlu

Flowlu — это корпоративная онлайн-система для совместной работы над проектами, задачами, управления счетами и финансами. К тому же, это полноценная CRM-система.

Возможности Flowlu:

  • Управление финансовыми потоками компании, оценка рентабельности компании
  • Доска проектов
  • Управление проектами и отслеживание работ по каждому из них
  • Учет ресурсов и затрат по проекту
  • Диаграмма Ганта
  • Выставление и отправка счетов
  • История взаимоотношения с клиентом — к карточке клиента прикрепляются сделки, проекты, платежи, документы, события
  • Воронка продаж
  • Веб-формы для автоматического создания сделки
  • Разделение прав доступа для пользователей
Close.ioClose.io

Close.io — это система с базовыми функциями CRM и возможностями совершения и приёма звонков для увеличения эффективности продаж и автоматизации подобного процесса. Все звонки автоматически регистрируются в сервисе и минимизируют действия компании.

Основные характеристики Close.io:

  • Контакты, лиды и возможности.
  • Родные приложения под ПК.
  • 2-полосная интеграция электронной почты.
  • Доступ API.
  • Автоотслеживание звонков.
  • Аудиозапись вызовов.
  • Переадресация вызовов.
  • Прямая голосовая почта.
  • Процесс продаж без ручного ввода данных.

Цены

FlowluFlowlu
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатный для 3 пользователей и 10 проектов. Платные тарифы — от 1400 рублей в месяц.

Close.ioClose.io
Минимум 65 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $65 за пользователя в месяц.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
100
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом
Есть
Категории лидов
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
20
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
3

Системы совместной работы

Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Управление партнёрами
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов
Есть
Шаблоны
Есть
Приём оплат
Есть
Учёт расходов
Есть
Печать счетов
Есть
Отправка писем
Есть
Поддержка валют
Есть
История операций
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Flowlu
Да, мне подходит Flowlu
Нет, мне всё равно нравится Flowlu
Баллы: 0
или
Close.io
Да, мне подходит Close.io
Нет, мне всё равно нравится Close.io
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Flowlu и Close.io

FlowluFlowlu
Close.ioClose.io

Отзывы о Flowlu и Close.io

FlowluFlowlu
Плюсы:
Интерфейс: 5+
Функционал: 4+
Простота: 5 (разобрался за 10 минут во всем)
Коммуникации внутри компании: 5
Минусы:
нет повторяющихся задач (внедрение в ближайшее время)

Впечатления прекрасные! С тем учетом, что продукт бесплатен для 5 пользователей, советую регнуться и посмотреть самому, а не читать субъективные отзывы =)

Ранее использовал: мегаплан, битрикс24, freshoffice, pyrus

+ |  +10  |
Плюсы:
- Реально быстрый и удобный поиск по всем объектам системы
- Достаточно простой и понятный интерфейс
- Возможность выбрать дэшборд
- Выставление и отправка счетов клиентам, оповещения при поступлении оплаты
- Доски проектов, возможность контролировать расходы по проекту - этого нет в Assane
- Юзабельнее ранее используемой популярной CRM
Минусы:
- Не хватает интеграции с онлайн консультантами и тикетными системами
- Побыстрей бы сделали мобильное приложение

Используем в веб-студии как основной инструмент по выставлению счетов, ведению проектов и общению внутри команды. Удобно сделана постановка задач и уведомление в мессенджер о новых комментариях и изменениях по поставленным задачам и выставленным счетам.

+ |  +9  |
Плюсы:
Планирование проектов
Минусы:
Не хватает возможности просматривать все задачи по сотруднику в виде диаграммы Ганта

Диаграмма Ганта в этом сервисе для нас стала идеальным решением.
Занимаемся разработкой веб-проектов давно и уже есть статистика по тому, сколько требуется времени на выполнение конкретной задачи и проект в целом. Но из-за отсутствия четкого планирования у сотрудников не было заранее предопределенного плана задач, загрузка была неравномерная. Все это приводило к срыву сроков проекта и снижению производительности, в целом по проектам в компании был бардак.
Сейчас быстро накидываем задачи в проект, на диаграмме равномерно их распределяем по сотрудникам, указываем точные сроки выполнения задач: дата начала, дата окончания.
Если выполнение одной задачи затягивается, то на диаграмме быстро сдвигаем сроки зависимых от нее задач. А сотрудники видят в своем списке задач, какую задачу когда нужно стартовать и закончить.
Хотелось бы в системе еще видеть диаграмму по загрузке сотрудника, чтобы легче было смотреть, когда сотрудник освободится и сможет приступить к следующей задаче. Правда есть сводная таблица со списками задач по сотрудникам, но не хватает наглядного представления

+ |  +8  |
Плюсы:
+ прост в освоении и работе
+ есть инструменты для наглядной оценки прогресса и эффективности работ
+ все в одном месте: документы, счета и прочее
Минусы:
- нет мобильного приложения: приходится сидеть через браузер, а это поджирает батарею.

Искали CRM для координации проектов по строительству. Хотелось, чтобы был дружелюбный интерфейс, наглядные графики для отслеживания того, как идет проект, и можно было вести смету по каждому из них - причем до копейки, включая затраты, выданные “наличкой”.

До этого пробовали ряд других планировщиков - типа “Мегаплана”, “Битрикс24”, взяли парочку зарубежных сервисов. По тем или иным причинам не подошли: Мегаплан, по-моему, больше заточен под рекламные агентства (лично мое мнение), а у Битрикс24 интерфейс оказался несколько сложноват для наших задач. Зарубежные сервисы не пошли из-за языкового барьера.
Этот сервис попробовали случайно - прочитали где-то то ли отзыв, то ли обзор. Порадовало, что можно в считанные минуты завести типовой шаблон, раскидать по нему работы и потом следить, на каком этапе что находится. Система учета финансов тоже оказалась удобной. Теперь не теряем по дороге деньги и бухгалтер не мучается, сводя “концы с концами” при подготовке финального отчета. Даже затраты на бетон считаем с погрешностью до килограмма.

Что хотелось бы улучшить: более удобный доступ к отчетам и выполенным задачам, ну и мобильное приложение!

+ |  +8  |
Минусы:
В CRM есть недоработки. Самая критичная - отсутствуют уведомления. Но у нас небольшой поток продаж, поэтому CRM пока нас удовлетворяет. Надеемся, что разработчики ее будут развивать.

Подсчитываем время, затраченное на проекты, выставляем счета и учитываем оплату от клиентов.
Дизайнеры и разработчики записывают в задачах сколько времени они потратили на нее. либо с помощью таймтрекера, либо вручную.
Все затраченное время подсчитывается в проекте. Мы выгружаем эти данные и скидываем отчет заказчикам о том, что сделали и сколько времени на это потратили. Согласовываем и выставляем счет в flowlu.
Информацию по клиенту удобно просматривать в карточке: какие проекты мы делали ему, по чем, сколько денег получили.

+ |  +7  |
Close.ioClose.io

Нет никаких отзывов от пользователей Close.io.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Flowlu
Да, мне подходит Flowlu
Нет, мне всё равно нравится Flowlu
Баллы: 0
или
Close.io
Да, мне подходит Close.io
Нет, мне всё равно нравится Close.io
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!