Сравнение сервисов Flowlu и Brown Boot Works

Flowlu Есть бесплатный тариф

от Flowlu.ru
(25 отзывов)

Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.

Brown Boot Works Есть бесплатный тариф

от Brown Boot Soft
(2 отзыва)

Система управления малым бизнесом в облачной экосистеме Google

Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.

Система управления малым бизнесом в облачной экосистеме Google

Подробное описание

FlowluFlowlu

Flowlu — это корпоративная онлайн-система для совместной работы над проектами, задачами, управления счетами и финансами. К тому же, это полноценная CRM-система.

Возможности Flowlu:

  • Инструменты для классического управления проектами. В системе доступны диаграмма Ганта, доска проектов.
  • Agile Проекты. Инструменты для гибкого управления проектами: бэклог, спринты, доска задач, подзадачи, диаграмма сгорания задач.
  • Совместная работа над задачами.
  • Шаблоны задач.
  • Повторяющиеся задачи.
  • Учет ресурсов и затрат по проекту.
  • Выставление и отправка счетов и актов.
  • Онлайн-оплата счетов.
  • Отслеживание статусов оплат по счетам и актам.
  • Отчет о предстоящих оплатах по счетам
  • Управление финансовыми потоками компании, оценка рентабельности компании.
  • История взаимоотношения с клиентом — к карточке клиента прикрепляются сделки, проекты, платежи, счета, документы, события.
  • Мультиворонки продаж.
  • Готовые веб-формы для автоматического создания сделки. Автоматическое создание сделок через e-mail.
  • Ментальные карты. Возможность открывать внешний доступ к карте.
  • База знаний. Возможность открывать внешний доступ к базе знаний, встраивать на сайт.
  • Приглашения в события для совместного участия.
  • Календари (групповые и личные)
  • Мессенджер (личный и групповой).
Brown Boot WorksBrown Boot Works

Brown Boot Works — это онлайн-сервис для малого бизнеса для управления задачами, финансами, проектами, продажами и отношениями с клиентами для пользователей облачной экосистемы Google в целом и для компаний, которые используют пакет приложений G Suite.

Мобильность. Сервис работает на любом устройстве с использованием браузера.

Задания. Создание заданий и управление их жизненным циклом. Создание личной структуры папок для размещения в них заданий по темам, клиентам, проектам и так далее. Можно создать задание на основе e-mail с переносом вложений или поделиться заданием и ответом в почте или мессенджере. Из любого задания можно создать событие в Google Calendar, пригласить участников, передать в календарь документы и местоположение.

Документы. Можно прикрепить файлы к заданию или ответу. Документы автоматически конвертируются между форматами Google Docs и Ms Office. Можно создать Google Docs, Sheets, Slides внутри задания.

Команда. Назначение исполнителей для выполнения задания и контроль сроков исполнения. Отправка напоминаний. Разграничение полномочий пользователей по работе с клиентами, проектами и финансовыми данными.

Проекты. Ведение базы проектов в компании. Формирование бюджета проекта и контроль работы над ним. Планирование мероприятий по проекту, учет финансовых операций в проекте.

Продажи. Создание и ведение базы клиентов и партнеров компании. Google Contacts для совместного использования в команде. Воронки продаж по различным направлениям бизнеса, ведение лидов и сделок, прогнозы дохода по сделке, контроль работы над сделкой.

Бюджеты. Ведение доходов и расходов на уровне компании. Управление доступом к бюджетам и отчетам. Совместное ведение финансовых данных несколькими пользователями.

Подходит и для личных целей: ведения семейного бюджета или бюджета путешествия.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

FlowluFlowlu
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатный для 3 пользователей и 10 проектов. Платные тарифы — от 1400 рублей в месяц.

Brown Boot WorksBrown Boot Works
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Попробовать сервис можно бесплатно, подключив любое количество пользователей (до 200 заданий).

  • 1-5 пользователей — 0 руб. всегда с полным набором функций;
  • более 6-и пользователей — 2 $ в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

FlowluFlowlu
Google ДискGoogle Диск
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
Google ТаблицыGoogle Таблицы
Google ДокументыGoogle Документы
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
CloudPaymentsCloudPayments
RobokassaRobokassa
Google КалендарьGoogle Календарь
JIRAJIRA
XMindXMind
Brown Boot WorksBrown Boot Works
Telegram MessengerTelegram Messenger
WhatsApp MessengerWhatsApp Messenger
Google ДискGoogle Диск
Google ТаблицыGoogle Таблицы
Google ДокументыGoogle Документы
Google КалендарьGoogle Календарь
Google КонтактыGoogle Контакты
Google G SuiteGoogle G Suite

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26
Есть
Есть
Отчёты 12
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть
Поиск и фильтры 11
Есть
Есть
Диаграмма Ганта 8
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 7
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Поиск и фильтры 11
Есть
Есть
Комментарии 6
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 8
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 7
Есть
Есть
Отчёты 2
Есть
Есть
Шаблоны проектов 5
Есть
Нет
Приоритеты 1
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 1
20
Неограниченно
Уведомления 4
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 3
Нет
Есть
Комментарии к задачам 1
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 2
Есть
Есть
Фильтры 3
Есть
Есть
Повторы задач 2
Есть
Есть
Делегирование задач 3
Есть
Есть
Настройка доступа 3
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 2
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
3
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 4
Нет
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Есть
Отчёты 1
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 3
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 2
Есть
Есть
Расписания 3
Есть
Есть
Дэшборд 3
Есть
Есть
Список задач 3
Есть
Есть
Управление ресурсами 2
Есть
Нет
Управление документами 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Управление доступом 7
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Хранилище файлов 2
Есть
Задачи и расписание 4
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Работа с документами 1
Есть
Количество пользователей 4
100
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Настройка полей 1
Есть
Категории лидов 1
Есть
Открытый API 1
Есть

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений 2
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 0
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 2
Есть
Учёт наличных денег 1
Есть
Автораспознавание операций 1
Есть
Настройка справочника категорий 0
Есть
Разделение операций 1
по статьям, по типам денежных потоков
Прогнозы 1
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 2
Есть
Анализ расходов и доходов 1
в динамике, по статьям

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Flowlu и Brown Boot Works

FlowluFlowlu
Brown Boot WorksBrown Boot Works

Отзывы о Flowlu и Brown Boot Works

FlowluFlowlu

Почти идеальная CRM

Плюсы

Интерфейс: 5+

Функционал: 4+

Простота: 5 (разобрался за 10 минут во всем)

Коммуникации внутри компании: 5

Минусы

нет повторяющихся задач (внедрение в ближайшее время)

Впечатления прекрасные! С тем учетом, что продукт бесплатен для 5 пользователей, советую регнуться и посмотреть самому, а не читать субъективные отзывы =)

Ранее использовал: мегаплан, битрикс24, freshoffice, pyrus

Полный набор инструментов для управления командой.

Минусы

В CRM есть недоработки. Самая критичная - отсутствуют уведомления. Но у нас небольшой поток продаж, поэтому CRM пока нас удовлетворяет. Надеемся, что разработчики ее будут развивать.

Подсчитываем время, затраченное на проекты, выставляем счета и учитываем оплату от клиентов.

Дизайнеры и разработчики записывают в задачах сколько времени они потратили на нее. либо с помощью таймтрекера, либо вручную.

Все затраченное время подсчитывается в проекте. Мы выгружаем эти данные и скидываем отчет заказчикам о том, что сделали и сколько времени на это потратили. Согласовываем и выставляем счет в flowlu.

Информацию по клиенту удобно просматривать в карточке: какие проекты мы делали ему, по чем, сколько денег получили.

Brown Boot WorksBrown Boot Works

Простой и удобный сервис по управлению заданиями в организации

Плюсы

- Не нужно ставить на смартфон еще одно приложение, все работает с сайта.

- Сервис глубоко интегрерован с продуктами Google, особенно мне нравится интеграция с Диском и Календарем.

- Удобные фильтры для просмотра ближайших дел: на сегодня-завтра, 3 дня, неделю и 2 недели.

Минусы

Пока не обнаружили, будем искать дальше :)

Пользуемся сервисом чуть больше месяца, все сотрудники организации разобрались как с ним работать довольно быстро.

В общем нас устраивает.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Flowlu

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Brown Boot Works

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение