Сравнение сервисов UserVoice и Softlogic.CRM

UserVoice
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Softlogic.CRM (сервис закрыт)
Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.
Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.
Подробное описание

UserVoice — это сервис для предприятий всех размеров, которые регулярно взаимодействуют с клиентами, чтобы принять какие-либо жалобы или предоставить скорую помощь по продукту или услуге, В рамках UserVoice каждая компания может легко оптимизировать процессы, чтобы помочь сотрудникам обеспечить наилучший ход обслуживания массы клиентов.
В организации UserVoice имеет уникальный шанс стать выгодным как для менеджеров по продуктам, так и для менеджеров службы технической поддержки. Первые могут использовать приложение для глубинной обратной связи с пользователем и аналитики, а также дальнейшего создания наиболее удобных решений, в то время как менеджеры технической поддержки могут масштабировать свою службу при помощи различных инструментов сервиса.
Основные характеристики UserVoice:
- Поддержка масштабирования.
- Глубокая и действенные обратная связь с пользователями.
- Служба может встраиваться непосредственно на ваш сайт или в мобильное приложение.
- Нестандартная конструкция.
- Обратная связь и форум поддержки.
- Поддержка заявок.
- База знаний.
- «Инспектор» — точно знает, кто и что говорит.
- «Мгновенные ответы» — автоматизированная система самообслуживания по общим вопросам.
- Поддержка аналитики.
- Встраиваемые виджеты.
- Аналитика удовлетворённости клиентов.
- SDK под iOS и Android.
- Пользовательская аналитика.
- Аналитика обратной связи.
- Совмещение доменных имён.
- SSL-шифрование.
- Несколько типов модерации.

Softlogic.CRM — это онлайн-решение для автоматизации взаимодействия с клиентами, гибкого управления продажами, маркетингом и программами лояльности. После использования продукта от Softlogic можно упростить решение маркетинговых задач и ход продаж. Система позволяет выявлять конкурентные преимущества для последующего увеличения продаж при помощи данного сервиса.
Часть наиболее важных возможностей Softlogic.CRM:
- Создание и реализация стратегий продаж.
- Управление компаниями и контактами.
- Управление звонками, поручениями, встречами и почтой.
- Управление продажами, предпочтениями и сделками.
- Управление маркетинговыми кампаниями, звонками, событиями, рассылками.
- Управление списком задач с отслеживанием их исполнения.
- Управление проектами, себестоимостью, контролем завершения и удалёнными сотрудниками.
- Формирование договоров, их учёт и согласование.
- Управление счетами и оплатой с опцией печати документов.
- Поддержка счетов, счетов-фактур, накладных и актов.
- Управление базой продукции и услуг.
- Управление складом, структурой закупок и заказов.
- Доступ к API для улучшения системы и интеграции со сторонними сервисами.
- Расширенные настройки с циклами, справочниками, шаблонами, назначением ролей пользователям и доступа к информации.
- Интеграция с почтовыми клиентами.
- Автопривязка входящей и исходящей переписки к карточкам контактов и компаний.
Цены


Интеграции с другими сервисами




Возможности





