Сравнение сервисов UserVoice и Sherlock Platform

Сравнение UserVoice и Sherlock Platform
Почему Sherlock Platform побеждает UserVoice по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

UserVoice

от UserVoice
(0 отзывов)

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Sherlock Platform

от ООО «Лабитек Девелопмент»
(0 отзывов)

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Подробное описание

UserVoiceUserVoice

UserVoice — это сервис для предприятий всех размеров, которые регулярно взаимодействуют с клиентами, чтобы принять какие-либо жалобы или предоставить скорую помощь по продукту или услуге, В рамках UserVoice каждая компания может легко оптимизировать процессы, чтобы помочь сотрудникам обеспечить наилучший ход обслуживания массы клиентов.

В организации UserVoice имеет уникальный шанс стать выгодным как для менеджеров по продуктам, так и для менеджеров службы технической поддержки. Первые могут использовать приложение для глубинной обратной связи с пользователем и аналитики, а также дальнейшего создания наиболее удобных решений, в то время как менеджеры технической поддержки могут масштабировать свою службу при помощи различных инструментов сервиса.

Основные характеристики UserVoice:

  • Поддержка масштабирования.
  • Глубокая и действенные обратная связь с пользователями.
  • Служба может встраиваться непосредственно на ваш сайт или в мобильное приложение.
  • Нестандартная конструкция.
  • Обратная связь и форум поддержки.
  • Поддержка заявок.
  • База знаний.
  • «Инспектор» — точно знает, кто и что говорит.
  • «Мгновенные ответы» — автоматизированная система самообслуживания по общим вопросам.
  • Поддержка аналитики.
  • Встраиваемые виджеты.
  • Аналитика удовлетворённости клиентов.
  • SDK под iOS и Android.
  • Пользовательская аналитика.
  • Аналитика обратной связи.
  • Совмещение доменных имён.
  • SSL-шифрование.
  • Несколько типов модерации.
Sherlock PlatformSherlock Platform

Sherlock Platform — это мультиканальная чат-платформа для продаж, поддержки и маркетинга.

Социальные сети и мессенджеры — одни из лучших средств коммуникации с потребителями и клиентами. Тем не менее, в этих сервисах нет поддержки важных бизнес задач. Например:

  • Организация очереди и распределение запросов с одного корпоративного аккаунта между несколькими сотрудниками
  • Объединение диалогов со всех личных аккаунтов в корпоративной базе
  • Создание и ведение единой клиентской базы и сохранение истории переписки
  • Инструменты для ведения деловой переписки: поддержка типовых шаблонов, планирование следующего контакта и многое другое
  • Поиск диалогов с клиентами на основе типа контакта, статуса диалога и других факторов
  • Интеграция с внешними информационными системами
  • Полный контроль качества обслуживания клиентов и другая аналитика

Для решения данных задач и разработана платформа Sherlock, для ведения бизнеса в социальных сетях.

Цены

UserVoiceUserVoice
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
Sherlock PlatformSherlock Platform
Минимум 9 588
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

UserVoiceUserVoice
Sherlock PlatformSherlock Platform
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
OktellOktell
Facebook MessengerFacebook Messenger
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Чат
Нет
Есть
Мультиязычность
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов
Есть
Есть
Обратная связь
Есть
Нет
База знаний
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты
Есть
Смайлы и стикеры
Есть
Отправка файлов
Есть
Шаблоны
Есть
Шифрование
Есть
Оффлайн-сообщения
Есть
Поддержка ботов
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Форма для сайта
Есть
Фильтры
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
UserVoice
Да, мне подходит UserVoice
Нет, мне всё равно нравится UserVoice
Баллы: 0
или
Sherlock Platform
Да, мне подходит Sherlock Platform
Нет, мне всё равно нравится Sherlock Platform
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов UserVoice и Sherlock Platform

UserVoiceUserVoice
Sherlock PlatformSherlock Platform

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!