Сравнение сервисов UserVoice и SEMCRM

UserVoice
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

SEMCRM (сервис закрыт)
CRM-сервис специально для SEO-компаний. Включает в себя базовые функции работы с клиентами, систему управления позициями интернет-ресурса в поисковых системах, веб-аналитику, Email клиент.
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.
CRM-сервис специально для SEO-компаний. Включает в себя базовые функции работы с клиентами, систему управления позициями интернет-ресурса в поисковых системах, веб-аналитику, Email клиент.
Подробное описание

UserVoice — это сервис для предприятий всех размеров, которые регулярно взаимодействуют с клиентами, чтобы принять какие-либо жалобы или предоставить скорую помощь по продукту или услуге, В рамках UserVoice каждая компания может легко оптимизировать процессы, чтобы помочь сотрудникам обеспечить наилучший ход обслуживания массы клиентов.
В организации UserVoice имеет уникальный шанс стать выгодным как для менеджеров по продуктам, так и для менеджеров службы технической поддержки. Первые могут использовать приложение для глубинной обратной связи с пользователем и аналитики, а также дальнейшего создания наиболее удобных решений, в то время как менеджеры технической поддержки могут масштабировать свою службу при помощи различных инструментов сервиса.
Основные характеристики UserVoice:
- Поддержка масштабирования.
- Глубокая и действенные обратная связь с пользователями.
- Служба может встраиваться непосредственно на ваш сайт или в мобильное приложение.
- Нестандартная конструкция.
- Обратная связь и форум поддержки.
- Поддержка заявок.
- База знаний.
- «Инспектор» — точно знает, кто и что говорит.
- «Мгновенные ответы» — автоматизированная система самообслуживания по общим вопросам.
- Поддержка аналитики.
- Встраиваемые виджеты.
- Аналитика удовлетворённости клиентов.
- SDK под iOS и Android.
- Пользовательская аналитика.
- Аналитика обратной связи.
- Совмещение доменных имён.
- SSL-шифрование.
- Несколько типов модерации.

SEMCRM — это один из немногих сервисов для управления отношениями с клиентами со средствами веб-аналитики и отслеживанием позиций сайта. Он обеспечивает автоматизацию и централизацию внутренних и внешних процессов в компании. Зачастую к использованию системы прибегают при продвижении и создании сайтов, ведения интернет-рекламы и разработок.
Функциональные особенности SEMCRM:
- Виджеты для быстрого доступа ко всем данным.
- Изменение их расположения (drag-and-drop).
- Гибкие параметры вывода сведений в виджетах.
- Внесение и удаление виджетов.
- Назначение задач сотрудникам.
- Отслеживание их выполнения.
- Добавление заметок и файлов, в том числе договоров, отчётов, предложений, текстов «холодных» звонов и др.
- Связка задач с проектами.
- Добавление встреч с контрагентами.
- Формирование отчётов об итогах встречи.
- Планирование совершения звонков клиентам.
- Автоподставление номера при выборе пользователей из базы.
- Ведение и мониторинг продаж вплоть до сделки.
- Установка ответственных лиц.
- Добавление рентабельности и цен к сделкам.
- Вывод месячного плана.
- События, задачи и другие элементы растягиваются на число дней.
- Выбор цветов для задач.
- Ведение контактной информации, в том числе о компаниях, сотрудниках, партнёрах и др.
- Поиск по компаниям.
- Связка контактов с организациями и применение при формировании проекта, звонков и др.
- Поиск по контактной книге.
- Поддержка заявок.
Цены


Интеграции с другими сервисами




Возможности





