Сравнение сервисов UserVoice и СКИФ

Сравнение UserVoice и СКИФ
Почему СКИФ побеждает UserVoice по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

UserVoice

от UserVoice
(0 отзывов)

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

СКИФ Есть бесплатный тариф

от WebNice
(0 отзывов)

Бесплатное приложение, которое позволяет организовать складской и финансовый учет, ведение клиентской базы, учет расходов, обработку заказов из интернет-магазина, управление задачами и другое.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Бесплатное приложение, которое позволяет организовать складской и финансовый учет, ведение клиентской базы, учет расходов, обработку заказов из интернет-магазина, управление задачами и другое.

Подробное описание

UserVoiceUserVoice

UserVoice — это сервис для предприятий всех размеров, которые регулярно взаимодействуют с клиентами, чтобы принять какие-либо жалобы или предоставить скорую помощь по продукту или услуге, В рамках UserVoice каждая компания может легко оптимизировать процессы, чтобы помочь сотрудникам обеспечить наилучший ход обслуживания массы клиентов.

В организации UserVoice имеет уникальный шанс стать выгодным как для менеджеров по продуктам, так и для менеджеров службы технической поддержки. Первые могут использовать приложение для глубинной обратной связи с пользователем и аналитики, а также дальнейшего создания наиболее удобных решений, в то время как менеджеры технической поддержки могут масштабировать свою службу при помощи различных инструментов сервиса.

Основные характеристики UserVoice:

  • Поддержка масштабирования.
  • Глубокая и действенные обратная связь с пользователями.
  • Служба может встраиваться непосредственно на ваш сайт или в мобильное приложение.
  • Нестандартная конструкция.
  • Обратная связь и форум поддержки.
  • Поддержка заявок.
  • База знаний.
  • «Инспектор» — точно знает, кто и что говорит.
  • «Мгновенные ответы» — автоматизированная система самообслуживания по общим вопросам.
  • Поддержка аналитики.
  • Встраиваемые виджеты.
  • Аналитика удовлетворённости клиентов.
  • SDK под iOS и Android.
  • Пользовательская аналитика.
  • Аналитика обратной связи.
  • Совмещение доменных имён.
  • SSL-шифрование.
  • Несколько типов модерации.
СКИФСКИФ

СКИФ (Склад,Коммерция,Интернет,Финансы) — это комплексная система для организации складского и финансового учета, ведения клиентской базы, учета расходов, обработки заказов из интернет-магазина и многого другого. СКИФ можно установить в защищенном разделе интернет-сайта, на локальном компьютере или даже на флэшке. Помогает обеспечить прямую интеграцию с интернет-магазином, сайтом, интерактивными сервисами, дорабатывать систему под собственные потребности.

В отличие от использования сторонних облачных сервисов, это позволит:

  • иметь полный контроль и доступ к системе и базе данных,
  • дорабатывать систему под свои потребности,
  • напрямую интегрировать учет с интернет-магазином и другими сервисами на сайте,
  • бесплатно использовать систему без ограничений по количеству пользователей, размеру базы данных и прочих лимитов.

Функциональность СКИФ:

  • Складской и торговый учёт.
  • Финансовый учет.
  • CRM.
  • Аналитика и контроль.
  • Прием и исполнение заказов из интернет-магазина.
  • Управление задачами и поручениями сотрудникам.
  • И многое другое. Можно дополнять функциональность, создавая отчеты и модули самостоятельно или заказывая у команды разработчиков.

Цены

UserVoiceUserVoice
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
СКИФСКИФ
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Система полностью бесплатна для частных лиц и организаций.

Разработчики зарабатывают на адаптации системы под потребности заказчиков. СКИФ универсален, но крупным заказчикам обычно требуется его доработка под сложившуюся структуру, добавление модулей и тому подобное. При этом, можно выполнять доработки и самостоятельно по документации.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Адресное хранение
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Мультиязычность
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Обратная связь
Есть
База знаний
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Форма для сайта
Есть
Фильтры
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Система управления контентом (CMS)

Документация на русском языке
Есть
Визуальный редакторWYSIWYG
Есть
Шаблоны
Есть
Поддержка плагинов
Есть
Поддержка ЧПУЧеловеко-понятный URL
Есть
Рассылки
Есть
Статистика посещений
Есть
Формы обратной связи
Есть
Файловый менеджер
Есть
Интернет-магазин
Есть
Платежные системы
Есть

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам
Есть
Учёт наличных денег
Есть
Настройка справочника категорий
Есть
Разделение операций
по статьям, по типам денежных потоков
Финансовая аналитика по проектам
Есть
Импорт операций из Excel
Есть
Анализ расходов и доходов
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям
Есть
Финансовый календарь
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
UserVoice
Да, мне подходит UserVoice
Нет, мне всё равно нравится UserVoice
Баллы: 0
или
СКИФ
Да, мне подходит СКИФ
Нет, мне всё равно нравится СКИФ
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов UserVoice и СКИФ

UserVoiceUserVoice
СКИФСКИФ

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!