Сравнение сервисов UserVoice и Sails CRM

Сравнение UserVoice и Sails CRM
Почему Sails CRM побеждает UserVoice по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

UserVoice

от UserVoice
(0 отзывов)

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Sails CRM

от Sails CRM
(0 отзывов)

CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.

Подробное описание

UserVoiceUserVoice

UserVoice — это сервис для предприятий всех размеров, которые регулярно взаимодействуют с клиентами, чтобы принять какие-либо жалобы или предоставить скорую помощь по продукту или услуге, В рамках UserVoice каждая компания может легко оптимизировать процессы, чтобы помочь сотрудникам обеспечить наилучший ход обслуживания массы клиентов.

В организации UserVoice имеет уникальный шанс стать выгодным как для менеджеров по продуктам, так и для менеджеров службы технической поддержки. Первые могут использовать приложение для глубинной обратной связи с пользователем и аналитики, а также дальнейшего создания наиболее удобных решений, в то время как менеджеры технической поддержки могут масштабировать свою службу при помощи различных инструментов сервиса.

Основные характеристики UserVoice:

  • Поддержка масштабирования.
  • Глубокая и действенные обратная связь с пользователями.
  • Служба может встраиваться непосредственно на ваш сайт или в мобильное приложение.
  • Нестандартная конструкция.
  • Обратная связь и форум поддержки.
  • Поддержка заявок.
  • База знаний.
  • «Инспектор» — точно знает, кто и что говорит.
  • «Мгновенные ответы» — автоматизированная система самообслуживания по общим вопросам.
  • Поддержка аналитики.
  • Встраиваемые виджеты.
  • Аналитика удовлетворённости клиентов.
  • SDK под iOS и Android.
  • Пользовательская аналитика.
  • Аналитика обратной связи.
  • Совмещение доменных имён.
  • SSL-шифрование.
  • Несколько типов модерации.
Sails CRMSails CRM

Sails CRM — это онлайн-система для ведения взаимоотношений с клиентами, заточенная под задачи малого бизнеса. В неё включен базовый набор опций, зато доступны неплохие настройки и разграничение прав доступа.

Функциональные возможности системы Sails CRM:

  • Контакты — ведение базы контактов и компаний (клиентов, в целом). Имеется импорт готовой базы из других источников. Доступны теги для сегментации клиентов и создание своих полей для внесения дополняющих данных.
  • Сделки — система управления продажами, хранение актуальных данных по операциям, разделение на этапы, ведение сделок от старта до завершения, фиксации дополнительной информации заметками.
  • Задачи — назначение коллегам и сотрудникам задач, мониторинг выполнения, напоминания о поставленных задачах и уведомления о завершении.
  • Карточки у контактов — для хранения всех данных о клиенте, сделок с ним и задач, все они формируются из задач. Опция прикрепления документов.
  • Последние события — лента актуальных действий и задач. В этот перечень попадают все данные, внесённые пользователями, включая сводные данные по контактам, операциям и задачам.
  • Воронка продаж — диаграмма с изображением всех этапов сделки, высота которых рассчитывается из числа сделок, проведённых через конкретный этап. В таблицу внесены конверсии для этапов для упрощения анализа пройдённых.
  • Разграничение прав — опция создаёт управление доступом к данным разных сотрудников или отделов. С помощью неё можно организовать совместную работу в системе, выделить ответственных за связь (при совершении сделок, задач), одновременно ограничивая доступ остальным.

Цены

UserVoiceUserVoice
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
Sails CRMSails CRM
Минимум 690
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 690 руб./месяц.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
20
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Мультиязычность
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Обратная связь
Есть
База знаний
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Форма для сайта
Есть
Фильтры
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
UserVoice
Да, мне подходит UserVoice
Нет, мне всё равно нравится UserVoice
Баллы: 0
или
Sails CRM
Да, мне подходит Sails CRM
Нет, мне всё равно нравится Sails CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов UserVoice и Sails CRM

UserVoiceUserVoice
Sails CRMSails CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!