Сравнение сервисов UserVoice и Менеджер+

Сравнение UserVoice и Менеджер+
Почему UserVoice побеждает Менеджер+ по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

UserVoice

от UserVoice
(0 отзывов)

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Менеджер+

от Менеджер+
(0 отзывов)

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Онлайн-система, вбирающая в себя функции CRM и тайм-менеджмента. Она следит за рабочим процессом менеджера, ведёт архив документов и учитывать задолженность.

Подробное описание

UserVoiceUserVoice

UserVoice — это сервис для предприятий всех размеров, которые регулярно взаимодействуют с клиентами, чтобы принять какие-либо жалобы или предоставить скорую помощь по продукту или услуге, В рамках UserVoice каждая компания может легко оптимизировать процессы, чтобы помочь сотрудникам обеспечить наилучший ход обслуживания массы клиентов.

В организации UserVoice имеет уникальный шанс стать выгодным как для менеджеров по продуктам, так и для менеджеров службы технической поддержки. Первые могут использовать приложение для глубинной обратной связи с пользователем и аналитики, а также дальнейшего создания наиболее удобных решений, в то время как менеджеры технической поддержки могут масштабировать свою службу при помощи различных инструментов сервиса.

Основные характеристики UserVoice:

  • Поддержка масштабирования.
  • Глубокая и действенные обратная связь с пользователями.
  • Служба может встраиваться непосредственно на ваш сайт или в мобильное приложение.
  • Нестандартная конструкция.
  • Обратная связь и форум поддержки.
  • Поддержка заявок.
  • База знаний.
  • «Инспектор» — точно знает, кто и что говорит.
  • «Мгновенные ответы» — автоматизированная система самообслуживания по общим вопросам.
  • Поддержка аналитики.
  • Встраиваемые виджеты.
  • Аналитика удовлетворённости клиентов.
  • SDK под iOS и Android.
  • Пользовательская аналитика.
  • Аналитика обратной связи.
  • Совмещение доменных имён.
  • SSL-шифрование.
  • Несколько типов модерации.
Менеджер+Менеджер+

«Менеджер+» — это система, вместившая в свой состав CRM, функциональность сервисов по мониторингу потраченного времени и установки рабочего процесса. Сервис умеет определять, работает ли конкретный менеджер, мотивирует его. Помимо этого, система гибко интегрируется c IP-телефонией, ведёт документы, статистику активности, собирает данные по дебиторской задолженности и помогает сегменировать клиентов.

Какие возможности может предложить «Менеджер+»?

  • Добавление нового клиента, назначение даты звонка «в один клик» и предупреждения о совпадениях с базой другого сотрудника.
  • Доступны карточки клиентов, где заносятся комментарии, контакты и телефоны.
  • Хранение файлов.
  • Прослушивание записей после разговоров.
  • Переназначение клиентов от одного менеджера к другому.
  • Поиск по параметрам: имени, названию фирмы, телефону и др.
  • Ведение документации: выписок, прайс-листов, договоров и др.
  • Назначение задач.
  • Реестр документов со статусами.
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников с опцией указания интервала между звонками.
  • Имеются сценарии для разговора.
  • Статистика с числом звонков, клиентов, наработками и счетами.
  • Составление, проверка и согласование документов.

Цены

UserVoiceUserVoice
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
Менеджер+Менеджер+
Минимум 200 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Цена 3-5 лицензий (3-5 рабочих мест) — 200 тысяч руб.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Мультиязычность
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Обратная связь
Есть
База знаний
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Форма для сайта
Есть
Фильтры
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
UserVoice
Да, мне подходит UserVoice
Нет, мне всё равно нравится UserVoice
Баллы: 0
или
Менеджер+
Да, мне подходит Менеджер+
Нет, мне всё равно нравится Менеджер+
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов UserVoice и Менеджер+

UserVoiceUserVoice
Менеджер+Менеджер+

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!