Сравнение сервисов UserVoice и JIRA Service Desk

UserVoice

от UserVoice
(Нет отзывов)

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

JIRA Service Desk

от Atlassian Software Systems
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Подробное описание

UserVoiceUserVoice

UserVoice — это сервис для предприятий всех размеров, которые регулярно взаимодействуют с клиентами, чтобы принять какие-либо жалобы или предоставить скорую помощь по продукту или услуге, В рамках UserVoice каждая компания может легко оптимизировать процессы, чтобы помочь сотрудникам обеспечить наилучший ход обслуживания массы клиентов.

В организации UserVoice имеет уникальный шанс стать выгодным как для менеджеров по продуктам, так и для менеджеров службы технической поддержки. Первые могут использовать приложение для глубинной обратной связи с пользователем и аналитики, а также дальнейшего создания наиболее удобных решений, в то время как менеджеры технической поддержки могут масштабировать свою службу при помощи различных инструментов сервиса.

Основные характеристики UserVoice:

  • Поддержка масштабирования.
  • Глубокая и действенные обратная связь с пользователями.
  • Служба может встраиваться непосредственно на ваш сайт или в мобильное приложение.
  • Нестандартная конструкция.
  • Обратная связь и форум поддержки.
  • Поддержка заявок.
  • База знаний.
  • «Инспектор» — точно знает, кто и что говорит.
  • «Мгновенные ответы» — автоматизированная система самообслуживания по общим вопросам.
  • Поддержка аналитики.
  • Встраиваемые виджеты.
  • Аналитика удовлетворённости клиентов.
  • SDK под iOS и Android.
  • Пользовательская аналитика.
  • Аналитика обратной связи.
  • Совмещение доменных имён.
  • SSL-шифрование.
  • Несколько типов модерации.
JIRA Service DeskJIRA Service Desk

JIRA Service Desk — это онлайн-сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. JIRA Service Desk предлагает гибкую платформу поддержки и базу знаний, с большим числом настроек и масштабированием.

Функции JIRA Service Desk:

  • Быстрое разрешение проблем клиентов.
  • Все инструменты доступны «из коробки».
  • Установка современных SLA и отчёты о результатах.
  • Современный, мощный и простой пользовательский опыт.
  • База знаний.
  • Самообслуживание.
  • Понятный портал для клиентов без необходимости обучения.
  • Интеграция в JIRA.
  • Настраиваемые очереди.
  • Аналитика.
  • Мощные возможности поиска и фильтрации.
  • Автоматизированная сортировка.
  • Свыше тысячи надстроек.
  • Пользовательские поля.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Повышенная безопасность.
  • Импорт данных из других систем.
  • Интеграция по REST API.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

UserVoiceUserVoice
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный 7-дневный период. Сервис стоит от $10 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

UserVoiceUserVoice
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
JIRA Service DeskJIRA Service Desk

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Нет
Интеграция почты 0
Есть
Нет
Теги / категории 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Нет
Управление инцидентами 0
Нет
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Есть
Управление SLA 0
Нет
Есть
Обратная связь 0
Есть
Есть
Управление очередью 0
Нет
Есть
База знаний 0
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Нет
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов UserVoice и JIRA Service Desk

UserVoiceUserVoice
JIRA Service DeskJIRA Service Desk

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!