Сравнение сервисов UserVoice и HelpDeskEddy

UserVoice

от UserVoice
(Нет отзывов)

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

HelpDeskEddy

от HelpDeskEddy.com
(2 отзыва)

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

UserVoiceUserVoice
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Минимум 10
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от €10 в месяц за сотрудника.

Интеграции с другими сервисами

UserVoiceUserVoice
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
amoCRMamoCRM
GmailGmail
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Active DirectoryActive Directory
JiraJira
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
AsteriskAsterisk
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
Инстаграм*Инстаграм*

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Управление инцидентами 5
Нет
Есть
Чат 5
Нет
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Управление назначениями 1
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Есть
Управление SLA 2
Нет
Есть
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Нет
Есть
База знаний 3
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Форма для сайта 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Брендирование 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов UserVoice и HelpDeskEddy

UserVoiceUserVoice
HelpDeskEddyHelpDeskEddy

Отзывы о UserVoice и HelpDeskEddy

UserVoiceUserVoice

Нет никаких отзывов от пользователей UserVoice.

HelpDeskEddyHelpDeskEddy

Отличный сервис, оперативная поддержка на русском

Плюсы

Оперативно реагируют, в том числе и по телефону.

Большой функционал, если чего то не хватает - обращаешся в службу поддержки - подскажут как лучше пользоваться возможностями.

Разделение сотрудников по департаментам радует, удалось разделить первую линию поддержки от технического отдела.

Минусы

Сложная настройка, надо разобраться с системой что бы настроить

Без данного инструкмента было бы очень сложно работать! Просмотрели много систем соотношение цена/функционал/поддержка идеально!

Прекрасный сервис, организовали отличную службу поддержки!

Организовали чёткую службу поддержки, понимаем что происходит с нагрузкой по клиентам/сотрудникам. Теперь аргументированно говорим с клиентами о стоимости услуг.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

UserVoice

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

HelpDeskEddy

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!