Сравнение сервисов UserVoice и Flexbby Pharma CRM

UserVoice
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Flexbby Pharma CRM (сервис закрыт)
Решение позволяет планировать и контролировать маркетинговые активности полевых сотрудников для продвижения на рынок фармацевтических товаров.
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.
Решение позволяет планировать и контролировать маркетинговые активности полевых сотрудников для продвижения на рынок фармацевтических товаров.
Подробное описание

UserVoice — это сервис для предприятий всех размеров, которые регулярно взаимодействуют с клиентами, чтобы принять какие-либо жалобы или предоставить скорую помощь по продукту или услуге, В рамках UserVoice каждая компания может легко оптимизировать процессы, чтобы помочь сотрудникам обеспечить наилучший ход обслуживания массы клиентов.
В организации UserVoice имеет уникальный шанс стать выгодным как для менеджеров по продуктам, так и для менеджеров службы технической поддержки. Первые могут использовать приложение для глубинной обратной связи с пользователем и аналитики, а также дальнейшего создания наиболее удобных решений, в то время как менеджеры технической поддержки могут масштабировать свою службу при помощи различных инструментов сервиса.
Основные характеристики UserVoice:
- Поддержка масштабирования.
- Глубокая и действенные обратная связь с пользователями.
- Служба может встраиваться непосредственно на ваш сайт или в мобильное приложение.
- Нестандартная конструкция.
- Обратная связь и форум поддержки.
- Поддержка заявок.
- База знаний.
- «Инспектор» — точно знает, кто и что говорит.
- «Мгновенные ответы» — автоматизированная система самообслуживания по общим вопросам.
- Поддержка аналитики.
- Встраиваемые виджеты.
- Аналитика удовлетворённости клиентов.
- SDK под iOS и Android.
- Пользовательская аналитика.
- Аналитика обратной связи.
- Совмещение доменных имён.
- SSL-шифрование.
- Несколько типов модерации.

Flexbby Pharma CRM — это сервис для планирования и контроля маркетинга.
Функциональные возможности:
- Ведение базы врачей и организаций (лечебные учреждения, аптеки и другие);
- Годовое планирование маркетинговых активностей;
- Управление кампаниями и мероприятиями;
- Планирование визитов к врачам с учетом их расписания, загрузки полевых сотрудников и общих маркетинговых рекомендациям по частоте контактов;
- Управление потенциалом территории и лояльностью врачей;
- Визиты и удаленные визиты к врачам, сохранение результатов визита, заполнение анкет и проведение опросов;
- Корпоративное хранилище маркетинговых материалов;
- Управление календарем, интеграция с почтовым сервером;
- Продуктовый каталог, товары аналоги, продуктовые корзины;
- Автоматизация колл центра для работы с входящими и исходящими звонками.
Цены


Интеграции с другими сервисами




Возможности












