× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов Userlike и CoMagic

Userlike Есть бесплатный тариф

от Userlike
(1 отзыв)

Чат для веб-сайтов, который позволяет реагировать на сообщения клиентов и предлагает профессиональный онлайн-сервис для менеджеров.

CoMagic

от ООО «НеоВирт»
(2 отзыва)

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Чат для веб-сайтов, который позволяет реагировать на сообщения клиентов и предлагает профессиональный онлайн-сервис для менеджеров.

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Подробное описание

UserlikeUserlike

Userlike — это чат для сайта, который помогает общаться с посетителями с помощью комплексного окна чата. Это лёгкий и удобный канал связи, предлагающий поддержку в тот момент, когда она нужна посетителям.

В отличие от многих других решений, виджет чата от Userlike полностью интегрирован в страницы сайта, и окно чата движется вместе с посетителем, следит за его действиями. Кроме того, широкие возможности настроек позволяют сделать виджет полностью родным для сайта. Опция White Label доступна для всех платных продуктов, а также имеется возможность загружать собственный логотип в окно чата.

Основные характеристики Userlike:

  • Автоматические приглашение в чат.
  • Поддержка мобильных устройств.
  • Подготовка набранного текста для быстрых ответов.
  • Подробная информация о пользователе.
  • Оффлайн-контактная форма.
  • Параметры конфиденциальности.
  • Загрузка своего собственного логотипа в окно чата.
  • Открытый API.
  • White label.
  • Функции командной работы: группировка операторов в отделы.
  • Мультиязычность: чат виджеты, поддерживаемые на 16 языках.
  • Оффлайн сообщения.
  • Загрузка аватаров оператора для более личного обслуживания.
  • Статистика по чатам.
  • Чат с помощью популярных интернет-мессенджеров.
  • Совместный просмотр для направления посетителей.
  • Просмотр IM-клиента прямо через дэшборд.
  • Интеграция обмена с браузерами.
CoMagicCoMagic

CoMagic — это технологический сервис, позволяющий повысить продажи и отдачу от рекламы. Сервис умеет вести сквозную аналитику по каналам обращений конечных клиентов и давать оценку эффективности любой настроенной рекламной кампании. Плюс CoMagic предлагает весь спектр инструментов для самых разных форм взаимодействия компании с клиентами. Управляя расходами на маркетинговое продвижение на основе данных об эффективности каналов рекламы и коммуникаций, клиенты сокращают рекламный бюджет, в среднем, на 30% без потери в конверсии.

Как инструмент для повышения эффективности рекламы и роста продаж, CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) вне зависимости от каналов коммуникаций, по которым они получены: телефонный звонок, чат или заказ, оформленный на сайте. CoMagic фиксирует каждый контакт с посетителем и сопоставляет его с рекламной кампанией, через которую посетитель пришел на сайт.

Вся база аналитических данных может быть представлена отчётами с большими возможностями по настройке параметров и детализации. К тому же, инструментарий CoMagic позволяет отдельно следить, например, за телефонными звонками. Для этого в системе предусмотрен CoMagic.Коллтрекинг.

Среди прочих инструментов для коммуникаций в арсенале CoMagic можно выделить:

  • CoMagic.АТС (виртуальная телефония напрямую от оператора связи).
  • CoMagic.Лидогенератор (виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов).
  • CoMagic.Консультант (онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников с пользователями).
  • CoMagic.Сайтфон (решение для заказа обратного звонка с сайта).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

UserlikeUserlike
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Платные — от €29 в месяц.
CoMagicCoMagic
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

UserlikeUserlike
SlackSlack
GitHubGitHub
PrestaShopPrestaShop
TrelloTrello
DropboxDropbox
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
Google AnalyticsGoogle Analytics
MixpanelMixpanel
SegmentSegment
Google ДискGoogle Диск
ZendeskZendesk
PipedrivePipedrive
AsanaAsana
The BoxThe Box
HubSpotHubSpot
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KISSmetricsKISSmetrics
FreshdeskFreshdesk
UnbounceUnbounce
JimdoJimdo
UserVoiceUserVoice
HighriseHighrise
Base CRMBase CRM
Campaign MonitorCampaign Monitor
Desk.comDesk.com
Capsule CRMCapsule CRM
FacebookFacebook
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
CoMagicCoMagic
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
retailCRMretailCRM
AlyticsAlytics
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
Carrot QuestCarrot Quest
1С-Битрикс1С-Битрикс
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
LiveTexLiveTex
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
AdHandsAdHands
Bpm’online salesBpm’online sales
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
MagentoMagento
Google AdWordsGoogle AdWords

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Отчёты 5
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Нет
Есть
Запись разговоров 5
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Нет
Есть
Чат менеджеров 1
Есть
Есть
Быстрые ответы 1
Нет
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Нет
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Нет
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4
Есть
Нет
Брендирование 1
Нет
Есть
Таргетинг посетителей 1
Нет
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 5
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 4
Есть
Уведомления 3
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 1
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 1
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 1
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 1
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Userlike и CoMagic

UserlikeUserlike
CoMagicCoMagic

Отзывы о Userlike и CoMagic

UserlikeUserlike

Мощный и опрятное приложение

Плюсы

Простота использования

Настройки

Загрузка логотипа

Это приложение простое в установке и использовании. В первый день у нас было несколько продаж, которые были сделаны в процессе чата. Мне очень нравятся опции настройки и тот факт, что вы можете загрузить логотип компании в окно чата и изображения к оператору, вы можете сделать его более самостоятельным.

CoMagicCoMagic

Ну будьте людьми, нанимайте адекватных людей в штат поддержки...

Хорошо
Надёжность
Цена
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Удобный сервис, аналитика, колтрекинг, обратный звонок и чат в одном флаконе.

Минусы

Оценка исключительно за тех поддержку.

Тех поддрежка.

Это ужас.

на почту не отвечают, в чате по 2 часа разжевываю то, что мне нужно. в итоге получаю ответ - такое реализовать нельзя, звоню на телефон - говорят можно, но напишите на почту, в итоге на почте - не отвечают)))

Сервис удобный, но тех поддердка...

Приличная стоимость сервиса, но такой ужас. Предупреждаю что вопрос будет техническим, отвечает девочка, которая сама вряд-ли сервисом пользовалась.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!