Платформа для сбора предложений
Плюсы
Быстрая реализация
Индивидуальный подход
Клиентоориентированность
У нас реализована платформа для сбора предложений - всё прекрасно: пользователи вовлечены, структура сайта понятна и проста 👍🏻👍🏻👍🏻
Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.
Комплексное решение для управления ИТ-услугами, созданное для автоматизации и оптимизации ИТ-процессов в организациях разного масштаба.
Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.
Комплексное решение для управления ИТ-услугами, созданное для автоматизации и оптимизации ИТ-процессов в организациях разного масштаба.
Стоимость лицензий по запросу
Быстрая реализация
Индивидуальный подход
Клиентоориентированность
У нас реализована платформа для сбора предложений - всё прекрасно: пользователи вовлечены, структура сайта понятна и проста 👍🏻👍🏻👍🏻
Отличное комплексное решение для поддержки. Гибкое решение, где можно настроить все под себя. Пользуюсь уже 4й год, нареканий никаких нет. Поддержка очень быстрая и всегда готова понять нюансы кейса, который необходимо внедрить.
Хочу добавить, что пользуюсь Zendesk и UseResponse по работе. Нет смысла их даже сравнивать, насколько UR лучше. Zendesk просто мамонт неповоротливый, я уж молчу про их поддержку, которая отвечает раз в неделю.
приемлемая цена
полная автоматизация процесса оказания поддержки
многоканальность сбора заявок
удобное управление всеми заявками в едином интерфейсе
недостаточно аналитического инструментария для анализа эффективности команды
Используем систему поддержки и чат, наладили четкий бизнес-процесс, радуют новые улучшения в чате
Скорее недочет - трудно в ценах разобраться сколько в конечном итоге заплатишь за софт
Прекрасно подошел для оказания поддержки через несколько каналов и организации центра поддержки клиентов с базой знаний и сбора идей
Также есть мультиязычность, что помогло нам организовать несколько форумов на англ. и русском языках
Нет никаких отзывов от пользователей SimpleOne ITSM.
Спасибо за информацию!