Платформа для сбора предложений
Плюсы
Быстрая реализация
Индивидуальный подход
Клиентоориентированность
У нас реализована платформа для сбора предложений - всё прекрасно: пользователи вовлечены, структура сайта понятна и проста 👍🏻👍🏻👍🏻
Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.
Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.
Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.
Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.
Basic
Срок лицензии 3 месяца
Количество исполнителей – безлим.
Регулярные обновления и техподдержка включены в стоимость
Облачное решение
Professional
Срок лицензии 12 месяцев
Количество исполнителей – безлим.
Регулярные обновления и техподдержка включены в стоимость
Облачное решение
Enterprise
Cрок лицензии — навсегда
Количество исполнителей – безлим.
Обновления и техподдержка по договорённости с заказчиком
Облако или сервер
Тестовый период для всех тарифов — 14 дней.
Быстрая реализация
Индивидуальный подход
Клиентоориентированность
У нас реализована платформа для сбора предложений - всё прекрасно: пользователи вовлечены, структура сайта понятна и проста 👍🏻👍🏻👍🏻
Отличное комплексное решение для поддержки. Гибкое решение, где можно настроить все под себя. Пользуюсь уже 4й год, нареканий никаких нет. Поддержка очень быстрая и всегда готова понять нюансы кейса, который необходимо внедрить.
Хочу добавить, что пользуюсь Zendesk и UseResponse по работе. Нет смысла их даже сравнивать, насколько UR лучше. Zendesk просто мамонт неповоротливый, я уж молчу про их поддержку, которая отвечает раз в неделю.
мне все понравилось
не нашел
Открыл для себя Хэппидеск случайно и очень удачно. Искал программу, которая позволила бы объединить всех сотрудников, работающих с клиентами в одну контролируемую систему. Зарегистрировался в Хэпидеске, понравился не перегруженный интерфейс рабочего стола. Сотрудник Хэпидеска позвонил мне после регистрации, уточнил, есть ли вопросы, нужна ли помощь в настройке. Решили пару моментов с диалогами. Если вы ищите понятную программу для поддержки клиентов — то это точно то, что нужно. И даже если что-то непонятно, всегда помогут разобраться голосом или по почте.
месяц пользуемся бесплатно!!! - нам продлили тестовый период
нет пока интеграции с вотсапом.
Где-то месяц пользуемся данным сервисом. Простой и легкий в использовании. Меньше времени стало уходить на обработку запросов от клиентов, потому как многие процессы удалось автоматизировать. И сотрудникам все понятно. Быстрая обработка запросов через сайт, подключили нашу форму к хеппидеску. Быстро отвечаем на вопросы через Телеграмм. Стоящая вещь.
Спасибо за информацию!