Сравнение сервисов UseResponse и Front

UseResponse

от 3CG Onsite LLC.
(4 отзыва)

Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.

Front

от FrontApp, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для командного управления почтой.

Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.

Сервис для командного управления почтой.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

UseResponseUseResponse
Минимум 149 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
FrontFront
Минимум 19 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

UseResponseUseResponse
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
Google ДискGoogle Диск
JiraJira
SlackSlack
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
HubSpotHubSpot
ZapierZapier
ConfluenceConfluence
WeChatWeChat
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
FrontFront
SlackSlack

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Нет
Чат 5
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Нет
Управление назначениями 1
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Нет
Управление SLA 2
Есть
Нет
Обратная связь 4
Есть
Нет
Управление очередью 2
Есть
Нет
База знаний 3
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Брендирование 6
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов UseResponse и Front

UseResponseUseResponse
FrontFront

Отзывы о UseResponse и Front

UseResponseUseResponse

Платформа для сбора предложений

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая реализация

Индивидуальный подход

Клиентоориентированность

У нас реализована платформа для сбора предложений - всё прекрасно: пользователи вовлечены, структура сайта понятна и проста 👍🏻👍🏻👍🏻

Отличный продукт!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличное комплексное решение для поддержки. Гибкое решение, где можно настроить все под себя. Пользуюсь уже 4й год, нареканий никаких нет. Поддержка очень быстрая и всегда готова понять нюансы кейса, который необходимо внедрить.

Хочу добавить, что пользуюсь Zendesk и UseResponse по работе. Нет смысла их даже сравнивать, насколько UR лучше. Zendesk просто мамонт неповоротливый, я уж молчу про их поддержку, которая отвечает раз в неделю.

Must have для малого бизнеса

Плюсы

приемлемая цена

полная автоматизация процесса оказания поддержки

многоканальность сбора заявок

удобное управление всеми заявками в едином интерфейсе

Минусы

недостаточно аналитического инструментария для анализа эффективности команды

Используем систему поддержки и чат, наладили четкий бизнес-процесс, радуют новые улучшения в чате

FrontFront

Нет никаких отзывов от пользователей Front.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

UseResponse

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!