Сравнение сервисов UserEcho и Teamdesk

Сравнение UserEcho и Teamdesk
Почему UserEcho побеждает Teamdesk по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

UserEcho Есть бесплатный тариф

от UserEcho, LLC
(1 отзыв)

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Teamdesk (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Teamdesk
(0 отзывов)

Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.

Подробное описание

UserEchoUserEcho

UserEcho — это сервис, позволяющий клиентам быстрее связаться с фирмой, задав вопрос или высказав предложение. Сотрудников наверняка будет работать интерфейс программ и уменьшение рутинной работы, а руководителям всегда будет доступны отслеживание заявок, аналитика работы и механизмы для вычисления наиболее необходимых клиентам деталей.

Какие возможности прячет в себе интерфейс UserEcho?

  • Публичные форумы для отзывов.
  • Сервис приватной помощи.
  • База знаний.
  • Онлайн чат.
  • Данные без ограничений.
  • Создание опросов и вложения файлов.
  • Бесплатный механизм поддержки.
  • Отсутствие скрытых платежей.
  • Премодерация контента.
  • Антиспам Akismet.
  • Разграничение прав доступа.
  • Настраиваемая главная страница.
  • Интеграция с Twitter и Facebook.
  • Рейтинги пользователей и удовлетворённости пользователей.

Сервис можно расширять. Например, с помощью SSL-хостинга, можно оставить в системе бренд лишь своей компании, а также подключить дополнительные поддомены.

TeamdeskTeamdesk

Teamdesk — это онлайн-система для быстрой автоматизации службы поддержки клиентов. Её можно быстро связать с email, подключить к социальным аккаунтам, добавить сотрудников поддержки и начинать обрабатывать накопившиеся проблемы. Этот Help Desk-сервис обладает средставми самообслуживания и совместной работы, а также прост в настройке и работе.

Возможности Teamdesk:

  • Быстрый просмотр новых заявок.
  • Назначение их на конкретного агента.
  • Закрытие заявок или отправка в спам.
  • Отчёты о работе.
  • База знаний.
  • Распределение обращений между работниками.
  • Статусы тикетов.
  • Добавление меток.
  • Скрытые комментарии для коллег.
  • Автоматическое распределение обращений.
  • Макросы для автоматизации.
  • Визуальный редактор для сообщений.
  • Отслеживание показателей.
  • Анализ работы и эффективности базы знаний.
  • Оценка статей базы знаний.
  • Статистика по поисковым запросам в базе.

Цены

UserEchoUserEcho
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 15-дневный пробный период для платного тарифа ($15/мес. за агента). Но есть бесплатный план для 1 пользователя, 1 форума и с ограниченным количеством функций.
TeamdeskTeamdesk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для 3 человек) и платный, 490 руб. в мес. за оператора.

Интеграции с другими сервисами

UserEchoUserEcho
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
JIRAJIRA
Pivotal TrackerPivotal Tracker
Google AnalyticsGoogle Analytics
TeamdeskTeamdesk

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Нет
Есть
Вложения файлов
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Нет
Опросы
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Есть
Нет
Статистика и рейтинг статей
Есть
Нет
Мнения пользователей о качестве
Есть
Нет
HTML-редактор
Есть
Есть
Структурирование
Есть
Нет
Часто задаваемые вопросы
Есть
Нет
Настройка внешнего вида
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
База знаний
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных
Есть
Настраиваемые вопросы
Есть
Графическая статистика
Есть
Голосования
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России
создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации»
, с целью расширения использования
российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
UserEcho
Да, мне подходит UserEcho
Нет, мне всё равно нравится UserEcho
Баллы: 0
или
Teamdesk
Да, мне подходит Teamdesk
Нет, мне всё равно нравится Teamdesk
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов UserEcho и Teamdesk

UserEchoUserEcho
TeamdeskTeamdesk

Отзывы о UserEcho и Teamdesk

UserEchoUserEcho
Плюсы:
Хорошая техпомощь
Указание города клиента
Удобство сервиса и общения с операторами
Минусы:
Есть небольшие минусы и недоработки, но их стараются устранять

Сервисом UserEcho пользуемся для сбора мнений пользователей и понимания того, какой им нужен продукт. Он помогает строить базу знаний и быстро отвечать на какие-либо жалобы клиентов. Кроме того, сервис умеет проводить среди клиентов голосования. Мы отказались от сбора обратной связи через почтовые ящики, поскольку клиентам куда проще пользоваться виджетом UserEcho. Возможно, не всем подойдут функции UserEcho, но нам точно подошёл.

+ |  +1  |
TeamdeskTeamdesk

Нет никаких отзывов от пользователей Teamdesk.

Что подходит вам, по вашему мнению?
UserEcho
Да, мне подходит UserEcho
Нет, мне всё равно нравится UserEcho
Баллы: 0
или
Teamdesk
Да, мне подходит Teamdesk
Нет, мне всё равно нравится Teamdesk
Баллы: 0

Вы выбрали

Teamdesk

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!