Сравнение сервисов UserEcho и SysAid

UserEcho Есть бесплатный тариф

от UserEcho, LLC
(1 отзыв)

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

SysAid

от SysAid Technologies Ltd.
(Нет отзывов)

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Подробное описание

UserEchoUserEcho

UserEcho — это сервис, позволяющий клиентам быстрее связаться с фирмой, задав вопрос или высказав предложение. Сотрудников наверняка будет работать интерфейс программ и уменьшение рутинной работы, а руководителям всегда будет доступны отслеживание заявок, аналитика работы и механизмы для вычисления наиболее необходимых клиентам деталей.

Какие возможности прячет в себе интерфейс UserEcho?

  • Публичные форумы для отзывов.
  • Сервис приватной помощи.
  • База знаний.
  • Онлайн чат.
  • Данные без ограничений.
  • Создание опросов и вложения файлов.
  • Бесплатный механизм поддержки.
  • Отсутствие скрытых платежей.
  • Премодерация контента.
  • Антиспам Akismet.
  • Разграничение прав доступа.
  • Настраиваемая главная страница.
  • Интеграция с Twitter и Facebook.
  • Рейтинги пользователей и удовлетворённости пользователей.

Сервис можно расширять. Например, с помощью SSL-хостинга, можно оставить в системе бренд лишь своей компании, а также подключить дополнительные поддомены.

SysAidSysAid

SysAid — это онлайн-сервис с функциональностью Help Desk. Он предоставляет полноценное веб-решение для любого ИТ-отдела. Его задача — автоматизация службы поддержки и контроль аппаратного и программного обеспечения, а также эффективный мониторинг систем. Многофункциональные механизмы SysAid позволяют надёжно решить все проблемы в ИТ.

Основные характеристики SysAid:

  • Help Desk.
  • Управление ИТ-активами.
  • Распределение правил.
  • Автоматическая инвентаризации программного обеспечения.
  • Правила эскалации.
  • Удалённое управление.
  • Автоматические уведомления.
  • SNMP сканирование.
  • Быстрые шаблоны.
  • Автоматическая инвентаризации ПО.
  • Опросы удовлетворенности.
  • Управление мобильными устройствами.
  • База знаний.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

UserEchoUserEcho
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 15-дневный пробный период для платного тарифа ($15/мес. за агента). Но есть бесплатный план для 1 пользователя, 1 форума и с ограниченным количеством функций.
SysAidSysAid
Минимум 1 000 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис доступен в разных модификациях, цены доступны по запросу на официальном сайте.

Интеграции с другими сервисами

UserEchoUserEcho
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
JIRAJIRA
Google AnalyticsGoogle Analytics
Pivotal TrackerPivotal Tracker
SysAidSysAid

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Нет
Есть
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 0
Нет
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Нет
Теги / категории 0
Есть
Есть
Опросы 0
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Есть
Интеграция E-mail 1
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Нет
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Нет
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 1
Нет
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Нет
Есть
Управление ИТ-активами 1
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Голосования 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 0
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть

Управление ИТ-активами

Инвентаризация ПО 0
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Удаленный доступ 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов UserEcho и SysAid

UserEchoUserEcho
SysAidSysAid

Отзывы о UserEcho и SysAid

UserEchoUserEcho

Неплохая замена формам обратной связи

Плюсы:

Хорошая техпомощь

Указание города клиента

Удобство сервиса и общения с операторами

Минусы:

Есть небольшие минусы и недоработки, но их стараются устранять

Сервисом UserEcho пользуемся для сбора мнений пользователей и понимания того, какой им нужен продукт. Он помогает строить базу знаний и быстро отвечать на какие-либо жалобы клиентов. Кроме того, сервис умеет проводить среди клиентов голосования. Мы отказались от сбора обратной связи через почтовые ящики, поскольку клиентам куда проще пользоваться виджетом UserEcho. Возможно, не всем подойдут функции UserEcho, но нам точно подошёл.

SysAidSysAid

Нет никаких отзывов от пользователей SysAid.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!