Сравнение сервисов UserEcho и Samanage

Сравнение UserEcho и Samanage
Почему UserEcho побеждает Samanage по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

UserEcho Free Есть бесплатный тариф

от UserEcho, LLC
(1 отзыв)

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Samanage

от Samanage Ltd.
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Подробное описание

UserEchoUserEcho

UserEcho — это сервис, позволяющий клиентам быстрее связаться с фирмой, задав вопрос или высказав предложение. Сотрудников наверняка будет работать интерфейс программ и уменьшение рутинной работы, а руководителям всегда будет доступны отслеживание заявок, аналитика работы и механизмы для вычисления наиболее необходимых клиентам деталей.

Какие возможности прячет в себе интерфейс UserEcho?

  • Публичные форумы для отзывов.
  • Сервис приватной помощи.
  • База знаний.
  • Онлайн чат.
  • Данные без ограничений.
  • Создание опросов и вложения файлов.
  • Бесплатный механизм поддержки.
  • Отсутствие скрытых платежей.
  • Премодерация контента.
  • Антиспам Akismet.
  • Разграничение прав доступа.
  • Настраиваемая главная страница.
  • Интеграция с Twitter и Facebook.
  • Рейтинги пользователей и удовлетворённости пользователей.

Сервис можно расширять. Например, с помощью SSL-хостинга, можно оставить в системе бренд лишь своей компании, а также подключить дополнительные поддомены.

SamanageSamanage

Samanage — это онлайн-система для упрощения процесса обслуживания ИТ-отдела, программ и управления ИТ-активами. В ней же доступны возможности управления контрактами, ПО, ИТ-сервисом, инвентаризацией. Это облачная ITSM-структура, её можно также называть сервисной ИТ-службой, Help Desk, инструментом управления лицензиями, гарантией на оборудование — все эти функции здесь есть.

Это многопользовательская, единая облачная служба поддержки и управления активами. Возможности Samanage включают службу поддержки, управление проблемами и изменениями, оборудованием и программным обеспечением, хранилище контрактов, обнаружение рисков и многое другое. Этот сервис легко устанавливается ​​на несколько машин за считанные минуты и обеспечивает лёгкую работу даже в сложной ИТ-инфраструктуре.

Ключевые функции Samanage:

  • Управление услугами.
  • Service Desk.
  • Управление по продаже билетов.
  • Сервисный каталог.
  • Портал самообслуживания.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями.
  • База знаний.
  • Авто-назначение.
  • Интеграция электронной почты.
  • Отчёты.
  • API.
  • SLA.
  • Мобильный доступ.
  • Управление активами.
  • Инвентаризация оборудования.
  • Инвентаризация программного обеспечения.
  • Поддержка Windows / Mac / Unix.
  • Управление контрактами.
  • Соответствие лицензий.
  • QR и штрих-коды.
  • Обнаружение рисков.
  • ИТ-аудит.

Цены

UserEchoUserEcho
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 15-дневный пробный период для платного тарифа ($15/мес. за агента). Но есть бесплатный план для 1 пользователя, 1 форума и с ограниченным количеством функций.
SamanageSamanage
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Стоимость системы зависит от модулей.

Интеграции с другими сервисами

UserEchoUserEcho
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
JIRAJIRA
Pivotal TrackerPivotal Tracker
Google AnalyticsGoogle Analytics
SamanageSamanage
Google G SuiteGoogle G Suite

Возможности

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Нет
Есть
Вложения файлов
Есть
Нет
Теги / категории
Есть
Есть
Опросы
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Нет
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Нет
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Нет
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Нет
Есть
Портфель сервисов
Нет
Есть
Управление ИТ-активами
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных
Есть
Настраиваемые вопросы
Есть
Графическая статистика
Есть
Голосования
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Есть
Статистика и рейтинг статей
Есть
Мнения пользователей о качестве
Есть
HTML-редактор
Есть
Структурирование
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть
Настройка внешнего вида
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов
Есть
Инвентаризация ПО
Есть
Инвентаризация оборудования
Есть
Управление лицензиями
Есть
Перемещение активов
Есть
Аудит
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
UserEcho
Да, мне подходит UserEcho
Нет, мне всё равно нравится UserEcho
Баллы: 0
или
Samanage
Да, мне подходит Samanage
Нет, мне всё равно нравится Samanage
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов UserEcho и Samanage

UserEchoUserEcho
SamanageSamanage

Отзывы о UserEcho и Samanage

UserEchoUserEcho
Плюсы:
Хорошая техпомощь
Указание города клиента
Удобство сервиса и общения с операторами
Минусы:
Есть небольшие минусы и недоработки, но их стараются устранять

Сервисом UserEcho пользуемся для сбора мнений пользователей и понимания того, какой им нужен продукт. Он помогает строить базу знаний и быстро отвечать на какие-либо жалобы клиентов. Кроме того, сервис умеет проводить среди клиентов голосования. Мы отказались от сбора обратной связи через почтовые ящики, поскольку клиентам куда проще пользоваться виджетом UserEcho. Возможно, не всем подойдут функции UserEcho, но нам точно подошёл.

+ |  +1  |
SamanageSamanage

Нет никаких отзывов от пользователей Samanage.

Что подходит вам, по вашему мнению?
UserEcho
Да, мне подходит UserEcho
Нет, мне всё равно нравится UserEcho
Баллы: 0
или
Samanage
Да, мне подходит Samanage
Нет, мне всё равно нравится Samanage
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!