Сравнение сервисов UserEcho и QuintaDB

UserEcho Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

от UserEcho, LLC
(9 отзывов)

Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат

QuintaDB Есть бесплатный тариф

от MyTaskHelper.ru
(21 отзыв)

No-code сервис для создания веб-приложений для бизнеса (CRM, ERP) с базой данных

Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат

No-code сервис для создания веб-приложений для бизнеса (CRM, ERP) с базой данных

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

UserEchoUserEcho
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен 15-дневный пробный период для платного тарифа ($19/мес. за агента). Но есть бесплатный план в который входит лицензия для 1-го агента, форум, база знаний и helpdesk с ограниченным количеством функций.

QuintaDBQuintaDB
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный и платные тарифы.

Интеграции с другими сервисами

UserEchoUserEcho
TelegramTelegram
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ApiX-DriveApiX-Drive
TMetricTMetric
JiraJira
Google AnalyticsGoogle Analytics
SlackSlack
WordPressWordPress
ZapierZapier
Pivotal TrackerPivotal Tracker
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
QuintaDBQuintaDB
ZapierZapier
Make (ранее Integromat)Make (ранее Integromat)
ThunkableThunkable
AdaloAdalo

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов UserEcho и QuintaDB

UserEchoUserEcho
QuintaDBQuintaDB

Отзывы о UserEcho и QuintaDB

UserEchoUserEcho

Отличный внешний сервис для сбора обратной связи о

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Интерфейс - нативно. Авторизация через известные СС - удобно пользователям. Уведомления о событиях.

Минусы

Не наткунлись

Использовали 3 года, пока не разработали свой встроейнный в приложение сервис.

Userecho помощь клиентам

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс сайта имеет приятный вид, очень хорошо кастомизируется.

Административный интерфейс интуативно понятный, не перегружен лишними настройками.

В систему поддержки пользователей userecho входит основной необходимый набор средств:

1) форум, где пользователи могут вести диалоги

2) система тикетов - тот же форум, но переписка ведется в закрытом виде между клиентом и сотрудником поддержки. Тикеты не видны другим пользователям пока вы их не опубликуете.

3) информационная база знаний, которую вы наполняете полезными статьями.

4) гибкая интеграция с почтой (письмо на ваш адрес поддержки автоматически попадает в систему тикетов).

5) online чат с вашими клиентами.

Огромный плюс - невысокая цена для такого функционала.

Отличная поддержка.

Есть хорошая скидка при оплате за год.

Минусы

Нет версии, развертываемой локально - только облачный вариант (зато простая первоначальная настройка).

Нельзя администрировать систему от одного админского аккаунта (агента поддержки) с разных компьютеров (видимо это связано с лицензией, просто необходимо приобрести доп. агента).

Пользуюсь системой недавно, пока только положительные впечатления.

Закрыли все направление по поддержке клиентов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Грамотные специалисты поддержки

Практически не бывает сбоев

Хорошо настраивается под себя

Минусы

Было бы идеально связать с CRM

Используем чат, хелпдеск и базу знаний. Нравится общая стабильность и скорость работы, нет простоев из-за сервиса, все очень разумно устроено. Связка чата и хелпдеска покрывает наши потребности по поддержке, все настраивается гибко, в процессе работы вопросов не возникает. При внедрении поддержка прилично помогла разобраться во всем, а дальше и вопросов не было. По базе знаний тоже нареканий нет, и удобно, что все это в рамках одной системы.

QuintaDBQuintaDB

Работаю веб-программистом+помогаю людям настраивать MyTaskHelper

Плюсы

Удобный интерфейс, возможность настраивать веб-формы так, что их можно будет встраивать в любой сайт, более широкий функционал, чем в тех же Excel или Access, хранение данных в облаке.

Минусы

Как-то и не заметила :)

Уже несколько лет знакома с сервисом MyTaskHelper, поначалу использовала его в личных целях, но теперь с удовольствием рекомендую его своим заказчикам, для которых делаю сайты. С MTH создавать онлан веб-формы и базы данных намного проще, чем это делается инструментами, доступными современным программистам. Об обычных пользователях и говорить нечего - если хотя бы поверхностно не знаком с HTML, JS и т.п., только MTH и поможет. Собственно, я своим клиентам и рекомендую, и даже иногда не ленюсь самостоятельно создать БД, связать их между собой, показать, как использовать те или иные настройки (например, применить CSS, добавить капчу на форму и т.п.). В общем, все уходили довольные :)

Классный сервис для решения любых задач

Плюсы

Многофункциональность

Невысокая стоимость

Оперативная техподдержка

Возможность запросить создание новых модулей (и они со временем действительно появляются!)

Работаю копирайтером много лет (около 10, да), почти столько же имею свой персональный сайт. Как вы понимаете, с Интернет-технологиями знакома только поверхностно, но это никак не помешало мне самостоятельно(!) создать форму обратной связи для сайта, необходимые мне базы данных (учета клиентов, денежных приходов-расходов) и встроить их в свой веб-проект.

В общем, спасибо ребятам за столь удобный и прогрессивный сервис.

Может быть полезен не только для специалистов

Плюсы

Многопрофильность, минимальная стоимость (если небольшой аккаунт, то можно вообще не платить), куча полезных функций.

Минусы

Все же придется потратить время на то, чтобы разобраться в деталях

Вижу по отзывам, что сервис используется по большей части профессионалами в различных областях. Хочу рассказать о своем опыте (непрофессиональном) работы с @MTH. Оговорюсь сразу, что один аккаунт мы используем вдвоем с женой и если я храню там свои небольшие БД, балуюсь с созданием форм для своего скромного сайта, то жена создала навороченную базу доходов-расходов, куда записывает в деталях, откуда пришли деньги и на что были потрачены. Сервис хорош тем, что можно легко отфильтровать, скажем, все расходы на развлечения или отдельно сделать отчет, в котором будет видно, не обременяет ли наш семейный бюджет кот (ага, даже такая статья расходов есть;)))

И второе применение, которое придумала жена - это её фитнес-таблицы с проделанными упражнениями, записыванием баланса КБЖУ, полученных результатов тренировок.

Так что так, сервис MyTaskHelper вполне себе юзабельный и для специалистов, и для домохозяек, у которых под рукой есть компьютер (или хотя бы телефон-планшет) и Интернетом.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

UserEcho

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

QuintaDB

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!