Сравнение сервисов UserEcho и Impraise

Сравнение UserEcho и Impraise
Почему UserEcho побеждает Impraise по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

UserEcho Есть бесплатный тариф

от UserEcho, LLC
(1 отзыв)

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Impraise

от Impraise
(0 отзывов)

Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.

Подробное описание

UserEchoUserEcho

UserEcho — это сервис, позволяющий клиентам быстрее связаться с фирмой, задав вопрос или высказав предложение. Сотрудников наверняка будет работать интерфейс программ и уменьшение рутинной работы, а руководителям всегда будет доступны отслеживание заявок, аналитика работы и механизмы для вычисления наиболее необходимых клиентам деталей.

Какие возможности прячет в себе интерфейс UserEcho?

  • Публичные форумы для отзывов.
  • Сервис приватной помощи.
  • База знаний.
  • Онлайн чат.
  • Данные без ограничений.
  • Создание опросов и вложения файлов.
  • Бесплатный механизм поддержки.
  • Отсутствие скрытых платежей.
  • Премодерация контента.
  • Антиспам Akismet.
  • Разграничение прав доступа.
  • Настраиваемая главная страница.
  • Интеграция с Twitter и Facebook.
  • Рейтинги пользователей и удовлетворённости пользователей.

Сервис можно расширять. Например, с помощью SSL-хостинга, можно оставить в системе бренд лишь своей компании, а также подключить дополнительные поддомены.

ImpraiseImpraise

Impraise — это сервис, оптимизированный под мобильные устройства для обратной связи сотрудников в режиме реального времени. Он призван наладить в компании систему взаимного коучинга, когда сотрудники получают самый простой и привлекательный инструмент для придания большей значимости своим отзывам и ускорения обучаемости друг друга, например, после встреч. Менеджеры могут настроить команды или подстроить сервис под масштабы всей компании. Обратная связь налаживается на основе компетенций, навыков и моделей поведения. Impraise идеально подходит для развития лидерства и повышения уровня с помощью личных бесед.

C помощью Impraise можно выполнять и стандартные операции по проверкам, оценке происходящего, отслеживанию компетенций. Конечная цель Impraise — вести корпоративную культуру и выделять наиболее сильные стороны работников.

Цены

UserEchoUserEcho
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 15-дневный пробный период для платного тарифа ($15/мес. за агента). Но есть бесплатный план для 1 пользователя, 1 форума и с ограниченным количеством функций.
ImpraiseImpraise
Минимум 7 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $7 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

UserEchoUserEcho
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
JIRAJIRA
Pivotal TrackerPivotal Tracker
Google AnalyticsGoogle Analytics
ImpraiseImpraise

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных
Есть
Нет
Настраиваемые вопросы
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Нет
Есть
Графическая статистика
Есть
Нет
Голосования
Есть
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Есть
Статистика и рейтинг статей
Есть
Мнения пользователей о качестве
Есть
HTML-редактор
Есть
Структурирование
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть
Настройка внешнего вида
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок
Есть
Отслеживание компетенций
Есть
Самообслуживание работников
Есть
Обратная связь
Есть
Напоминания
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
UserEcho
Да, мне подходит UserEcho
Нет, мне всё равно нравится UserEcho
Баллы: 0
или
Impraise
Да, мне подходит Impraise
Нет, мне всё равно нравится Impraise
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов UserEcho и Impraise

UserEchoUserEcho
ImpraiseImpraise

Отзывы о UserEcho и Impraise

UserEchoUserEcho
Плюсы:
Хорошая техпомощь
Указание города клиента
Удобство сервиса и общения с операторами
Минусы:
Есть небольшие минусы и недоработки, но их стараются устранять

Сервисом UserEcho пользуемся для сбора мнений пользователей и понимания того, какой им нужен продукт. Он помогает строить базу знаний и быстро отвечать на какие-либо жалобы клиентов. Кроме того, сервис умеет проводить среди клиентов голосования. Мы отказались от сбора обратной связи через почтовые ящики, поскольку клиентам куда проще пользоваться виджетом UserEcho. Возможно, не всем подойдут функции UserEcho, но нам точно подошёл.

+ |  +1  |
ImpraiseImpraise

Нет никаких отзывов от пользователей Impraise.

Что подходит вам, по вашему мнению?
UserEcho
Да, мне подходит UserEcho
Нет, мне всё равно нравится UserEcho
Баллы: 0
или
Impraise
Да, мне подходит Impraise
Нет, мне всё равно нравится Impraise
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!