Сравнение сервисов UserEcho и Hotjar

UserEcho Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

от UserEcho, LLC
(9 отзывов)

Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат

Hotjar Есть бесплатный тариф

от Hotjar Ltd.
(1 отзыв)

Инструмент отслеживания поведения посетителей на сайте.

Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат

Инструмент отслеживания поведения посетителей на сайте.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

UserEchoUserEcho
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен 15-дневный пробный период для платного тарифа ($19/мес. за агента). Но есть бесплатный план в который входит лицензия для 1-го агента, форум, база знаний и helpdesk с ограниченным количеством функций.

HotjarHotjar
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Есть бесплатный тариф с лимитом в 35 сессий в день. Стоимость подписки начинается от 31 € в месяц.

Интеграции с другими сервисами

UserEchoUserEcho
TelegramTelegram
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ApiX-DriveApiX-Drive
TMetricTMetric
JiraJira
Google AnalyticsGoogle Analytics
SlackSlack
WordPressWordPress
ZapierZapier
Pivotal TrackerPivotal Tracker
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
HotjarHotjar
WordPressWordPress
HubSpotHubSpot
JoomlaJoomla
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
UnbounceUnbounce
WeeblyWeebly
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть

SEO-продвижение

Анализ трафика 2
Есть
Анализ конверсии 1
Есть
A/B тестирование 1
Есть
Отчёты 1
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Форма для сайта 1
Есть
Фильтры 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов UserEcho и Hotjar

UserEchoUserEcho
HotjarHotjar

Отзывы о UserEcho и Hotjar

UserEchoUserEcho
HotjarHotjar

Помощник растущих стартапов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Сплит тестирование;
  • Составление карты кликов и скроллинга;
  • «Видеозапись» поведения посетителей;
  • Сбор аналитики, анализ конверсионной воронки;
  • Проведение опросов и мини-опросов;
  • Возможна установка кода HotJar c помощью GTM;
  • Бесплатен, пока ваши страницы не просмотрят более 2000 раз в день.

Hotjar — пока наиболее эффективный инструмент оптимизации конверсии нашего стартапа. Используем его для визуализации и анализа поведения посетителей сайта: клики, нажатия и прокрутки. До Hotjar основными инструментами аналитики у нас были Яндекс.Метрика и Гугл, для получения обратной связи от пользователей использовали гугл-формы, SurveyMonkey.

Рекомендую стартапам, которым важно перевести удачное первое впечатление в конверсии. Использование Hotjar — это все равно, что стоять рядом с пользователями и смотреть, как они используют ваш сайт. Он очень упрощает выявление потенциальных проблемных областей в работе пользователя, которые вы, будучи знакомы с сайтом, можете пропустить. Помогает понять, с чем больше взаимодействуют ваши пользователи на сайте, куда нажимают чаще, на что обращают внимание, на каком этапе теряют интерес к странице. 

Очень быстро установили кода HotJar c помощью GTM. Бесплатен, пока ваши страницы не просмотрят более 2000 раз в день.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

UserEcho

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Hotjar

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!