Сравнение сервисов UserEcho и ClickHelp

UserEcho Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

от UserEcho, LLC
(9 отзывов)

Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат

ClickHelp

от ClickHelp AM LLC
(3 отзыва)

Облачная система разработки и размещения онлайн-документации, руководств пользователя, файлов справки.

Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат

Облачная система разработки и размещения онлайн-документации, руководств пользователя, файлов справки.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

UserEchoUserEcho
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен 15-дневный пробный период для платного тарифа ($19/мес. за агента). Но есть бесплатный план в который входит лицензия для 1-го агента, форум, база знаний и helpdesk с ограниченным количеством функций.

ClickHelpClickHelp
Минимум 175 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

ClickHelp доступен по месячной или годовой подписке в четырёх планах, а также доступен конструктор для создания собственного плана.

Все детали можно узнать в прайсе на сайте сервиса:

Интеграции с другими сервисами

UserEchoUserEcho
TelegramTelegram
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ApiX-DriveApiX-Drive
TMetricTMetric
JiraJira
Google AnalyticsGoogle Analytics
SlackSlack
WordPressWordPress
ZapierZapier
Pivotal TrackerPivotal Tracker
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
ClickHelpClickHelp

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Есть
Структурирование 3
Есть
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Системы управления контентом (CMS)

Визуальный редактор WYSIWYG 5
Есть
Шаблоны 4
Есть
Поддержка ЧПУ Человеко-понятный URL 6
Есть
Экспорт/импорт данных 5
Есть
Статистика посещений 2
Есть
Файловый менеджер 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов UserEcho и ClickHelp

UserEchoUserEcho
ClickHelpClickHelp

Отзывы о UserEcho и ClickHelp

UserEchoUserEcho

Отличный внешний сервис для сбора обратной связи о

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Интерфейс - нативно. Авторизация через известные СС - удобно пользователям. Уведомления о событиях.

Минусы

Не наткунлись

Использовали 3 года, пока не разработали свой встроейнный в приложение сервис.

Userecho помощь клиентам

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс сайта имеет приятный вид, очень хорошо кастомизируется.

Административный интерфейс интуативно понятный, не перегружен лишними настройками.

В систему поддержки пользователей userecho входит основной необходимый набор средств:

1) форум, где пользователи могут вести диалоги

2) система тикетов - тот же форум, но переписка ведется в закрытом виде между клиентом и сотрудником поддержки. Тикеты не видны другим пользователям пока вы их не опубликуете.

3) информационная база знаний, которую вы наполняете полезными статьями.

4) гибкая интеграция с почтой (письмо на ваш адрес поддержки автоматически попадает в систему тикетов).

5) online чат с вашими клиентами.

Огромный плюс - невысокая цена для такого функционала.

Отличная поддержка.

Есть хорошая скидка при оплате за год.

Минусы

Нет версии, развертываемой локально - только облачный вариант (зато простая первоначальная настройка).

Нельзя администрировать систему от одного админского аккаунта (агента поддержки) с разных компьютеров (видимо это связано с лицензией, просто необходимо приобрести доп. агента).

Пользуюсь системой недавно, пока только положительные впечатления.

ClickHelpClickHelp

Отличный сервис, рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы в компании начали пользоваться ClickHelp месяцев 8 назад. Классная вещь для тех, кто ведет множество проектов или в рамках одного проекта пишет много документации. Все упорядочено. Понятно, кто и над чем работает, какие статусы у топиков, что нужно дописать, что находится на ревью. У пользователей свои роли, свой функционал и права. Можно права ограничивать, чтоб пользователь не внес никаких ненужных изменений или показывать пользователю лишь те проекты, которые ему реально нужны, а не вообще все, которые есть в портале, чтоб не вносить путаницу. Можно создавать запароленные доки для определенных категорий пользователей. Очень понравились шаблоны ридерского интерфейса. Там не только стили отличаются, но и структура документов разная: например, есть документы, где предполагается больше элементов для навигации, есть документы, где их должно быть меньше - это все уже заложено в шаблонах, и не только это. Еще важен вот какой момент: если у вас уже есть документация, то ее достаточно просто импортировать в свой портал, даже если она пишется и хранится в Word - этот момент хорошо продуман. 

Минусы

Всем довольны, но хотелось бы больше опций для работы с видео. Есть поддержка YouTube, Vimeo, ScreenCast - можно прямо по ссылке вставить видео. А мы используем Wistia. Для вставки видео берём код встраивания в Wistia и вставляем через функцию Insert Custom HTML, можно было бы пару кликов сэкономить, если можно было бы по ссылке вставлять.

Помогает в работе

Отличный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Большое количество форматов, в которые можно экспортировать документацию 
  • Интуитивность и простота 
  • Интеграция с различными сервисами. Интегрировала Yandex.Webmatser (интересовали отчеты и статистика) и TechSmith Screencast (активно использую видео в документации).
  • Кастомизация выше всяческих похвал. Конечный вид документации настраивала так, как нужно именно мне (в соответствии со стайлгайдами нашей компании).  Трудностей это не вызвало. Можно настраивать ридерский интерфейс, то есть конечный вид документации, если есть такая нужда. 
  • Легко осуществлять поиск и внесение изменений в текст
  • Легко загружать уже готовые документы на портал
  • Большие возможности для работы со стилистикой и оформлением документа. 

Минусы

Мне нужно было время, чтобы привыкнуть. Но такое бывает со всеми новыми сервисами. У меня абсолютно точно =)

На данный момент это лучший вариант из тех, что я встречала. Для своих нужд нашла там все. До этого пользовалась другими сервисами. Везде были свои особенности. Но мне ближе именно ClickHelp. Во-первых, один и тот же документ можно опубликовать в нескольких разных вариантах для разных категорий читателей. И при этом ничего не нужно убирать из первоначального документа. Я просто исключала определенные фрагменты, которые именно этому читателю не нужны. И все. Во-вторых, мне очень понравились метрики readability. Вот это именно то, что мне помогло улучшить качество моей документации. В-третьих, это безопасность. Есть SSl-протокол, ты контролируешь, кому и с какими правами ты даешь доступ к порталу. Пока варианта лучше, чем ClickHelp, я не вижу.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

UserEcho

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

ClickHelp

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!