Сравнение сервисов Usedesk и Zoho Desk

Usedesk Есть бесплатный тариф

от ООО «Ближе к делу»
(Нет отзывов)

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Подробное описание

UsedeskUsedesk

Usedesk — это онлайн-сервис с элементами Helpdesk-системы, позволяющий работать с откликами и вопросами клиентов по электронной почте. В скором времени система также поможет обрабатывать заявки через телефонию, социальные сети и мессенджеры. Usedesk хочет стать оптимальным инструментом для службы поддержки.

При помощи Usedesk можно вести обсуждение вопросов пользователей, обращаться к коллегам, назначать новые запросы на других работников, получать детальные отчёты (включая выгрузку в Excel), настроить шаблоны ответов и правила разбора заявок. При этом вся история общения будет сохранена в едином профиле клиента.

Usedesk поддерживает голосовой набор для ускоренного ввода ответов и установку напоминаний. Руководителю также доступны формирование команд специалистов и назначение ответственных за определённые направления.

Система умеет искать грамматические ошибки, выполнять вёрстку текста и давать рекомендации по улучшению ответов. Usedesk обладает мобильной версией, поэтому со смартфонов и планшетов доступны те же функции.

Zoho DeskZoho Desk

Zoho Desk — это сервис, который можно использовать на предприятиях практически любой отрасли, веб-решение наиболее часто используется ИТ-сферой, в электронной коммерции, SaaS, на рынке потребительских товаров и др. Zoho Desk также работает с клиентами в ряде традиционных отраслей, таких как энергетика и производство. Сама платформа часто используется службой поддержки и ИТ-сотрудниками.

Основные функции Zoho Desk:

  • Управление заявками.
  • Контракты и SLA.
  • Отчёты с настройкой полей и дэшборды.
  • Предупреждения и уведомления.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания клиентов.
  • Поддержка социальных сетей.
  • Аккаунты и контакты.
  • Каталог товаров.
  • Портал клиентской поддержки.
  • Анализ проблем.
  • Управление задачами.
  • WYSIWYG-редактор.
  • Приоритеты заявок.
  • Управление очередью.
  • Фильтрация заявок.
  • Телефония и IVR.
  • Веб-формы.
  • Форумы сообщества.
  • Мультиязычность.
  • Ребрендинг.
  • Rest API.
  • Оценки специалистам.
  • Поддержка чата.
  • Управление доступом.

Цены

UsedeskUsedesk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (с рядом существенных ограничений). И 14-дневный пробный период для платных тарифов, от 1600 руб. за агента в месяц.
Zoho DeskZoho Desk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от 12 $ за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

UsedeskUsedesk
ZapierZapier
JivoSiteJivoSite
WhatsHelpWhatsHelp
Zoho DeskZoho Desk
Zoho CRMZoho CRM
Zoho BugTrackerZoho BugTracker

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Нет
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Вложения файлов
Есть
Нет
Теги / категории
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Нет
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Нет
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Нет
Шаблоны ответов
Есть
Нет
Чат
Нет
Есть
Мультиязычность
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов
Есть
Есть
Управление SLA
Есть
Есть
Обратная связь
Есть
Нет
Управление очередью
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Usedesk
Да, мне подходит Usedesk
Нет, мне всё равно нравится Usedesk
Баллы: 0
или
Zoho Desk
Да, мне подходит Zoho Desk
Нет, мне всё равно нравится Zoho Desk
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Usedesk и Zoho Desk

UsedeskUsedesk
Zoho DeskZoho Desk