Сравнение сервисов Usedesk и Teamdesk

Usedesk Есть бесплатный тариф

от ООО «Ближе к делу»
(Нет отзывов)

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Teamdesk (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Teamdesk
(Нет отзывов)

Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.

Подробное описание

UsedeskUsedesk

Usedesk — это онлайн-сервис с элементами Helpdesk-системы, позволяющий работать с откликами и вопросами клиентов по электронной почте. В скором времени система также поможет обрабатывать заявки через телефонию, социальные сети и мессенджеры. Usedesk хочет стать оптимальным инструментом для службы поддержки.

При помощи Usedesk можно вести обсуждение вопросов пользователей, обращаться к коллегам, назначать новые запросы на других работников, получать детальные отчёты (включая выгрузку в Excel), настроить шаблоны ответов и правила разбора заявок. При этом вся история общения будет сохранена в едином профиле клиента.

Usedesk поддерживает голосовой набор для ускоренного ввода ответов и установку напоминаний. Руководителю также доступны формирование команд специалистов и назначение ответственных за определённые направления.

Система умеет искать грамматические ошибки, выполнять вёрстку текста и давать рекомендации по улучшению ответов. Usedesk обладает мобильной версией, поэтому со смартфонов и планшетов доступны те же функции.

TeamdeskTeamdesk

Teamdesk — это онлайн-система для быстрой автоматизации службы поддержки клиентов. Её можно быстро связать с email, подключить к социальным аккаунтам, добавить сотрудников поддержки и начинать обрабатывать накопившиеся проблемы. Этот Help Desk-сервис обладает средставми самообслуживания и совместной работы, а также прост в настройке и работе.

Возможности Teamdesk:

  • Быстрый просмотр новых заявок.
  • Назначение их на конкретного агента.
  • Закрытие заявок или отправка в спам.
  • Отчёты о работе.
  • База знаний.
  • Распределение обращений между работниками.
  • Статусы тикетов.
  • Добавление меток.
  • Скрытые комментарии для коллег.
  • Автоматическое распределение обращений.
  • Макросы для автоматизации.
  • Визуальный редактор для сообщений.
  • Отслеживание показателей.
  • Анализ работы и эффективности базы знаний.
  • Оценка статей базы знаний.
  • Статистика по поисковым запросам в базе.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

UsedeskUsedesk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (с рядом существенных ограничений). И 14-дневный пробный период для платных тарифов, от 1600 руб. за агента в месяц.
TeamdeskTeamdesk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для 3 человек) и платный, 490 руб. в мес. за оператора.

Интеграции с другими сервисами

UsedeskUsedesk
JivoSiteJivoSite
retailCRMretailCRM
ZapierZapier
WhatsHelpWhatsHelp
ВКонтактеВКонтакте
TeamdeskTeamdesk

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Нет
Интеграция почты 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Нет
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Есть
Управление SLA 0
Есть
Нет
Обратная связь 0
Есть
Нет
Управление очередью 0
Есть
Нет
База знаний 0
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Нет
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Комментарии 0
Есть

Базы знаний

HTML-редактор 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Usedesk и Teamdesk

UsedeskUsedesk
TeamdeskTeamdesk

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Teamdesk

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!