Сравнение сервисов Usedesk и SaaS Credit

Usedesk Есть бесплатный тариф

от ООО «Ближе к делу»
(Нет отзывов)

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

SaaS Credit

от ООО НПП «ДосЛаб»
(Нет отзывов)

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Подробное описание

UsedeskUsedesk

Usedesk — это онлайн-сервис с элементами Helpdesk-системы, позволяющий работать с откликами и вопросами клиентов по электронной почте. В скором времени система также поможет обрабатывать заявки через телефонию, социальные сети и мессенджеры. Usedesk хочет стать оптимальным инструментом для службы поддержки.

При помощи Usedesk можно вести обсуждение вопросов пользователей, обращаться к коллегам, назначать новые запросы на других работников, получать детальные отчёты (включая выгрузку в Excel), настроить шаблоны ответов и правила разбора заявок. При этом вся история общения будет сохранена в едином профиле клиента.

Usedesk поддерживает голосовой набор для ускоренного ввода ответов и установку напоминаний. Руководителю также доступны формирование команд специалистов и назначение ответственных за определённые направления.

Система умеет искать грамматические ошибки, выполнять вёрстку текста и давать рекомендации по улучшению ответов. Usedesk обладает мобильной версией, поэтому со смартфонов и планшетов доступны те же функции.

SaaS CreditSaaS Credit

SaaS Credit — это онлайн-решение для полноценной автоматизации микрофинансовых организаций. Сервис распространяется как услуга, функционирующая на облачном сервере. Система не требовательна к ресурсам компьютера, работает на всех современных операционных системах.

Сервис предлагает клиентам ускорение выдачи займов в режиме онлайн на карту клиента, выдачи наличных денег по кассовым ордерам. Помимо этого, SaaS Credit улучшает работу оператора, кассира, андеррайтера и коллектора. Внутри представлен широкий набор отчетов и интеграций с другими системами.

Для комфортного выбора информатизации микрофинансовых организаций, сервис предлагает ряд тарифов. Основные критерии формирования цены заключаются в количестве пользователей системы и модулей.

Также есть опция конструирования на основе существующей функциональности — индивидуальный тариф, таким образом можно подобрать для себя все необходимые функции за определенный бюджет.

Поддерживается работа со «Скориста», НБКИ, PayU, AriusPay и SMS-центр.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

UsedeskUsedesk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (с рядом существенных ограничений). И 14-дневный пробный период для платных тарифов, от 1600 руб. за агента в месяц.
SaaS CreditSaaS Credit
Минимум 27 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тариф «Город»

С четвертого месяца 27 500 руб. в месяц., с первого по третий месяц 12 000 руб. в месяц.

Тариф «Регион»

С четвертого месяца 69 800 руб. в месяц., с первого по третий месяц 32 000 руб. в месяц.

Тариф «On-line»

С четвертого месяца 127 800 руб. в месяц., с первого по третий месяц 72 000 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

UsedeskUsedesk
JivoSiteJivoSite
retailCRMretailCRM
ZapierZapier
WhatsHelpWhatsHelp
ВКонтактеВКонтакте
SaaS CreditSaaS Credit
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Нет
Управление доступом 2
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Нет
Интеграция почты 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Есть
Нет
Шаблоны ответов 0
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Нет
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Есть
Управление SLA 0
Есть
Нет
Обратная связь 0
Есть
Есть
Управление очередью 0
Есть
Есть
База знаний 0
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 0
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
10
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 2
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Usedesk и SaaS Credit

UsedeskUsedesk
SaaS CreditSaaS Credit

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!