Сравнение сервисов Usedesk и Devprom ALM

Usedesk Есть бесплатный тариф

от ООО «Ближе к делу»
(Нет отзывов)

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Devprom ALM Есть бесплатный тариф

от Devprom
(Нет отзывов)

Платформа для поддержки процессов разработки ПО с использованием Agile, Lean и Waterfall.

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Платформа для поддержки процессов разработки ПО с использованием Agile, Lean и Waterfall.

Подробное описание

UsedeskUsedesk

Usedesk — это онлайн-сервис с элементами Helpdesk-системы, позволяющий работать с откликами и вопросами клиентов по электронной почте. В скором времени система также поможет обрабатывать заявки через телефонию, социальные сети и мессенджеры. Usedesk хочет стать оптимальным инструментом для службы поддержки.

При помощи Usedesk можно вести обсуждение вопросов пользователей, обращаться к коллегам, назначать новые запросы на других работников, получать детальные отчёты (включая выгрузку в Excel), настроить шаблоны ответов и правила разбора заявок. При этом вся история общения будет сохранена в едином профиле клиента.

Usedesk поддерживает голосовой набор для ускоренного ввода ответов и установку напоминаний. Руководителю также доступны формирование команд специалистов и назначение ответственных за определённые направления.

Система умеет искать грамматические ошибки, выполнять вёрстку текста и давать рекомендации по улучшению ответов. Usedesk обладает мобильной версией, поэтому со смартфонов и планшетов доступны те же функции.

Devprom ALMDevprom ALM

Devprom ALM — это система управления проектами по разработке и внедрению программных продуктов. Помогает отслеживать и планировать задачи, релизы и вести работу с дефектами, пожелания, устанавливать приоритеты и оценки. Доступен Wiki-движок для создания базы знаний, требований и тестовых сценариев и многое другое.

  • Одна платформа для поддержки продуктов на всех стадиях жизненного цикла.
  • Инструменты для всех этапов разработки и поддержки программного обеспечения.
  • Полноценная трассировка проектных артефактов, от исходных требований до кода, тестов и работающего продукта.
  • Гибкая настройка под процесс: Agile, Lean, Waterfall или гибридный.
  • Быстрая установка и внедрение, высокая скорость обучения сотрудников.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

UsedeskUsedesk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (с рядом существенных ограничений). И 14-дневный пробный период для платных тарифов, от 1600 руб. за агента в месяц.
Devprom ALMDevprom ALM
Минимум 800
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Инструмент для управления вашими проектами в стиле Agile и Lean за 800 руб. в месяц для команды из 10 человек.

Профессиональный инструмент разработки с использованием требований и тестирования, без затрат на установку и обслуживание, за 2 000 руб. в месяц для 10 человек.

Интеграции с другими сервисами

UsedeskUsedesk
JivoSiteJivoSite
retailCRMretailCRM
ZapierZapier
WhatsHelpWhatsHelp
ВКонтактеВКонтакте
Devprom ALMDevprom ALM
Microsoft WordMicrosoft Word
RedmineRedmine
GitHubGitHub
JIRAJIRA
SlackSlack
New RelicNew Relic

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Есть
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Нет
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Нет
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Нет
Есть
Календарь 0
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Управление очередью 0
Есть
База знаний 0
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 0
Есть
Управление спринтами 0
Есть
Управление бэклогом 0
Есть
Оценка состояния проекта 0
Есть
Оценка загруженности участников 0
Есть
Диаграмма сгорания задач 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление временем 0
Есть
Канбан-доска 0
Есть
Дорожная карта 0
Есть

Средства разработки ПО

Совместная разработка 0
Есть
Управление версиями кода 0
Есть
Отслеживание ошибок 0
Есть
Обсуждение кода 0
Есть
Лента активности 0
Есть
Вики 0
Есть
Репозитории 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Usedesk и Devprom ALM

UsedeskUsedesk
Devprom ALMDevprom ALM

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!