Сравнение сервисов Usedesk и Bpium

Сравнение Usedesk и Bpium
Почему Bpium побеждает Usedesk по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Usedesk Free Есть бесплатный тариф

от ООО «Ближе к делу»
(0 отзывов)

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Bpium Free Есть бесплатный тариф

от Бипиум
(0 отзывов)

Платформа для конструирования персональных CRM, BPM, Service Desk и других систем работы с информацией. В ней собраны отраслевые решения, которые адаптируются под специфику работы компаний.

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Платформа для конструирования персональных CRM, BPM, Service Desk и других систем работы с информацией. В ней собраны отраслевые решения, которые адаптируются под специфику работы компаний.

Подробное описание

UsedeskUsedesk

Usedesk — это онлайн-сервис с элементами Helpdesk-системы, позволяющий работать с откликами и вопросами клиентов по электронной почте. В скором времени система также поможет обрабатывать заявки через телефонию, социальные сети и мессенджеры. Usedesk хочет стать оптимальным инструментом для службы поддержки.

При помощи Usedesk можно вести обсуждение вопросов пользователей, обращаться к коллегам, назначать новые запросы на других работников, получать детальные отчёты (включая выгрузку в Excel), настроить шаблоны ответов и правила разбора заявок. При этом вся история общения будет сохранена в едином профиле клиента.

Usedesk поддерживает голосовой набор для ускоренного ввода ответов и установку напоминаний. Руководителю также доступны формирование команд специалистов и назначение ответственных за определённые направления.

Система умеет искать грамматические ошибки, выполнять вёрстку текста и давать рекомендации по улучшению ответов. Usedesk обладает мобильной версией, поэтому со смартфонов и планшетов доступны те же функции.

BpiumBpium

Бипиум — это универсальная платформа. Подходит крупным корпорациям и небольшим командам, которые не хотят подстраиваться под типовые решения и выросли из используемой CRM-системы.

Возможности Бипиум:

  • Создание собственной структуры с нужными справочниками (клиенты, товары, филиалы) из нужных полей.
  • Связка данных между собой. Записи из разных каталогов связываются между собой. Например, входящие звонки и сделки привязаны к клиенту, а клиенты к менеджерам. Bpium показывает связанные данные по любому объекту в одном окне.
  • Фильтрация данных по любым критериям. Настройка формы каждого каталога из интересующих полей. Bpium позволяет искать записи по любым из созданных полей: названию, статусам, датам, ответственным сотрудникам. Bpium также поддерживает поиск по связанным данным. Можно отобрать клиентов из того же города, в котором находится филиал.
  • Разграничивание видимости информации. К любому объекту системы можно настроить право доступа. Ограничить доступ можно, как ко всему каталогу, так и к отдельным записям.
  • Назначение прав на группы. Для упрощения назначения прав можно объединять сотрудников в группы, создавать роли, должности, филиалы или квалификации.
  • Открытие доступа на основе свойств данных. Bpium позволяет настроить доступ сотрудникам к данным на основе свойств этих данных. Например, дать сотрудникам из филиалов доступ до клиентов из того же города.
  • Интеграция с call-центром Oktell позволяет: создавать новые записи в Bpium, к примеру, при входящем звонке оператором заполняется карточка нового клиента или обращения; Вносить изменения в записи Bpium; Получать записи из Bpium с помощью Oktell, например для формирования отчета или настройки массовой e-mail или sms рассылки.
  • Интеграция по API

Цены

UsedeskUsedesk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (с рядом существенных ограничений). И 14-дневный пробный период для платных тарифов, от 1600 руб. за агента в месяц.
BpiumBpium
Минимум 600
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф

Тестовый период — 1 месяц, без ограничений для всех.

  • Своя структура — 600 руб./ мес. за 1 пользователя;
  • Политика прав доступа — 0 руб./ мес.
  • Модуль телефонии — 400 руб./ мес.
  • История изменений — 0 руб./мес.
  • Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.
  • Связанные задачи — 0 руб./ мес.
  • Событийные процессы — 600 руб./ мес.

Интеграции с другими сервисами

UsedeskUsedesk
JivoSiteJivoSite
BpiumBpium
OktellOktell

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Управление инцидентами
Нет
Есть
Мультиязычность
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Нет
Управление SLA
Есть
Есть
Обратная связь
Есть
Есть
Управление очередью
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
10
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1

Системы совместной работы

Отчёты
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Usedesk
Да, мне подходит Usedesk
Нет, мне всё равно нравится Usedesk
Баллы: 0
или
Bpium
Да, мне подходит Bpium
Нет, мне всё равно нравится Bpium
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Usedesk и Bpium

UsedeskUsedesk
BpiumBpium

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!