Сравнение сервисов UpToCall и Прима Телеком

Сравнение UpToCall и Прима Телеком
Почему UpToCall побеждает Прима Телеком по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

UpToCall Free Есть бесплатный тариф

от UpToCall
(2 отзыва)

Виджет обратного звонка для сайта с отслеживанием вовлечённости и гибкой настройкой.

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(0 отзывов)

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Виджет обратного звонка для сайта с отслеживанием вовлечённости и гибкой настройкой.

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Подробное описание

UpToCallUpToCall

UpToCall — это виджет для быстрого подключения обратного звонка для сайта с возможностями отслеживания вовлечённости посетителей и гибкой настройкой показов и содержимого.

Сам по себе сервис не столь функциональный, но зато с помощью него можно за считанные минуты изменить текстовую составляющую виджета, телефон менеджера, периодичность и время показа виджета.

UpToCall позволяет настроить рабочие дни и просматривать статистику. В настройках показа можно указать различные числовые показатели.

Доступно 2 формата виджета: стандартный pop-up (прямоугольное окошко по центру экрана) и выезжающая боковая панель.

Прима ТелекомПрима Телеком
«Прима Телеком» — это сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Возможности универсального номера «Прима Телеком»:

  • Поддержка кодов 495, 499, 812 или 800.
  • Перемещение при смене расположения офиса.
  • Работа разных телефонов по расписанию переадресаций.
  • Режим офисной АТС без дополнительных устройств.
  • Режим виртуального телефонного номера.
  • Черные/белые списки абонентов.
  • Режим автоответчика и электронного секретаря с записью сообщений.
  • Перевод звонков на других абонентов.
  • Работа с режимами аудиозаписи.
  • Число каналов не ограничено.
  • Корпоративный шлюз.
  • Онлайн-управление приемом и переводом звонков.
  • Онлайн-контроль за расходами.
  • Онлайн-зачисление средств при платежах картами, электронными деньгами и через терминалы.
  • Интеграция amoCRM и Битрикс24.

Цены

UpToCallUpToCall
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатная версия виджета без обратного звонка, но с оповещениями на email.

Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 300
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 300 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

UpToCallUpToCall
amoCRMamoCRM
Прима ТелекомПрима Телеком
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Нет
Настройка времени показа
Есть
Нет
Переадресация
Нет
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
UpToCall
Да, мне подходит UpToCall
Нет, мне всё равно нравится UpToCall
Баллы: 0
или
Прима Телеком
Да, мне подходит Прима Телеком
Нет, мне всё равно нравится Прима Телеком
Баллы: 0

Отзывы о UpToCall и Прима Телеком

UpToCallUpToCall
Плюсы:
Цены. Очень много настроек. 2 типа виджета: pop-up и вертикальная панель. Автодозвон. Меняется весь текст на виджете. Оценка менеджеров. Сервис постоянно дорабатывается, появляется много интересных фишек. Поддержка быстро отвечает.
Минусы:
Если у вас больше одного сайта, то придется для каждого подключать отдельный тариф. Но они обещают сделать общий тариф.

Полет нормальный. Рекомендую.

+ |  0  |
Плюсы:
Можно настроить дизайн виджета.
Минусы:
Отложенные звонки (звонки, заявки на которые собираются в нерабочее время) обрабатываются по какой-то своей логике. При обращении в поддержку, клиент посылается без объяснения причины.

Все вроде хорошо, но ужасно низкий уровень поддержки портит все впечатление. Не рекомендую, используйте аналоги.

+ |  -6  |
Прима ТелекомПрима Телеком

Нет никаких отзывов от пользователей Прима Телеком.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!