Сравнение сервисов UpToCall и Phonet

UpToCall Есть бесплатный тариф

от UpToCall
(2 отзыва)

Виджет обратного звонка для сайта с отслеживанием вовлечённости и гибкой настройкой.

Phonet Есть бесплатный тариф

от Phonet LLC
(5 отзывов)

Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.

Виджет обратного звонка для сайта с отслеживанием вовлечённости и гибкой настройкой.

Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

UpToCallUpToCall
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатная версия виджета без обратного звонка, но с оповещениями на email.

PhonetPhonet
Минимум 7 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тариф виртуальной АТС от 196 грн/мес (7 $), пакет с интеграциями с ведущими CRM и CRM Phonet от 399 грн/мес (15 $) (на 10 пользователей).

Интеграции с другими сервисами

UpToCallUpToCall
amoCRMamoCRM
PhonetPhonet
МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
Битрикс24Битрикс24
EnvyCRMEnvyCRM
ApiX-DriveApiX-Drive
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
U-ON.TravelU-ON.Travel
OneBoxOneBox
TallantoTallanto
Sales CreatioSales Creatio
SugarCRMSugarCRM
SuiteCRMSuiteCRM

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Есть
Самообучение 4
Нет
Есть
Переадресация 3
Нет
Есть
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 1
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов UpToCall и Phonet

UpToCallUpToCall
PhonetPhonet

Отзывы о UpToCall и Phonet

UpToCallUpToCall

Весьма неплохой callback

Плюсы

Цены. Очень много настроек. 2 типа виджета: pop-up и вертикальная панель. Автодозвон. Меняется весь текст на виджете. Оценка менеджеров. Сервис постоянно дорабатывается, появляется много интересных фишек. Поддержка быстро отвечает.

Минусы

Если у вас больше одного сайта, то придется для каждого подключать отдельный тариф. Но они обещают сделать общий тариф.

Полет нормальный. Рекомендую.

Поддержка ужасна

Плюсы

Можно настроить дизайн виджета.

Минусы

Отложенные звонки (звонки, заявки на которые собираются в нерабочее время) обрабатываются по какой-то своей логике. При обращении в поддержку, клиент посылается без объяснения причины.

Все вроде хорошо, но ужасно низкий уровень поддержки портит все впечатление. Не рекомендую, используйте аналоги.

PhonetPhonet

Лучшее решение для Барбершопов и Салонов Красоты

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая и качественна тех поддержка

Удобный интерфейс

Доступная цена

Интеграция с системой YCLIENTS

Минусы

Отсутствуют

Пользуемся услугами Phonet почти 2 года в Барбершопе.

Все работает безупречно. Особенно порадовала, интеграция с системой YClients.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

UpToCall

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Phonet

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!