Сравнение сервисов UpToCall и Binotel

UpToCall Есть бесплатный тариф

от UpToCall
(2 отзыва)

Виджет обратного звонка для сайта с отслеживанием вовлечённости и гибкой настройкой.

Binotel

от ООО «Бинотел»
(38 отзывов)

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Виджет обратного звонка для сайта с отслеживанием вовлечённости и гибкой настройкой.

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

UpToCallUpToCall
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатная версия виджета без обратного звонка, но с оповещениями на email.

BinotelBinotel
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 9 у.е. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

UpToCallUpToCall
amoCRMamoCRM
BinotelBinotel
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
PosterPoster
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Sales CreatioSales Creatio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
vTiger CRMvTiger CRM

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Есть
Самообучение 4
Нет
Есть
Переадресация 3
Нет
Есть
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН 0
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 1
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов UpToCall и Binotel

UpToCallUpToCall
BinotelBinotel

Отзывы о UpToCall и Binotel

UpToCallUpToCall

Весьма неплохой callback

Плюсы

Цены. Очень много настроек. 2 типа виджета: pop-up и вертикальная панель. Автодозвон. Меняется весь текст на виджете. Оценка менеджеров. Сервис постоянно дорабатывается, появляется много интересных фишек. Поддержка быстро отвечает.

Минусы

Если у вас больше одного сайта, то придется для каждого подключать отдельный тариф. Но они обещают сделать общий тариф.

Полет нормальный. Рекомендую.

Поддержка ужасна

Плюсы

Можно настроить дизайн виджета.

Минусы

Отложенные звонки (звонки, заявки на которые собираются в нерабочее время) обрабатываются по какой-то своей логике. При обращении в поддержку, клиент посылается без объяснения причины.

Все вроде хорошо, но ужасно низкий уровень поддержки портит все впечатление. Не рекомендую, используйте аналоги.

BinotelBinotel

Опыт использования Binotel

Плюсы

Плюсы: Привлек call tracking от Binotel тем, что невысокий минимальный тариф, единственное аренда номеров не такая низкая, есть и ниже цены - 55грн. городской, 75грн. мобильный. Тестовый период - месяц.

Минусы

Минусы: Периодически возникают проблемы со связью. Неудобный график техподдержки - до 19.00. Самостоятельно ничего сделать в настройках нельзя, постоянно нужно обращаться к ним. Причем берут трубку не сразу, на проблему реагируют тоже не сразу. Если отправлять заявку по е-мейл, то вообще можно ждать несколько дней ответа. Сам call tracking очень простой, отчетность элементарная. По интеграциям все достаточно скромно. В Analytics передает данные без детального разделения.

Мог бы порекомендовать Binotel, чтобы "распробовать" отслеживание звонков тем, кто вообще еще дела не имел с такими сервисами. Потому что простой и понятный. Но регулярные проблемы со связью сводят на нет позитивное впечатление от сервиса - такие как низкая цена и попытки внедрять новые функции.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

UpToCall

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Binotel

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!