Сравнение сервисов UniSender и B2B Family

UniSender Есть бесплатный тариф

от UniSender, Inc.
(4 отзыва)

Сервис e-mail и sms рассылок в России.

B2B Family

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Сервис e-mail и sms рассылок в России.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Подробное описание

UniSenderUniSender

UniSender — это платформа для email- и sms-рассылок, позволяющая построить целую систему маркетинга через рассылки. Количество пользователей составляет более 600 тысяч. Ежемесячно через сервис отправляют 700 миллионов писем.

Быстрый старт:

  • простое создание письма (блочный редактор, готовые шаблоны, возможность загрузки html-шаблонов);
  • многофункциональная работа с базой (от персонализации и сегментации до создания форм для сбора подписчиков);
  • подробная аналитика (36 показателей).

Расширенные возможности:

  • SMS-рассылка;
  • автоматические серии писем;
  • письма по событию;
  • сплит-тестирование (A/B testing);
  • личный менеджер;
  • готовые решения для бизнеса;
  • коуч для проекта.

Обучение:

  • программа сертификации;
  • собственное исследование на основе 2 млрд писем;
  • видео-инструкции.
B2B FamilyB2B Family

B2B Family — это сервис отслеживания и аналитики писем и коммерческих предложений (и тому подобного).

Руководители с помощью него узнают:

  1. Где теряются клиенты — доступна конверсия по шаблонам, А/Б тесты, скрытые этапы воронки.
  2. Вся правда о КП — покажет слайды, на которых теряются клиенты.
  3. Как работает команда — рейтинг менеджеров покажет лидера группы.
  4. До 10 часов экономии в неделю для каждого менеджера — шаблоны, отправка письма в 2 клика, задача (примечание) автоматом.

Менеджеры оценят B2B Family за:

  1. Меньше слышат: «Перезвоните, мне сейчас не удобно!» — уведомления, пока клиент «горячий».
  2. Шаблоны писем исключают рутину — имя и email подставляются автоматом, отправка в 2 клика, задача автоматом.
  3. Стратегия переговоров перед звонком — статистика просмотра КП, покажет что пропустил клиент

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

UniSenderUniSender
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный тариф (до 1500 писем в месяц)
  • Тест-драйв, если больше 10 тысяч подписчиков
  • Тариф без абонентской платы, только по числу отправленных сообщений
  • Специальные тарифы для крупных и малых баз.
B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

Интеграции с другими сервисами

UniSenderUniSender
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
Простой бизнесПростой бизнес
WireCRMWireCRM
Платформа LPПлатформа LP
МойСкладМойСклад
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
NethouseNethouse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
U-ON.TravelU-ON.Travel
LPgeneratorLPgenerator
Amiro.CMSAmiro.CMS
FormDesignerFormDesigner
Tilda PublishingTilda Publishing
retailCRMretailCRM
AMBERAMBER
Битрикс24Битрикс24
InSalesInSales
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LPTrendLPTrend
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
ZapierZapier
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
IntrumIntrum
1С-Битрикс1С-Битрикс
SugarCRMSugarCRM
SurveyMonkeySurveyMonkey
OpenCartOpenCart
MODXMODX
GIFTDGIFTD
JoomlaJoomla
LeadGenicLeadGenic
Kepler LeadsKepler Leads
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
САМО-турагентСАМО-турагент
Google AnalyticsGoogle Analytics
PrestaShopPrestaShop
CS-CartCS-Cart
MagentoMagento
ВебимВебим
B2B FamilyB2B Family
Моё делоМоё дело
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть
Нет

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
Нет
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 3
Есть
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Нет
Формы для подписки 1
Есть
Нет
Карта кликов 0
Есть
Нет
Статистика и аналитика 1
Есть
Есть
Персонализация рассылок 0
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Нет
Управление списками рассылки 0
Есть
Нет
Проверка на спам 0
Есть
Нет
Управление опросами 0
Есть
Нет
База отписавшихся 1
Есть
Нет
Импорт базы подписчиков 0
Через API, Из файлов, Из других сервисов

СМС-рассылки

Личный кабинет 0
Есть
Автоматическая рассылка 0
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
Планировщик 0
Есть
API 0
Есть
Cтатистика 0
Есть
Международная рассылка 0
Есть
Служба поддержки 0
Есть
Группы контактов 0
Есть
Импорт и экспорт данных 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов UniSender и B2B Family

UniSenderUniSender
B2B FamilyB2B Family

Отзывы о UniSender и B2B Family

UniSenderUniSender

2 часа поддержка не могла мне помочь

Плюсы:

Если нужен какой то базовый функционал то все будет работать.

Минусы:

Отвратная тех поддержка, которая общается в стиле: "Сам дурак". Невозможно настроить адаптивную верстку из своего шаблона

Мега зол на поддержку. Сервисом пользовался больше года и использовал базовые вещи. Столкнулся с элементарной задачей рассылать адаптивные письма под мобильные и потратил 2 часа на общение с поддержкой в итоге мне придложили заказать у них платный шаблон.

B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы:

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы:

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM и Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!